Найти тему
АО "МТТ"

Как не попадать на автоответчики, когда звоните клиентам: кейс и инструкция

Бывает, оператор кол-центра звонит клиенту, но попадает на автоответчик. Если это случается часто, то ситуация не только отнимает время сотрудника, но вызывает раздражение, а в конечном счете — приводит к выгоранию.

Решить проблему поможет «Детектирование AI» от VoiceBox. Инструмент определяет, есть ли автоответчики у абонентов. Если вызов робота переводится на автоответчик, звонок прекращается. Благодаря этому можно не платить за звонки, в которых не было контакта, и сэкономить бюджет.

Главное — робот не будет переводить звонки, попавшие на автоответчик, на оператора. Это позволит существенно сократить нецелевое время сотрудников, сохранить его для более продуктивной работы, минимизировать стресс.

Приведем кейс наших партнеров, которые воспользовались «Детектированием AI».

📉 Компания, специализирующаяся на продаже программного обеспечения, столкнулась с проблемой: большое количество времени тратилось на исходящие звонки, многие из которых завершались общением с автоответчиками. Это не только снижало продуктивность сотрудников, но и увеличивало расходы на телекоммуникации.

📈 Внедрение сервиса «Детектирование AI» от VoiceBox решило проблему. Теперь, когда голосовой робот компании звонит клиенту и сталкивается с автоответчиком, звонок автоматически прекращается, что позволяет сэкономить время и средства.

🔝 Благодаря этому изменению, компания нашего партнера смогла не только сократить затраты на исходящие звонки на 84%, но и повысить эффективность общения с потенциальными клиентами, увеличив скорость общения в более чем в 5 раз. Интеграция с CRM позволила дополнительно улучшить качество взаимодействия с клиентами, предоставляя сотрудникам доступ к полной истории коммуникаций.

Для каких отделов особенно полезен сервис «Детектирование AI» от VoiceBox:

📞 Кол-центры. Получится сократить время, которое сотрудники тратят на неэффективные звонки.

📞 Отделы маркетинга и продаж. Благодаря фильтрации автоответчиков можно повысить эффективность исходящих звонков.

📞 Служба поддержки. Получится оптимизировать обработку обращений клиентов и тем самым повысить их лояльность.

Голосовой робот VoiceBox помогает автоматизировать работу компании, уменьшить расходы и улучшить клиентский сервис. Другие преимущества инструмента:

👍 Сокращение расходов на исходящие звонки на 84%. Не придется нанимать больше операторов.

👍 Повышение скорости общения с потенциальными клиентами в 5+ раз. Получится совершать больше звонков.

👍 Интеграция с CRM, чтобы повысить качество коммуникации с клиентами. Вся информация хранится в базе, и можно в любой момент получить нужные данные.

Переходите на сайт, чтобы подключить голосового помощника VoiceBox с функцией «Детектирование AI» и улучшить коммуникацию с клиентами уже сегодня.