Найти тему
Клуб Бывшего

Ремонт холодильника по гарантии

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала!

Эту статью я написала уже давно, но всё как-то не решалась её опубликовать. Я всё же редко что-то пишу.

Хочу поделиться с вами своей историей. В марте прошлого года я купила холодильник Индезит, двухкамерный, в М-Видео. Подобные холодильники сейчас есть у многих: с нижним расположением морозилки. Планировала я его купить года три и всё никак не доходили руки. И вот оно – исполнение мечты. Взамен моего маленького – такой большой и серебристый)

Работал он себе и работал, особенно не перегружала его, можно сказать, в щадящем режиме он трудился – полупустой. И вот в среду прихожу вечером с работы, открываю морозилку, чтобы взять кусок мяса, а мясо мягкое, полуоттаявшее.

В верхней камере та же беда – всё тёплое, некоторые продукты даже уже пропали. Не знаю, может он уже и утром был сломан, просто я не заметила, «сплю на ходу». В общем, работала только лампочка, свет внутри горел, освещая протухшие продукты и сигнализируя о том, что с розеткой и проводами всё в порядке. Покрутила безрезультатно ручку регулятора и начала всё из него убирать. Хорошо, что за окошком зима (дело было месяц тому назад). Поместила всё из морозилки за окно.

Итак, это был день первый. На холодильнике есть наклейка с телефоном сервисного центра. Позвонила и мне там ответили, что они занимаются только постгарантийным обслуживанием, то есть ремонт у них будет платный.
Ну ладно, думаю, надо всё же попробовать отремонтировать его бесплатно. В интернете тоже поискала, не нашла нужный номер. Позвонила в магазин "М-Видео". Там парень продиктовал какой-то номер, звонила по нему: номер не существует. Пришлось звонить в магазин ещё раз, там попался уже другой сотрудник, который дал целых три номера, один из которых сбрасывался сразу после набора, другой не отвечал. И только по третьему номеру с кодом города Липецка (живу в Москве) мне ответил робот, что сервис работает до 18 часов.

День второй. Позвонила по Липецкому номеру в рабочее время. Оказалось, что для оформления заявки нужно продиктовать цифры с наклейки, которая внутри холодильника. Вот эта.

-2

Но я была на работе, а холодильник дома с этой наклейкой… Пока пришла, время работы сервиса закончилось.

День третий. Сфоткала наклейку перед работой и позвонила вновь в сервис. Записали все эти цифры с наклейки и мой номер телефона и сказали ждать, что мне они сами перезвонят. Когда я спросила, когда примерно ожидать звонка, то девушка-оператор сказала так: "Ну вообще-то, сегодня пятница и уже вряд ли получится, теперь только в понедельник".

Выходные были грустноватые, приходилось покупать что-то на один раз и готовить по нескольку раз в день. Уже хотелось поскорее на работу, так как я не очень люблю проводить выходные на кухне. Знаю, что некоторые хорошо готовят и тратят на это кучу времени, получая удовольствие от самого процесса приготовления. Я же готовлю весьма посредственно, мне легче отработать смену, чем проводить время у плиты.

И вот наступил понедельник. Время уже послеобеденное, а звонка из сервиса так и нет. Решила позвонить сама. Девушка мне дала номер мастера, который должен заниматься моей заявкой. Ну и я даже не удивилась, когда набрала этот номер и услышала, что он «не существует или набран неверно».

Сижу уже дома, время часов 8 вечера и вдруг звонок. «Здравствуйте, я мастер по вашей заявке. Завтра в 9 утра буду у вас». Я ему ответила, что не смогу в это время быть дома, так как у нас на работе надо отпрашиваться заранее. В ответ он сказал: «Ну тогда я не знаю, у меня вот есть заказы в вашем районе завтра в это время, а заранее я не могу сказать, где и во сколько я буду на следующий день».

День шестой. Договорилась на работе написать заявление без времени фактического отсутствия, потому что я сама не знаю, когда мне надо отпроситься))) Еду с работы и думаю: а ведь у меня остался личный номер этого мастера! Пришла и начала ему названивать. Естественно, получилось не с первого раза. Сразу по тону было понятно, что он не рад моему звонку. И говорит такой: «Приду завтра, если получится. Не знаю во сколько». Ну а как быть? Сидеть весь день дома без содержания и ещё непонятно зачем... А если он не придёт? Договорились с ним созвониться поздним вечером (наверное, я его достала) и уже почти перед сном он позвонил и сказал, что постарается ко мне прийти.

И вот он, этот счастливый день. Седьмой. Мастер пришёл примерно в 9-30 утра. Посмотрел и сразу определил, что там сломалось реле. Сказал, что скорее всего, это произошло от перепадов в сети. Заменил, не взял с меня никаких денег. Но, кстати, в магазине меня неправильно проконсультировали. Они сказали, что для гарантийного обслуживания достаточно показать номер заказа из личного кабинета и дату покупки. А мастер сказал, что, судя по этому штрих-коду, мой холодильник хоть и куплен в марте 2023 года, но изготовлен в 2022 году, поэтому обязательно нужен чек. Хорошо, что я его не выкинула, без чека он не стал бы ремонтировать бесплатно. В общем, моя история со счастливым концом. Просто переживала, получится или нет. Случаи всякие бывают: и ремонт некачественный, и повторные поломки, да и обманывать могут мастера, раздувая масштаб неисправности. Но вот уже месяц прошёл и холодильник работает!

Кстати, спустя недели наверное две-три, звонили из этого сервиса и интересовались, приходил ли ко мне мастер по ремонту холодильников. Я вообще уже забыла об этом и тут такой звонок. Они бы ещё спустя полгода позвонили)))

В заключение расскажу анекдот по теме продуктов (статья ведь про холодильник).

За границей жена просит мужа: «Сходи купи свиных рёбрышек».

Муж через некоторое время возвращается с покупкой, и она его спрашивает: «Как тебе удалось их купить, не зная языка?».

«Ну я задрал футболку, показал на рёбра и похрюкал».

«А, ну молодец, сходи ещё яиц купи!»

Всем хорошего дня!