Найти тему
АСТ-Принт 🖨

Коды ошибок на струйных принтерах и МФУ Canon и их расшифровка

В данной статье мы расскажем о кодах ошибок принтеров Canon Pixma. Обычно данное сообщение содержит Support code или Код поддержки.

При отсутствии экрана на принтере код ошибки можно увидеть на компьютере в сервисной программе принтера или при подсчете количества миганий светодиодов на передней панели принтера.

Зная номер ошибки, можно определить неисправность на большинстве современных принтеров и МФУ Canon: iP2700, iP4700, iP7240, MG5340, MG5140, MG5540, iP4940, MG5440, MG6440, MX924, iP4840, MG5240, iX6540, iX6840, MG6140, MG6240, MG6450, MX884, MG5640, MG6640, MG8140, MG6240, MG8240, MG6140, MP980, MP990, MP620, MP630, iP2840, MG6840, MG5740, TS5040, TS6040, MG7740, TS8040, TS9040, TS6140, TS6240, TS8140, TS8240, TS9140, TS9540, TS9541C, TR7540, TR8540, iP100, iP110 и многих других.

  • #001 - Paper Jam – замятие бумаги
  • #037 - Image Memory Full – переполнение памяти
  • ##111 - Memory error – ошибка памяти
  • ##322 - Printer (LBP) Fixing Unit Trouble – неисправность термоблока (печки)
  • ##323 - Printer (LBP) BD (Beam Detect) Trouble – невозможность детектирования луча лазера
  • ##324 - Printer (LBP) Scanner Trouble – неиcправность лазерного блока
  • ##335 - Data transmission error between the system control section and printer control section – ошибка обмена данными между главной платой и блоком управления печати (ошибка может возникать и из-за некорректно работающего драйвера)
  • ##336 - BJ head abnormal temperature error – ненормальная температура печатающей головки
  • ##337BJ - head temperature sensor error – ошибка термодатчика печатающей головки
  • ##342, 343 - Cleaning absorption waste ink capacity full – переполнение чернильного абсорбера
  • ##345 - BJ cartridge head cleaning error – ошибка очистки печатающей головки (ошибка парковки)
  • ##346 - Inside temperature error – ошибка внутренней температуры (перегрев)
  • ##348 - Ink detection sensor error – ошибка датчика определения уровня чернил
  • ##352 - Printer control EEPROM head information error – ошибка контроля EEPROM головки
  • ##355A - motor to lift up for CD-R print is malfunctioned – неисправен мотор лифта для печати на CD (узел «раскрытия» тракта протяжки для прохождения «подставки» CD)
  • ##356 - ASF cam sensor error – ошибка сенсора кулачка (эксцентрика) узла ручной подачи
  • ##357 - ASF paper feed (AP) position error – An error occurred in the AP motor during purging operation – Ошибка позиции (исходного положения) узла подачи. Связана с работой двигателя узла прокачки
  • ##358 - USB Host VBUS overcurrent error – перегрузка по току линий USB
  • ##359 - Paper feed position error – ошибка узла переключения подачи бумаги
  • ##360 - Paper feed cam sensor error – ошибка сенсора кулачка (эксцентрика) узла переключения подачи при подаче из передней кассеты. Также возникает при замятии в верхней (ручной) подаче, если значение счетчика отработки более 60%
  • ##361 - Valve sensor error – ошибка датчика клапанов блокировки кап при прочистке (прокачке) сопел
  • ##362 - Motor driver malfunctioned error – неисправность м/сх драйвера двигателя
Статья имеет справочный характер и достаточно объемная. Для поиска нужного кода поддержки используйте сочетание клавиш Ctrl+F или выбора функции поиска в меню браузера.

Приводим расшифровку основных ошибок

Код поддержки 1000, при котором оранжевый индикатор будет мигать 2 раза. Означает, что в лотке для бумаги она отсутствует.

Решение: Загрузить бумагу в лоток. Нажать кнопку Возобновить/Отмена для продолжения работы.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1001, при котором оранжевый индикатор будет мигать 2 раза. Означает, что в принтере отсутствует лоток для CD/DVD.

Решение: В передней части принтера открыть лоток для подачи бумаги. В лоток для CD/DVD поместить CD/DVD (стороной для печати вверх). Важно чтобы диск был чистым! Под внутренней крышкой ровно вставить лоток для CD/DVD.

Фото 1. Лоток для CD/DVD
Фото 1. Лоток для CD/DVD

Для продолжения работы необходимо нажать на принтере кнопку Возобновить/Отмена.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1007 – причины возникновения:

  • Нет бумаги в верхней кассете
  • Неверный источник бумаги
  • Неправильно загружена бумага

Решение: Загрузить бумагу в верхнюю кассету. В нее загружается бумага малого формата (например, 4″ x 6″ (10 x 15 см) или 5″ x 7″ (13 x 18 см)). Использование нарезанной бумаги на листы формата 4″ x 6″ (10 x 15 см) или 5″ x 7″ (13 x 18 см) скорее всего приведет к ее замятию. Во время загрузки бумаги выровнять направляющие с двух сторон. Для сброса ошибки нажать кнопку OK.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1008 – причины возникновения:

  • Отсутствие бумаги в нижней кассете
  • Неверный источник бумаги
  • Неправильная загрузка бумаги

Решение: Необходимо загрузить бумагу в нижнюю кассету. В нее загружается бумага формата A4, B5, A5, 8″ x 10″ (20 x 25 см), Letter, Legal или конверты. Во время загрузки бумаги выровнять направляющие с двух сторон. Для сброса ошибки нажать кнопку OK.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1200 – причина возникновения: крышка отсека чернильниц открыта.

Решение: Закрыть крышку отсека чернильниц. Ошибка должна пропасть через небольшой промежуток времени.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1202/E06 – причина возникновения: открыта крышка приема бумаги.

Решение: Закрыть заднюю крышку

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1203 – причина возникновения: открытие крышки в процессе печати.

Решение: При наличии в принтере бумаги необходимо ее извлечь и закрыть крышку. Для сброса ошибки нажать на кнопку Black/Ч/б или Colour/Цвет. После вывода пустых страниц печать продолжится. Необходимо повторить печать страницы, которая должна была печататься при открытой крышке, т.к. она не будет напечатана.

