📙Всемирно известный деловой вестник — журнал Forbes был основан в начале XX века в «самом газетном городе мира» Нью-Йорке шотландским эмигрантом Берти Чарльзом Форбсом.
Дальше были взлёты и падения в истории журнала.
В 1946 году тираж журнала подскочил на 26 тысяч экземпляров, в семейный бизнес постепенно начало входить второе поколение Форбсов. Более всех издательским делом интересовался второй сын Берти Форбса — Малкольм Стивенсон Форбс.
Малкольм стал живым воплощением образа идеального героя своего журнала: успешным и притягательным. Он задавал новые тренды потребления и роскоши, ориентируясь на них, богачи вынуждены были волей-неволей рекламировать журнал. Именно тогда Forbes становится легендарным брендом, олицетворением «капиталистического рая».
Время Малкольма в Forbes смело можно назвать «золотым веком» в истории бренда. К 1967 году тираж журнала дошел до 500 тысяч экземпляров, обогнав показатели Fortune и почти сравнявшись с Business Week. В 1975-м тираж преодолел планку в 625 тысяч экземпляров. Подписка давала уже порядка $4,5 млн в год, а рекламная прибыль составляла порядка $20 млн.
Малкольм Форбс умер в феврале 1990 года во сне от остановки сердца.
Дело продолжил один из его 3-х сыновей - нынешний президент и генеральный директор Forbes Inc. Стив Форбс.
«Великая ирония» существования Forbes заключается в том, что журнал, в течение века публикующий рейтинги и расследования о доходах богатейших людей и корпораций мира, держит в секрете собственные доходы. Официальных данных об обороте и прибыли Forbes Inc. на сегодняшний день нет. В 2010 году газета New York Times предположила, что издательская империя Forbes может стоить более $1 млрд, однако никто из членов семьи Форбс собственные доходы и прибыль медиаимперии не комментирует. Помимо журнала Forbes корпорации принадлежат Newsweek, Wall Paper, ряд других изданий и медиапродуктов.
#инвестиции #бизнес #магнатыбизнеса