Найти тему
Абзац

Милонов предложил конфисковать имущество актёра Назарова после его издевательского стишка о теракте в «Крокусе»

Авторы Игорь Кольке, Александра Липатова

Фото: Сергей Киселев / АГН Москва
Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Депутат Госдумы Виталий Милонов в разговоре с «Абзацем» назвал преступлением высказывание актёра Дмитрия Назарова, опубликованное на фоне трагедии в «Крокус Сити Холле». В одном из последних видео сбежавший из России артист зачитал четверостишие о жертвах теракта. Парламентарий считает, что действия Назарова могут быть квалифицированы сразу по нескольким статьям Уголовного кодекса:

«Безусловно, это преступление. Безусловно, это действие, которое подпадает под существующие статьи Уголовного кодекса. Можно сказать, что обвинение в экстремизме и оправдании терроризма ему уже смело можно предъявить. Он же отказывается признавать это преступление терроризмом».

Законодатель заметил, что Назаров не первый раз негативно высказывается в соцсетях в адрес России. По его мнению, публикация артиста вокруг событий в «Крокус Сити Холле» должна стать поводом для конфискации его имущества и финансовых активов.

«Вот выпустил очередной отвратительный пост этот бывший актёр, почему всё его имущество не арестовано в обеспечение платежа по штрафам за дискредитацию вооружённых сил? Ведь мы уже можем сейчас кое-что сделать. Уехал он с проклятиями в адрес России, и я уверен, что эта гнида продаёт квартиры, своё имущество по несметным ценам, чтобы обеспечить себе новое жилище. Так вот это надо заблокировать! Если человек запустил подобного рода негодяйство и сбежал от правосудия, то в качестве обеспечительной меры нужно арестовывать всё имущество и активы этого человека», – подчеркнул Милонов.

В своей недавней публикации Назаров не стал выражать соболезнования семьям погибших при теракте, случившемся 22 марта в подмосковном «Крокус Сити Холле». Артист в свойственной ему едкой сатирической манере отреагировал лишь на обсуждение депутатами Госдумы введения смертной казни. Как считает Назаров, объявленный в стране траур использовался для того, чтобы общество вернулось к дискуссии об ужесточении высшей меры наказания.