Найти тему
Ася НЕтургенева

Что такое прогрев на примере докторской колбасы

Вы, наверняка, слышали такое слово, как прогрев?

Давайте на примере примере докторской колбасы объясню, как это работает)

Есть у нас с отцом традиция: каждые выходные он мне присылает фото своего завтрака. Я ставлю лайки и отсылаю в ответ свои пп-тарелки.

Но в эти выходные произошло следующее:

Папа: шлет фото завтрака

Я: ни слова больше!

И бегу покупать докторскую колбасу на завтрак) Хотя я ела ее в последний раз в гостях у отца, что делаю раз в два года)

Залезаю в переписку с папой и вижу стопку фото, на каждом из которых фигурирует колбаса. То есть папа методично последние полгода присылал фото, на котором фигурировала колбаса.

Так вот только что на примере ДОКТОРСКОЙ КОЛБАСЫ я показала вам, как это работает.

Если мы говорим о соцсетях — то это серия сторис или постов со смыслами, которые «греют» аудиторию к покупке. И после просмотра/чтения холодная аудитория становится теплой и покупает у вас что-то. Как я «купила» у папы идею с вареной колбасой)))

Точно так же и с контентом.

Почему важно вести его регулярно?

Да потому что человек может год смотреть ваши истории, лайкать, а спустя год его «сорвет» и он побежит покупать))

Если вы хотите так же легко находить параллели между завтраком и вашей экспертной линией — пишите в комментариях, и я отвечу на любые вопросы по контенту. Или можем поболтать в комментах на эту тему.