Нельзя открывать крышку во время печати!

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1240 – причина возникновения ошибки: закрыта панель управления.

Решение: открыть панель управления. Выдвинуть лоток для приема бумаги. Для возобновления печати на жидкокристаллическом дисплее выбрать ОК.

Для отмены печати необходимо нажать на кнопку Стоп (Stop).

Код поддержки 1250/E17 (при появлении ошибки оранжевый индикатор трижды моргнет). Причина возникновения ошибки: закрыта передняя дверца.

Решение: Необходимо открыть переднюю дверцу для выхода отпечатков. Ошибка может возникнуть как до, так и во время печати.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1270 – причина возникновения ошибки: крышка отверстия для подачи открыта.

Решение: Медленно закрыть крышку отверстия для подачи. На жидкокристаллическом дисплее выбрать OK.

После того как будет закрыта крышка отверстия для подачи, будет отображаться экран настройки с информацией о бумаге в заднем лотке. Для отмены печати необходимо нажать кнопку Стоп (Stop).

Код поддержки 1300/E03 – (при появлении ошибки оранжевый индикатор трижды моргнет). Причина возникновения ошибки: произошло замятие бумаги во время печати.

Решение: Удалить замятую бумагу из принтера. Для продолжения печати нажать на панели принтера кнопку Возобновить/Отмена.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1303 – (при появлении ошибки оранжевый индикатор трижды моргнет). Причина возникновения ошибки: замятие бумаги в заднем лотке.

Решение: Удалить замятую бумагу из заднего лотка. Для продолжения печати нажать на панели принтера кнопку Возобновить/Отмена.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1304 – (при появлении ошибки оранжевый индикатор трижды моргнет). Причина возникновения ошибки: замятие бумаги в нижнем лотке в передней части устройства.

Решение: Удалить замятую бумагу из нижнего лотка. Для продолжения печати нажать на панели принтера кнопку Возобновить/Отмена.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1310/E10 (при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 10 раз). Причина возникновения ошибки: двухстороннюю печать выполнить невозможно, так как фактический формат бумаги не соответствует формату, указанному в настройках.

Решение: При двухсторонней печати могут быть использованы форматы A4, Letter, A5 и 5″x7″. Необходимо использовать указанные форматы. После установки нужного формата бумаги в принтер нажать на панели принтера кнопку Возобновить/Отмена.

Код поддержки 1311 – причина возникновения ошибки: замятие бумаги в верхней кассете.

Решение: Удалить замятую бумагу посредством следующих действий:

Произвести отмену задания на печать, нажав на кнопку Stop/Стоп. Отключить принтер. Снять заднюю крышку. Отсоединить крышку модуля подачи. Извлечь замятую бумагу. Установить крышку модуля подачи. Установить заднюю крышку.

Если бумагу извлечь не удается, тогда снимаем нижнюю и верхнюю кассеты. Извлекаем замятую бумагу. При невозможности ровно загрузить бумагу, необходимо извлечь ее полностью и, выравнив края листов, загрузить бумагу повторно. Установить кассеты в устройство. Нажать кнопку OK.

Нельзя отключать питание во время отправки или приема факсимильных сообщений. Нельзя отключать питание во время хранения в памяти устройства полученных или не отправленных факсов. Перед отключением питания необходимо проверить завершение отправки или получения факсов. При отключении питания ранее данные из памяти устройства будут потеряны.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1312 – причина возникновения ошибки: замятие бумаги, загруженной в нижнюю кассету.

Решение: Удалить замятую бумагу посредством следующих действий:

Произвести отмену задания на печать путем нажатия на кнопку Stop/Стоп. Отключить принтер. Снять заднюю крышку. Отсоединить крышку модуля подачи. Извлечь замятую бумагу. Установить крышку модуля подачи. Установить заднюю крышку.

Если бумагу извлечь не удается, тогда снимаем нижнюю и верхнюю кассеты. Извлекаем замятую бумагу. При невозможности ровно загрузить бумагу, необходимо извлечь ее полностью и, выравнив края листов, загрузить бумагу повторно. Установить кассеты в устройство. Нажать кнопку OK.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1313 – причина возникновения ошибки: замятие бумаги при втягивания отпечатка в печатающее устройство.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – если готовые листы располагаются в приемном устройстве для бумаги, то аппарат может автоматически затянуть их внутрь и бумага может помяться внутри аппарата. Поэтому, пожалуйста, вынимайте бумагу из приемного лотка после печати до того, как в лотке соберется 50 листов.

Недопустимо прерывать питание устройства во время процесса отправки или получения факса, или когда принятый факс или еще не отправленные документы хранятся в памяти аппарата. Прежде чем отключать кабель питания, убедитесь, что аппарат полностью завершил процессы отправки или получения. Если прервать подачу питания, все не отправленные документы, хранящиеся в памяти устройства, могут быть потеряны.

  1. Чтобы отменить задания печати, нажмите кнопку Stop/Стоп и отключите устройство
  2. После этого снимите заднюю крышку
  3. Отсоедините крышку модуля подачи
  4. Аккуратно извлеките застрявшую бумагу. Обратите внимание: не следует прикасаться к внутренним частям устройства, если нет уверенности в том, что это безопасно
  5. Установите крышку модуля подачи
  6. Установите заднюю крышку. В случае, если бумагу не удалось извлечь на этапе 4, сделайте следующее:
  • Снимите нижнюю и верхнюю кассеты
  • Аккуратно извлеките застрявшую бумагу

7. Если бумага не помещается в кассету правильно, извлеките ее и загрузите
снова, убедившись, что края листов выровнены. Обратите внимание: при
повторной загрузке бумаги необходимо удостовериться, что вы используете
тип бумаги, подходящий для печати, и что загрузка выполнена правильно.

8. После этого установите кассеты обратно в устройство и нажмите кнопку OK.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1401/E05 – Оранжевый индикатор мигает 5 раз. Причина возникновения ошибки: печатающая головка отсутствует или установлена неверно.

Решение: Чтобы решить эту проблему, обратитесь в сервисный центр для ремонта или установите новую ПГ.

Код поддержки 1403 – Оранжевый индикатор мигает 5 раз. Произошла ошибка датчика температуры печатной головки (возможно, установлена печатающая головка, несовместимая с данной моделью принтера).

