Найти тему

Забота о сотрудниках: почему важно помогать и как оказать поддержку эффективно?

You Social объединил опыт 50+ самых крупных компаний рынка, проанализировал их проекты поддержки и развития сообществ и отдельных сотрудников, чтобы выявить «формулу» программы, обеспечивающую комплексный результат.

ЛЮДИ ЛЮДЯМ. CSR & Well-being программа поддержки сотрудников и их семей

92% россиян испытывают стресс на работе.

Топ-5 самых частых причин возникновения тревоги:

  • эмоциональное выгорание (57%);
  • работа с очень сложными проектами (27%);
  • личная эмоциональная нестабильность (27%);
  • ошибки в работе (18%);
  • ссоры и конфликты с коллегами и/или руководством (17%).

Источник

В период нестабильности, кризиса, стресса и неопределенности людям, как никогда, нужна поддержка компании для преодоления трудностей.

КТО НУЖДАЕТСЯ В ПОДДЕРЖКЕ?

  • рядовые сотрудники, испытывающие стресс и тревожность из-за текущей социально-экономической ситуации;
  • новые группы благополучателей: вынужденные переселенцы, семьи мобилизованных;
  • корпоративные волонтеры и участники разных сообществ внутри компании.

Направления деятельности:

  • психологическая поддержка;
  • образовательная и консультационная поддержка;
  • “помогающая” деятельность.

Форматы психологической поддержки:

  • корпоративный well-being клуб: создание или интеграция в существующий психологов-практиков, телесных терапевтов, антропологов;
  • немарафон «Well-being. Speed care», или месяц заботы о себе и поддержки со стороны компании: 4 недели, 1 задание в день, не более 15 минут в любом корпоративном канале коммуникаций.

Форматы образовательной и консультационной поддержки сотрудников:

  • консультации юристов и финансовых экспертов о пособиях, реструктуризации кредитов, перепланировании семейного бюджета, защите от мошенников и прочим вопросам;
  • работа с эмоциональным выгоранием и снижением эффективности, помощь в развитии коммуникативных навыков.

Форматы образовательной поддержки волонтеров:

проведение обучающих встреч и мастер-классов про способы помощи, формирование портрета благополучателя и эффективные инструменты добровольческой поддержки.

Форматы “помогающей” деятельности:

трансформация КСО-проектов и корпоративных волонтерских сообществ в сторону материальной и нематериальной поддержки семей мобилизованных и беженцев, которым нужна поддержка здесь и сейчас.

Конструктор программы адаптируется под индивидуальный запрос компании с максимальной эффективностью для сотрудников.

Длительность от одного месяца.

Комплексность программы обеспечивается:

  • эффектами разных горизонтов: от краткосрочного (результат изменения поведения проявится в течение 3-х месяцев) до долгосрочного (формирование новых социальных связей, сообществ и смыслов);
  • кросс-взаимодействием разных аудиторий: сотрудники, волонтеры, благополучатели;
  • совмещением задач корпоративной социальной ответственности и программ заботы о сотрудниках;
  • широтой решаемых задач: от вопросов в области ментального здоровья до реальной помощи в юридических аспектах;
  • подходом, позволяющим погружаться в текущее состояние сотрудников и сразу предлагать системные решения.