Найти тему

Как продать новый товар на Wildberries: с 0 в ТОП

В прошлой статье я рассказывал про запуск товара: новые товары на площадку я теперь вывожу только так. Если не читали предыдущую статью, обязательно переходите по ссылке.

Итак, у вас есть ровно 1 сутки, чтобы быстро вывести товар в ТОП, а не потом, кровью и огромными деньгами. Потому что в первые сутки сам WB продвигает карточку и измеряет ее конверсии: если в первый день будет много продаж, то дальше карточка тоже будет иметь хорошие результаты, если нет — алгоритмы будут ее пессимизировать, как бы вы не старались продвинуть товар.

Главные секреты успешного запуска нового товара на Wildberries:

  1. Товар должен появиться на всех нужных складах одновременно. На основные склады важно поставить все размеры, а на дополнительны — хотя бы один размер, если это размерный товар. Так карточка будет показываться в разных регионах. Когда в регионе есть хотя бы 1 размер, то там в ранжировании у вас будет хорошее место. То есть нужно рассчитывать, если на склад долгая доставка, то отправляем заранее.
  2. Активная работа в первый день: как только первый товар принят на складе, запуск автоматической рекламы. Да, у вас есть всего 1 сутки, чтобы вывести в ТОП товар быстро! Запуск автоматической рекламы включает в себя:
  • подбор ставки для ключевой и самой целевой фразы — по ней нужно вывести товар на максимально высокие позиции;
  • подбор минус слов, которые сливают деньги, т.к. ставка будет высокая и деньги будут уходить очень быстро — это важно сделать в первые минуты, как только вы запустили авторекламу.

3. Деньги на рекламу должны быть в кабинете заранее. Это частая боль новых селлеров: товар закупили, отправили, а потом оказалось, что на рекламу товара денег не осталось. Эти расходы нужно сразу включать в расчет. Если рекламы не было, то по конверсиям, может, и будет все хорошо, но будет плохо по выручке, а значит потом карточка не будет вылетать в ТОП после выкупов, а снова опустится на тысячные позиции в выдаче.

4. Заранее продумывать внешнюю рекламу — она позволяет карточке после первого дня не провалиться в продажах. Для этого на второй, третий, четвертый день нужно договориться на рекламу с блогерами, чтобы продажи в эти дни шли от внешней рекламы. Т.е. при получении товара не торопиться загружать его на WB, а распределить его по блогерам.

При выводе нового товара важно активно поработать в начале, чтобы сократить в будущем расходы на рекламу: получить хорошие конверсии, выручку и получить высокие позиции карточки. Это шаг к удачным продажам!

Хотите быть в курсе всех нововведения WB?

Участвуйте в бесплатном мастер-классе.

Дмитрий Толстокулаков, основатель самой крупной онлайн-школы по WB, не просто расскажет актуальную информацию, но и подарит бонусы, которые облегчат вам торговлю на WB и помогут автоматизировать рутинные процессы. Это важный шаг к масштабированию, регистрируйтесь!

Подписывайтесь на Телеграм-канал Дмитрия Толстокулакова https://t.me/marpla_wildberries

Больше 1000 учеников онлайн-школы уже показали результаты, ознакомиться можно на канале https://t.me/marpla_feedbacks

Читайте также:

Как новичку на Wildberries не спустить все деньги?

5 шагов к миллиону на Wildberries

Продажа товара на Wildberries: как заработать миллион, не вкладывая свои деньги