Решение: Для решения этой проблемы обратитесь в сервисный центр.

Код поддержки 1405 – Оранжевый индикатор мигает 5 раз. Ошибка в данных печатной головки или неправильный обмен данными с EEPROM-прошивкой (возможно, установлена печатающая головка, которая не подходит для этой модели принтера).

Решение:

  1. Переустановите печатающую головку.
  2. Очистите контакты шлейфа, который подключен к головке.
  3. Проверьте шлейф на наличие повреждений.
  4. Если ничего не помогает, возможно, придется заменить головку.

Код поддержки 140B. Вероятно, печатающая головка повреждена. Для устранения проблемы обратитесь в сервисный центр.

Код поддержки 1410/1411/1412/1413/1414. Устройство не распознает данный картридж из-за его неисправности. Возможные причины: плохой контакт с чипом, неисправный чип картриджа (например, если его микросхема была залита чернилами).

Решение: Откройте крышку отсека для чернильниц и замените ту чернильницу, лампочка которой не горит. Если ошибка не устраняется, обратитесь в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1485. Печать невозможна, так как установленный картридж несовместим с устройством или есть проблемы с его подключением.

Решение: Попробуйте переустановить картридж. Если это не поможет, очистите контакты картриджа и проверьте, нет ли повреждений на шлейфе каретки. Если шлейф в порядке, замените картридж на исправный или совместимый. Убедитесь, что выбранный картридж подходит для вашего устройства и региона.

Код поддержки 1486/E07. Картридж FINE установлен в неправильное положение (не на свое место).

Решение: Проверьте, правильно ли установлены все картриджи FINE. Если проблема сохранится, обратитесь в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1487 (при возникновении этой ошибки оранжевый индикатор мигает 7 раз). Причина ошибки: в принтере установлено 2 картриджа одинакового цвета.

Решение: Откройте крышку на принтере. Найдите одинаковые картриджи. Замените дубль. Далее необходимо нажать на панели принтера кнопку Возобновить/Отмена. Также эта ошибка может возникать в случае неправильного размещения чипа на картридже.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1551. Принтер распознал оригинальные картриджи Canon. На жидко-кристаллическом дисплее необходимо выбрать OK.

Код поддержки 1552. В принтере установлены оригинальные картриджи Canon. На жидко-кристаллическом дисплее необходимо выбрать OK.

Код поддержки 1660 (при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 4 раза).

Проблема распознавания чернильных контейнеров связана с неправильным положением картриджа, неисправностью картриджа или проблемой с его чипом. Если ошибка появляется появляется и исчезает, то вероятно причина в потере контакта между чипом и картриджем.

Решение: Поднимите крышку принтера и проверьте, горят ли красные индикаторы на всех картриджах. Если на каком-то картридже индикатор не горит, убедитесь, что картридж правильно установлен, и если необходимо, поправьте его.

Убедитесь также, что вы удалили оранжевый защитный колпачок с нижней части картриджа. Наконец, нажмите кнопку “Возобновить / Отмена” на принтере, чтобы продолжить печать. Если эти действия не решили проблему, попробуйте заменить картридж или чип, так как он возможно неисправен.

Фото 2.
Фото 2.

Код поддержки 1680 (при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 7 раз).

Картридж находится не на своем месте. Возможно перепутаны цвета, например пурпурный картридж установлен на месте черного.

Решение: Откройте крышку принтера и убедитесь, что все картриджи установлены правильно. Если необходимо, переустановите картриджи. Вы можете проверить, какие картриджи установлены неправильно, в панели управления на вашем компьютере. Затем нажмите кнопку Возобновить/Отмена на принтере, чтобы продолжить печать.

Ошибка: код поддержки 1681. Будет мигать индикатор.

Причина ошибки : установлено несколько чернильниц одного цвета.

Решение: Необходимо убедиться, что чернильницы установлены правильно и в свои слоты.

Код поддержки 1682/E15 – при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 15 раз.

Устройство может не распознавать картридж из-за серьезной неисправности картриджа или из-за проблемы с печатающей головкой (ПГ). Возможные причины: установлена неподходящая ПГ, ошибка в обмене данными между ПГ и микросхемой EEPROM.

Решение: Откройте крышку принтера и убедитесь, что используются картриджи Canon. Если нет, замените их на картриджи Canon.

  • После замены картриджей нажмите кнопку Возобновить/Отмена на принтере для продолжения печати.
  • Если это не помогло, попробуйте переустановить печатающую головку. Очистите контакты шлейфа, соединяющего головку и принтер. Проверьте шлейф на наличие повреждений.
  • В случае, если все эти действия не привели к решению проблемы, вероятно, потребуется замена печатающей головки.

Ошибка: код поддержки 1683 – при появлении ошибки оранжевый индикатор мигает 13 раз. Не удается определить уровень оставшихся чернил.

Решение: В принтере установлен использованный ранее картридж. Замените его на новый или отключите функцию отслеживания уровня чернил. После замены картриджа попробуйте перезапустить печать, нажав на кнопку Возобновить/Отмена на принтере. Если эти действия не помогут устранить проблему, обратитесь в службу поддержки или сервисный центр для получения дополнительной помощи.

Код поддержки 1684/E14 – при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 14 раз.

Картридж не поддерживается, потому что картридж и принтер куплены в разных странах.

Решение: Поднимите крышку принтера и найдите картридж, на котором не горит красный индикатор. Если вы определили, что картридж с негорящим красным индикатором пуст или изношен, то замените его новым и подходящим для вашего принтера. Затем закройте крышку принтера и нажмите кнопку Возобновить/Отмена, чтобы продолжить печать.

Код поддержки 1686/E13. В принтере установлен перезаправленный картридж, б/у. По этой причине нельзя распознать количество оставшихся чернил.

Решение: Замените чернильный картридж или отключите функцию мониторинга уровня чернил. Чтобы отключить мониторинг уровня чернил, нажмите и удерживайте кнопку Resume/Cancel более 5 секунд.

Код поддержки 1687/E04 – неправильно установлен картридж FINE.

Решение: поменяйте картридж или выключите функцию контроля чернил. Чтобы отключить контроль чернил, нажмите и удерживайте кнопку Resume/Cancel более 5 секунд.

Код поддержки 1688/E16 – чернила кончились.

