Найти тему

Дефицит курьеров привел к росту разницы между ценами в магазинах и доставке

У российских ретейлеров сформировался тренд на дифференцированное ценообразование в онлайн- и офлайн-сегментах. Сейчас товары у крупных сетей при доставке могут быть на 5-10% дороже, чем на полках магазинов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные представителей рынка.

Растущая разница между ценами в магазинах и доставке обусловлена повышением издержек на доставку продуктов из-за дефицита сборщиков и курьеров.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров заявил, что более высокая стоимость онлайн-заказов помогает компенсировать расходы на сборку и доставку. Некоторые ретейлеры отсекают некрупные заказы за счет увеличения минимального чека в зависимости от показателей загрузки курьеров или даркстора (магазина-склада).

Во «Вкусвилле» и Metro объясняют сложившуюся тенденцию такими факторами, как локация, особенности спроса и ценовая чувствительность покупателей. Учет всех этих моментов дает возможность адаптировать цены, причем стоимость доставки не всегда отличается только в большую сторону.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что российские розничные сети изъявили готовность приступить к блокировке просроченных и нелегальных товаров на кассе с помощью системы маркировки.