Вы, наверняка, слышали такое слово, как прогрев?
Давайте на примере примере докторской колбасы объясню, как это работает)
Есть у нас с отцом традиция: каждые выходные он мне присылает фото своего завтрака. Я ставлю лайки и отсылаю в ответ свои пп-тарелки.
Но в эти выходные произошло следующее:
Папа: шлет фото завтрака
Я: ни слова больше!
И бегу покупать докторскую колбасу на завтрак) Хотя я ела ее в последний раз в гостях у отца, что делаю раз в два года)
Залезаю в переписку с папой и вижу стопку фото, на каждом из которых фигурирует колбаса. То есть папа методично последние полгода присылал фото, на котором фигурировала колбаса.
Так вот только что на примере ДОКТОРСКОЙ КОЛБАСЫ я показала вам, как это работает.
Если мы говорим о соцсетях — то это серия сторис или постов со смыслами, которые «греют» аудиторию к покупке. И после просмотра/чтения холодная аудитория становится теплой и покупает у вас что-то. Как я «купила» у папы идею с вареной колбасой)))
Точно так же и с контентом.
Почему важно вести его регулярно?
Да потому что человек может год смотреть ваши истории, лайкать, а спустя год его «сорвет» и он побежит покупать))
Если вы хотите так же легко находить параллели между завтраком и вашей экспертной линией — пишите в комментариях, и я отвечу на любые вопросы по контенту. Или можем поболтать в комментах на эту тему.