Решение: Замените пустой чернильный картридж или отключите функцию мониторинга чернил, удерживая нажатой в течение более 5 секунд кнопку Resume/Cancel (обозначается треугольником в круге). Удостоверьтесь, что ваш картридж содержит достаточное количество чернил.

Код поддержки 1689. Принтер сообщил об окончании чернил из-за счётчика в чипе (лампочка на чернильнице мигает, или появилось сообщение об этом на ЖК-экране).

Фото 3.
Фото 3.

Решение: Замените чернильный картридж и закройте блок сканирования/крышку. Если вы хотите продолжить печатать, отключите опцию мониторинга оставшихся чернил. Для этого нажмите и удерживайте кнопку Стоп (Stop) на принтере в течение не менее 5 секунд, а затем отпустите ее.

Если у вас принтер с картриджами PGI-480/CLI-481, сначала нажмите ОК и следуйте инструкциям на мониторе компьютера. Это позволит вашему принтеру продолжить печать без указания уровня чернил.

Если функция отслеживания оставшихся чернил отключена, то на экране состояния оставшихся чернил или на ЖК-дисплее этот чернильный картридж отображается серым цветом или как пустой прямоугольник.

Код поддержки 1699. Чернила закончились.

Принтер определил по счетчику на чипе картриджа, что чернила закончились. Необходимо заменить чернильный картридж.

Фото 4.
Фото 4.

Решение: Если вам нужно продолжить печать (например, если вы заправили картридж или используете неоригинальные картриджи без функции контроля уровня чернил), тогда следует отключить функцию отслеживания оставшегося запаса чернил.

Для отключения этой функции нажмите и удерживайте кнопку Стоп (Stop) на принтере примерно 5 секунд, после чего отпустите кнопку. На некоторых моделях сначала нужно нажать ОК и затем следовать инструкциям на экране вашего компьютера. После этих действий ваш принтер продолжит печатать без отображения информации об уровне чернил.

Код поддержки 1700/1701 – при появлении ошибки оранжевый индикатор мигает 8 раз.

Блок для отработанных чернил (памперс, абсорбер) используется для сбора отработанных чернил, которые появляются при очистке печатающей головки принтера.

Решение: Чтобы продолжить работу необходимо нажать Resume/Cancel. Заменить блок памперса, либо заменить губку внутри блока и сбросить счетчик блока памперса (приводит к потере гарантии).

Код поддержки 1702/1703/1704/1705/1710/1711/1712/1713/1714/1715/E08. Блок для отработанных чернил почти полон (памперс, абсорбер).

Решение: Чтобы продолжить работу необходимо нажать кнопку OK. Заменить блок памперса. Либо заменить губку внутри блока и сбросить счетчик блока памперса (приводит к потере гарантии).

Код поддержки 1730/1731. Принтер распознал, что установленный картридж неоригинальный и изготовлен сторонним производителем. Для продолжения печати замените чернильный картридж или отключите функцию отслеживания оставшегося количества чернил. Чтобы отключить эту функцию, нажмите и удерживайте кнопку Стоп (Stop) на принтере около 5 секунд, затем отпустите кнопку.

Если функция отслеживания оставшегося запаса чернил выключена, на ЖК-дисплее или на экране с информацией об оставшемся запасе чернил картридж будет отображаться серым цветом или как пустой квадрат.

Код поддержки 1750. Не установлена подходящая чернильница. Печать невозможна, так как чернильница не совместима с данным принтером.

Решение: Установите подходящую чернильницу. Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на принтере.

Код поддержки 1810. Аккумулятор разряжен (для портативных принтеров). Решение: Замените или зарядите аккумулятор.

Код поддержки 1890/E40. Вероятно, защитный материал FINE картриджа или лента находятся на держателе картриджа.

Решение: Откройте крышку входного лотка и проверьте, есть ли защитный материал или лента на держателе FINE картриджа. Удалите защитный элемент или ленту и закройте крышку входного лотка.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1830 *1 – при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 6 раз. При печати на CD/DVD-диске время ожидания истекло: печать не началась в течение 12 минут после отправки задания.

Решение: Для устранения ошибки нажмите на устройстве кнопку Возобновить/Отменить. Проверьте корректность установки в лотке CD/DVD-диска.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Код поддержки 1841 *2/1846 *2 - при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 6 раз.

Причина ошибки: внутренняя крышка открыта.

Решение: Закрыть внутреннюю крышку

Фото 5. На фото вверху изображена внутренняя крышка.
Фото 5. На фото вверху изображена внутренняя крышка.

Для продолжения печати необходимо нажать на принтере кнопку Возобновить/Отмена.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 1856 *1 - при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 6 раз.

Ошибка связана с внутренней крышкой

Решение:

1. Открыть внутреннюю крышку

Фото 6. Внутренняя крышка
Фото 6. Внутренняя крышка

2. Закрыть внутреннюю крышку

3. Для продолжения печати нажать на кнопку Возобновить/Отмена

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2001 - при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 9 раз.

У подключенной фото-камеры или видеокамеры отсутствует поддержка прямой печати с камеры.

Решение: Необходимо отсоединить кабель и отключить от принтера фото- или видеокамеры.

Ошибка: код поддержки 2002 - при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 19 раз.

Не поддерживается данный концентратор в связи с подключением к USB порту несовместимого устройства.

Решение: Требуется проверка кабеля и подключаемого оборудования. Отключение устройства. Отсоединение USB коннектора от принтера.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2100.

Размеры бумаги, установленные в настройках принтера, меньше, чем размеры загруженной бумаги.

Решение:

  1. Требуется проверить размер загруженной бумаги, после чего нажать на принтере кнопку ОК
  2. На жидкокристаллическом дисплее принтера будет показан метод обработки
  3. Если необходимо, то снова загрузите бумагу в принтер и посредством кнопок-стрелок <> выберите метод обработки. Далее нажать кнопку ОК.
При включенной функции "Печатать с поданной бумагой" принтер не распознает ширину бумаги, используемой для печати

Для отключения функции распознавания ширины страницы, которые касаются всех дальнейших заданий на печать, необходимо установить настройку согласно которой принтер не будет распознавать ширину страницы с помощью панели управления, драйвера принтера или удаленного пользовательского интерфейса (Remote UI).

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2101. Размеры бумаги, установленные в настройках, принтера больше, чем размеры загруженной бумаги.

