Найти тему

Схема анализа натальной карты, которая станет вашей шпаргалкой для подготовки точного прогноза

❗ Если вы недавно обучались прогнозу в астрологии и хотите структурировать свои знания, а также вы активно практикующий специалист и постоянно идете в развитие, но ваша цель – также сделать качественный прогноз, эта статья для вас. Мы подготовили структуру написания прогноза.

Из чего состоит шаблон прогноза, и какие данные необходимо внести в него, перед тем как приступить к анализу?

Идем по порядку.

События из прошлого – дают определенный фундамент для анализа (например, у человека 3 развода, 5 детей).

-2

Далее выписываем список планет (Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон) и их информационные свойства, чтобы не смотреть постоянно в натальную карту и не держать данные в голове.

Гады: смотрим и исследуем потенциально напряженные планеты. Исследуем элементы 6, 8, 12, особенно 8, 12 (если они напряженные, то там будет больше потенциала).

Напряжение – это не “хорошо” и не “плохо”. Это много энергии. При этом, если человек не готов к определенным изменениям, то ее трансформировать в что-либо созидательное сложно.

-3

Партили (конфигурат) как замыкание. В транзитах на них необходимо делать дополнительные акценты.

Дирекции: событийность + “настроение”. Дирекция изначально указывает на события, но настроение также является актуальным критерием.

Далее по осям: 1 – 7, 2 – 8, 3 – 9, 4 – 10, 5 – 11, 6 – 12 выписываем основные тренды.

-4

Соляр – положения планет по домам.

Следующее, прогрессии – учитываем больше в сторону внутренних изменений. Но они также дублируют внешнюю событийность.

Далее выписываем транзитный тренд.

❗ Рекомендуем иметь табличку, в которую нужно дополнительно выписать тренды на год: ретроградный Меркурий, затмения, ретроградная Венера, Лилит, Марс (если сильный). Это дополнительные факторы, дополнительные тренды к транзитам.

Завершаем прогноз выводами из всех показателей.

Теперь вы знаете, с чего начать при написании прогноза, чтобы ничего не упустить и сделать его максимально точным, полезным для клиента.