Решение:

  1. Требуется проверить размер загруженной бумаги,после чего нажать на принтере кнопку ОК
  2. На жидкокристаллическом дисплее принтера будет показан метод обработки
  3. Если необходимо, то снова загрузите бумагу в принтер и посредством кнопок-стрелок <> нужно выбрать метод обработки. Далее нажать кнопку ОК.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2103.

Принтера не может определить тип бумаги, загруженной в лоток.

Решение:

1. Нажать кнопку Stop/Стоп. Это приведет к сбросу ошибки. После этого повторить печать.

2. Если ошибка повторяется после печати, попробуйте настроить устройство так, чтобы оно не определяло ширину страницы через панель управления, настройки драйвера принтера или удаленный пользовательский интерфейс (Remote UI).

Устройство может испытывать трудности с определением ширины страницы в зависимости от типа используемой бумаги или при открытии крышки лотка для бумаги во время печати.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2114.

Параметры бумаги в режиме печати или копирования отличаются от информации о бумаге в заднем лотке.

1. Нажав два раза кнопку OK необходимо согласиться с предупреждением принтера

2. Необходимо выбрать один из пунктов: (Печать загруженной бумагой, Замените бумагу и печатайте, Отмена)

3. Нажав кнопку ОК, подтвердить действие

Печать с загруженной бумагой. (Print with the loaded paper.)

Если вы хотите выполнить печать или копирование на бумаге из заднего лотка, не меняя настройки бумаги, выберите этот вариант. Например, если у вас выбран формат A5 для печати или копирования, но в настройках бумаги заднего лотка выбран формат A4, то для печати или копирования на бумаге из заднего лотка будет использоваться формат A5.

Замените бумагу и печатайте (Replace the paper and print)

После того как замените бумагу в заднем лотке необходимо выбрать данный параметр. Например, если в настройках печати или копирования выбран формат A5, а в настройках бумаги заднего лотка установлен формат A4, поменяйте бумагу заднего лотка на формат A5 и начните процесс печати или копирования. После смены бумаги на экране появится настройка информации о бумаге заднего лотка. В этом меню можно настроить параметры бумаги.

Отмена (Cancel)

Отмена печати. Выбираем данный параметр, если требуется изменить параметры бумаги, используемой при печати или копировании. После изменения параметров необходимо повторить печать.

Ошибка: код поддержки 2123.

Окно подачи бумаги открыто. Заданы не все параметры бумаги.

1. Требуется закрыть крышку на окне подачи бумаги, после чего нажать OK на жидкокристаллическом дисплее.

2. Если отображается окно, показанное на фото 7, значит настройки параметров бумаги произведены не до конца.

Фото 7. Настройки параметров бумаги
Фото 7. Настройки параметров бумаги

3. Для завершения настроек параметров бумаги в заднем лотке требуется выбрать пункт Зарегистрир. (Register).

Ошибка: код поддержки 2500 - при появлении ошибки оранжевый индикатор моргнет 11 раз.

Ошибка выравнивания печатающей головки возникает, если на напечатанном образце нет изображения или датчик AD не может его считать.

Решение:

  1. Нажать на принтере кнопку Возобновить/Отмена. Для сброса ошибки необходимо отменить выравнивание.
  2. Произвести сброс автоматического выравнивания печатающей головки. Просмотреть список часто задаваемых вопросов либо руководство пользователя.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2700.

Причины возникновения ошибки:

  1. Сбой во время копирования
  2. Остался документ в автоподатчике
  3. Сбой во время сканирования

Решение:

  1. Если во время копирования происходит ошибка, нажмите OK, чтобы ее сбросить, и попробуйте скопировать документ еще раз.
  2. Если документ все еще находится в автоподатчике, нажмите OK, чтобы принтер выдал бумагу.
  3. При возникновении данной ошибки во время сканирования, нажмите Stop/Стоп, чтобы отменить операцию, и попробуйте снова просканировать документ.

Ошибка: код поддержки 2800.

Крышка устройства подачи документов открыта.

Решение:

Закрыть крышку устройства подачи документов. Нажать кнопку ОК.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2801.

Замятие бумаги в автоподатчике.

Решение:

Не выключайте и не отключайте питание устройства во время отправки, получения или сохранения факсов. Это может привести к потере данных. Перед отключением питания убедитесь, что все отправленные и полученные факсы были сохранены на устройстве.
  1. Если нажать кнопку Stop/Стоп во время сканирования, документ останется в устройстве подачи документов и на дисплее появится сообщение. Чтобы извлечь документ из устройства подачи, нажмите кнопку OK.
  2. Если произошло замятие исходного документа в устройстве подачи, нажмите кнопку Stop/Стоп, чтобы прервать печать.
  3. Выключите принтер
  4. Извлеките все страницы, которые не застряли в устройстве подачи.
Фото 8.
Фото 8.

5. Извлеките из автоподачика замятый лист бумаги

Фото 9.
Фото 9.

6. Закройте крышку автоподатчика и включите принтер.

7. Если бумага застряла в выходном отверстии, пожалуйста, закройте крышку принтера, как показано на иллюстрации, и аккуратно извлеките бумагу.

Фото 10.
Фото 10.
Проблемы с подачей документов могут быть связаны с типом бумаги или условиями окружающей среды, такими как высокая или низкая температура и влажность. В таком случае рекомендуется сократить число подаваемых на печать листов приблизительно в два раза.
Если проблемы продолжаются, попробуйте использовать стекло сканера для устранения замятий. При повторном сканировании документа после устранения ошибок необходимо начать сканирование с первой страницы.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2802.

Документ отсутствует в автоподатчике.

Решение: Нажать на кнопку ОК чтобы исправить ошибку. Загрузить документ и повторить попытку.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2803.

Замятие в автоподатчике. Длина документа превышает допустимый размер.

Решение:

1. Чтобы убрать ошибку, нажмите кнопку OK. Перед продолжением проверьте, соответствует ли документ требованиям устройства.

2. Если возникла проблема с автоподатчиком документов, нажмите Stop, чтобы остановить печать.

3. Выключите принтер.

4. Когда загружаете многостраничный документ, выньте все страницы, за исключением тех, которые застряли в автоподатчике, а затем откройте крышку автоподатчика документов.

-11

5. Извлеките замятую бумагу из принтера

-12

6. Закройте крышку устройства подачи документов и включите принтер.

7. Если бумага застряла внутри принтера, закройте его крышку, как показано на картинке, и аккуратно вытащите бумагу.

-13

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2804.

Размер документа не подходит для двустороннего сканирования.

Решение:

Чтобы убрать ошибку, нажмите OK. Прежде чем продолжить, убедитесь, что используемый документ соответствует требованиям устройства. Для автоматической двусторонней печати подходят документы форматов A4 и Letter.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2900.

Ошибка сканирования диаграммы выравнивания печатающей головки.

Решение:

1. Чтобы исправить ошибку, нажмите кнопку ОК.

2. Проверьте, правильно ли установлена печатающая головка и правильно ли она ориентирована на стекле сканера.

3. Убедитесь, что стекло сканера и диаграмма выравнивания головки не загрязнены.

4. Проверьте, подходит ли тип и формат бумаги для выравнивания головки. Для автоматического выравнивания всегда используйте один лист обычной бумаги форматов A4 или Letter.

5. Проверьте состояние печатающей головки, напечатав тестовую страницу для проверки сопел.

6. Если ошибка не исчезла, попробуйте выровнять головку вручную.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 2901.

Печать тестовой страницы для выравнивания печатной головки завершена. Устройство готово к сканированию документа и находится в режиме ожидания.

Что предпринять?

Положите тестовый лист для выравнивания печатной головки на стекло сканера отпечатанной стороной вниз. Следуйте инструкциям на экране вашего компьютера. После того как положите лист, осторожно закройте крышку сканера и нажмите на принтере кнопку Black/Ч/б или Colour/Цвет.

Принтер начнет сканировать тестовый лист и положение печатной головки будет настроено автоматически.

Ошибка: код поддержки 4100/E12.

Эти данные нельзя распечатать.

Решение:

При печати материалов из CREATIVE PARK PREMIUM проверьте, правильно ли установлены все необходимые оригинальные картриджи Canon FINE. После этого произведите печать повторно.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 4101.

Принтер не поддерживает загруженную бумагу.

Решение:

Чтобы исправить эту ошибку, нажмите кнопку Stop/Стоп, затем укажите правильный размер бумаги и попробуйте снова напечатать.

Обратите внимание, что если вы печатаете на бумаге нестандартного размера, вы можете задать размеры для печати в определенных пределах.

Для верхней кассеты:

  • ширина от 89 мм до 200 мм (от 3,5 дюйма до 7,87 дюйма)
  • высота от 127 мм до 184.9 мм (от 5 дюймов до 7,28 дюйма)

Для нижней кассеты:

  • ширина от 90 мм до 215.9 мм (от 3,54 дюйма до 8,5 дюйма)
  • высота от 185 мм до 355.6 мм (от 7,29 дюйма до 14 дюймов)

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 4102.

Текущие настройки не подходят для печати.

Решение:

Чтобы отменить печать, нажмите кнопку ON/RESUME (ВКЛ/ВОЗОБНОВЛЕНИЕ) и измените настройки типа и размера бумаги.

Типы и размеры бумаги:

  • Если тип носителя Глянцевая фотобумага Photo Paper Plus Glossy II:Задайте размер бумаги 4″x6″ 10 см x 15 см (Windows)/4×6 (Mac) или 5″x7″ 13 см x 18 см (Windows)/ 5×7 (Mac).
  • Если тип носителя Глянцевая фотобумага:Задайте размер бумаги 4″x6″ 10 см x 15 см (Windows)/4×6 (Mac)
  • Если тип носителя Конверт:Задайте размер бумаги Конверт Com 10 (Windows)/Конверт #10 (Mac) или Конверт DL (Windows/Mac).

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 4103.

Текущие настройки не позволяют выполнить печать.

Решение:

  1. Чтобы отменить печать необходимо на принтере нажать кнопку Stop/Стоп
  2. Внести изменения в настройки печати, после чего повторить печать

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибки:

5010/5011/5012/5040/5050/5C02/5C20

6900/6901/6902/6910/6911/6920/6921/6930/6931/6932/6933
6936/6937/6938/6939/693A/6940/6941/6942/6943/6944/6945/6946

6004/6A00/6A81/6A82/6B20/9500

B201/B202/B203/B204/B205/P22/P26/P27/P28/P29

Световые индикаторы мигают разными цветами (желтым-зелёным), серии миганий разделяет продолжительное зеленое свечение.

Принтер столкнулся с серьезной проблемой, скорее всего связанной с узлами прочистки, платой управления, печатающей головкой или блоком питания.

Дома такую поломку исправить вряд ли получится. Возможно, проблема вызвана механическими повреждениями или износом деталей, а также попаданием жидкости на электронные компоненты или шлейфы.

В таком случае может помочь просушка и очистка спиртом. Иногда ошибку B200/B201/B202/B203 получается временно устранить, но если проблема серьезная, она вскоре вернется.

Ошибка 6900 обычно означает проблему с сетевой картой принтера.

Решение:

Необходимо выключить и включить электропитание принтера путем отключения сетевого кабеля от электророзетки. Необходимо помнить, что после отключения электропитания, сохраненные в памяти принтера документы, отправленные на печать, будут утеряны

Возможно потребуется разборка принтера и проверка внутренних электронных компонентов на отсутствие короткого замыкания. Произвести смазывание движущих компонентов, подтяжки пружины, поддерживающей печатающую головку (требуется растянуть пружину и закрепить ее на несколько витков меньше).

Для сброса ошибки B203 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выключить принтер кнопкой питания без отключения вилки от электросети
  2. Получить доступ к картриджам, открыв верхнюю крышку
  3. Пять раз нажать кнопку включения и закрыть крышку.

Причины возникновения ошибки: перегрев печатающей головки, засорение печатающей головки, печать на пустых картриджах.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую. Скорее всего потребуется замена печатающей головки принтера.

Ошибка: код поддержки 5100/E2/P02 – дважды мигают оранжевый и зеленый индикаторы.

Ошибка связана с перемещением каретки.

Решение:

  1. Отключите принтер кнопкой включения/выключения
  2. Отключите сетевой шнур принтера от электросети
  3. Откройте верхнюю крышку на принтере
  4. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  5. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличия удалите их.
  6. Проверьте парковочую площадку печатающей головки. Возможно на ней скопилась грязь или отсутствует смазка. Потребуется демонтаж парковочной площадки, промывка и смазка парковочной площадки и направляющих.
  7. Закройте крышку
  8. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 5101.

Ошибка принтера.

Решение:

Избавьтесь от защитного материала, который может препятствовать движению печатающей головки держателя, выключите аппарат и затем снова его включите.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 5110 – 11 раз мигают зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка, которая скорее всего связана с перегревом печатающей головки принтера.

Решение:

  1. Отключите принтер
  2. Отключите от принтера сетевой кабель питания
  3. Произведите открытие крышки принтера
  4. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  5. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  6. Закройте крышку принтера
  7. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 5200/P08 – 8 раз мигают зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка, которая чаще всего связана с перегревом печатающей головки принтера.

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Произведите открытие крышки принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). При обнаружении удалите их.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 520E.

Сервисная ошибка.

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера на 10 секунд
  2. Подключите электропитание к принтеру

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 5400/P06 – 6 раз мигают зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка (Internal temperature abnormal error – перегрев принтера).

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Откройте крышку принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 5700/P05 – 5 раз мигают зеленый и оранжевый индикатор.

Сервисная ошибка (ASF cam sensor error).

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Произведите открытие крышки принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 5700/P05 – 7 раз мигают зеленый и оранжевый индикатор.

Сервисная ошибка: Waste ink full (переполнение абсорбера-”памперса”).

Решение:

Требуется отнести принтер в сервисный центр.

Есть возможность произвести сброс памперса, но следует помнить, что это приводит к потере гарантии на принтер.

Ошибка: код поддержки 5B02/5B03/5B04/5B05/5B10/5B11/5B12/5B13/5B14/5B15/P07.

Ошибка принтера.

Решение:

Требуется отнести принтер в сервисный центр.

Ошибка: код поддержки 5C00 – 4 раза мигают зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка (Purge unit error – ошибка устройства прочистки).

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Откройте крышку принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 6000/P03 – мигают 3 раза зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка (LF error – ошибка протяжки бумаги).

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Откройте верхнюю крышку принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 6001/6002.

Ошибка принтера.

Решение:

  1. Откройте лоток для приема бумаги в том случае, если он закрыт.
  2. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель. Помните, что при отключении электропитания все документы, которые сохранены в памяти принтера, будут утеряны.
  3. Подключите сетевой кабель и снова включите принтер. При работе принтера не нужно закрывать лоток для приема бумаги, т.к. это приведет к появлению ошибки.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 6010 – мигают 17 раз зеленый и оранжевый индикаторы.

Возникла непредвиденная ситуация: проблема, которую печатающее устройство не может точно локализовать в рамках компонента или модуля при самостоятельном тестировании. Обычно эта трудность связана с неисправностью блока питания или управляющей платы.

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Откройте крышку принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 6500/P20 – мигают 20 раз зеленый и оранжевый индикаторы.

Возникла непредвиденная ситуация. Проблема с принтером, которую он не может конкретно определить в рамках компонента или модуля. Скорее всего, проблема связана с блоком питания или управляющей платой.

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Произведите открытие крышки принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Произведите закрытие крышки принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 6502 – мигают 19 раз зеленый и оранжевый индикаторы.

Случился сбой в работе сервиса (Ink tank position sensor error: на датчик света от светодиодов картриджей попадает сторонний свет).

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Откройте крышку принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 6800/6801/P09 – 9 раз мигают зеленый и оранжевый индикатор.

Сервисная ошибка (EEPROM error, в большинстве случаев, неисправна плата управления).

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Откройте крышку принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 6A80 – 12 раз мигают зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка (APP position error — как правило, проблема в узле прочистки).

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Произведите открытие крышки принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Произведите закрытие крышки принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 6A90 – 14 раз мигают зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка (APP sensor error — обычно проблема в узле очистки ПГ).

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Откройте крышку принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 6B10 –14 раз мигают зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка (PF (paper feed) cam sensor error).

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Откройте крышку принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 6C10 – 23 раза мигают Оранжевый и зеленый индикаторы.

Срвисная ошибка (Valve cam sensor error - чаще всего проблема в узле прочистки ПГ).

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Произведите открытие крышки принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Произведите закрытие крышки принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Если в принтере не было обнаружено никаких посторонних предметов и их удаление не помогло убрать ошибку, лучше обратиться за помощью к специалистам. Чтобы самостоятельно исправить ошибку, нужно иметь большой опыт и хорошо знать внутреннее устройство принтера.

Если ошибка появляется периодически, возможно, проблема в микропереключателе, который контролирует клапаны механизма очистки (находится на передней стороне очищающего узла). Возможно, его контакты окислились или были забрызганы чернилами - в этом случае может помочь очистка микропереключателя.

Ошибки: код поддержки 7500, 7600, 7700, 7800.

Возникла серьезная ошибка. Устройство требует ремонта.

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Произведите открытие крышки принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Произведите закрытие крышки принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки 9000 – 15 раз мигают зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка (USB host UBAS overcurrent - чаще всего причиной является неисправность платы управления)

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Произведите открытие крышки принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Произведите закрытие крышки принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую. Скорее всего потребуется замена платы управления.

Ошибка: код поддержки B200/P10 – 10 раз мигают зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка (VH monitor error – ошибка контроля питания печатающей головки, в том числе из-за ошибки одного из картриджей). Причиной может быть проблема с платой управления, чипом картриджа или печатающей головкой (в том числе из-за перегрева ПГ), а в редких случаях это может указывать на сбой в блоке питания.

Решение:

  1. Необходимо извлечь и снова установить картриджи и печатающую головку
  2. Убедиться в наличии чернил в картриджах и в исправном их поступлении в печатающую головку принтера.
  3. Выключить и включить принтер.
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Если проблема не уходит, необходимо произвести замену картриджей
  6. Проблему с перегревом печатающей головки может помочь решить следующее:
  • Отключить принтер. Открыв крышку, передвинуть до конца влево каретку с картриджами.
  • Выполнить пятикратное нажатие кнопки включения
  • После последнего нажатия закрыть крышку

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки C000 – 21 раз мигают зеленый и оранжевый индикаторы.

Сервисная ошибка (Drive switch error – вероятнее всего проблема связана с узлом прочистки (purge unit) или подачей бумаги ASF).

Решение:

  1. Отключите электропитание принтера и отключите сетевой кабель
  2. Откройте крышку принтера
  3. Произведите удаление защитной ленты оранжевого цвета или белого пенопласта
  4. Проверьте принтер внутри на отсутствие посторонних предметов (скрепки для бумаги и т.п.). В случае их наличие произведите их удаление.
  5. Закройте крышку принтера
  6. Подключите электропитание к принтеру и включите его.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую. Скорее всего потребуется замена платы управления.

Ошибка: код поддержки НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЧЕРНОГО КАРТРИДЖА.

Черный картридж имеет низкий уровень чернил.

Решение:

  1. Это сообщение означает, что в картридже скоро закончатся чернила.
  2. Если устройство остановило печать во время копирования или печати фотографии, вы можете продолжить печать, нажав ОК.
  3. Если в черном картридже заканчиваются чернила, удостоверьтесь, что у вас есть запасной черный картридж для вашей модели принтера и он готов к установке.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую. Скорее всего потребуется замена платы управления.

Ошибка: код поддержки ЧЕРНЫЙ КАРТРИДЖ ЗАМЕНЕН.

Принтер подтверждает замену черного картриджа.

Решение:

  1. После замены картриджа нажимаем на панели принтера кнопку со стрелкой влево
  2. Если замена картриджа не выполнена, нажимаем нажимаем на панели принтера кнопку со стрелкой вправо. Произойдет возобновление печати.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую. Скорее всего потребуется замена платы управления.

Ошибка: код поддержки НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАРТУ ВКЛЮЧИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ СНОВА.

Причина ошибки: в гнезде для карты памяти установлена поврежденная или несовместимая карта памяти.

Решение:

  1. Извлечь из гнезда карту памяти
  2. Выключить и включить принтер

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую. Скорее всего потребуется замена платы управления.

Ошибка: код поддержки ЧТЕНИЯ КАРТЫ ВЫКЛЮЧИТЕ И ВКЛЮЧИТЕ СНОВА.

Проблема с гнездом карты памяти.

Решение:

  1. Извлечь из гнезда карту памяти
  2. Выключить и включить принтер

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую. Скорее всего потребуется замена платы управления.

Ошибка: код поддержки УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧТЕНИЯ КАРТ ЗАНЯТО.

При попытке печати фотографий гнездо карты памяти использовалось компьютером.

Решение:

Дождаться окончания использования компьютером гнезда карты памяти. После этого можно начать печать.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки ЗАСТРЕВАНИЕ КАРТРИДЖА.

Нельзя переместить держатель печатающей головки.

Решение:

Открываем крышку принтера Удаляем препятствие блокирующее движение печатающей головки. Нажимаем кнопку OK.

Нельзя перемещать держатель печатающей головки вручную

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки ИЗМЕНИТЕ РАЗМЕР БУМАГИ НАЖМИТЕ [OK].

Размер бумаги, указанный в настройках принтера, отличается от фактического размера бумаги, загруженной в принтер.

Решение:

Загружаем бумагу верного размера или меняем размер бумаги в настройках принтера. Нажимаем кнопку OK.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки ПРОВЕРЬТЕ ПРИНТЕР.

Принтер не работает. Причина неизвестна.

Решение:

Выключите и включите принтер.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки ЦВЕТНОЙ КАРТРИДЖ ЗАМЕНЕН?

Принтер уточняет было ли произведена замена цветного картриджа.

Решение:

  1. Если замена цветного картриджа была произведена тогда необходимо нажать на кнопку со стрелкой влево.
  2. Если замену цветного картриджа не производили нажимаем кнопку со стрелкой вправо. После этого будет возобновлена печать.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ЦВЕТНОГО КАРТРИДЖА.

Низкий уровень чернил в цветном картридже.

Решение:

  1. Сообщение говорит о скором окончании чернил в цветном картридже
  2. Если сообщение возникло при печати или копировании, то процесс можно продолжить, нажав кнопку OK.

После окончания печати необходимо заменить цветной картридж на новый.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки КРЫШКА ОТКРЫТА.

Во время работы был открыт блок сканирования.

Решение:

Требуется вернуть в первоначальное положение блок сканирования.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки ДАННЫЕ В ПАМЯТИ НЕВОЗМОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ.

Не получится отключить устройство путем нажатия на кнопку ON/OFF, когда в памяти принтера находятся документы.

Решение:

Необходимо дождаться окончания процесса, после чего выключить и включить принтер.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки УСТРОЙСТВО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НЕВОЗМОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ПИТАНИЕ.

Вы не можете отключить устройство кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ, так как оно выполняет операцию.

Решение:

Необходимо дождаться окончания процесса, после чего выключить и включить принтер.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки КАРТА НЕ СОДЕРЖИТ ФАЙЛОВ.

На карте памяти отсутствуют файлы.

Решение:

Необходимо убедится в наличии файлов на карте памяти, а также в их надлежащем формате.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки УСТРАНИТЕ ЗАМЯТИЕ БУМАГИ И НАЖМИТЕ OK или START.

Возникло замятие бумаги.

Решение:

  1. Удалить замятую бумагу из принтера
  2. Для продолжения печати нажать кнопку Возобновить/Отмена

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

Ошибка: код поддержки ЗАГРУЗИТЕ БУМАГУ И НАЖМИТЕ OK или START

Отсутствует бумага в устройстве подачи бумаги.

Решение:

  1. Загрузить бумагу в устройство подачи бумаги.
  2. Убедится, что высота стопки не превышает максимальную отметку.
  3. Нажмите OK или Start.

✔ При отсутствии положительного результата следует обратиться в сервисную мастерскую.

✅ Приобрести расходные материалы для струйных принтеров Canon, HP и Epson можно в наших интернет-магазинах на маркетплейсах Wildberries, ОЗОН и Яндекс.Маркет.

Посетите наш сайт расходных материалов для струйной оргтехники ink-master.ru

Остались вопросы? Пишите в комментариях.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал!

Читайте наши другие статьи по струйным принтерам: