Далее.
Развиваясь в новом низковибрационном физическом теле, Душа начинает взаимодействовать со своими выбранными родителями (напомню, про выбор постепенно забывается), которые, уже имеют определенный опыт «инфрабытия» и соответствующе воздействуют на разум и психику их чада. И вот тут начинается. Начинается уже в процессе беременности. И процесс окаменения уже может стартовать. Это зависит от того, КАК чувствует себя будущая мать и ЧТО она чувствует к плоду внутри неё.
Если уже на ранних сроках беременности женщина видит в своем животе будущего юриста (артиста, профессора, дипломата, или еще кого-то из так называемой «элиты общества»), то у будущего новорождённого уже имеют место проблемы.
Коротко скажу о нескольких «Нельзя», для того, чтобы будущие мамочки не насовершали фатальных ошибок, а состоявшиеся получили шанс поработать над уже совершенными траблами:
1. Нельзя планировать жизнь будущего ребенка – кем он должен стать, как он должен будет жить.
2. Нельзя рожать ребенка «для себя» - ты его рожаешь в мир и для него самого, во исполнения замысла Души, созданной Богом.
3. Нельзя не замечать проявлений ребенка, начиная с его поведения в животе.
4. Нельзя пытаться его лепить по образу и подобию своему. Помни об одном главном – ты не Бог, хоть и наделена божественной способностью произвести новую жизнь.
После рождения, бывает так, что главным стремлением значительной части низкочастотных родителей, становится создание Удобного Ребенка Оправдывающего (их) Действия (сокращенно УРОД). И вот эти самые действия объединяются с одну большую группу, именуемую Ограничения (син. «сдерживание», «ужимание», «лимитиование»).
В ряде случаев – это «несущая конструкция» всей семейной системы, ограничения в громкости речи, в движении тела, в выражении исключительно духовных (читай – высоковибрационных) возможностей – чувств и эмоций, сохраненных нам в телесной жизни, в качестве бонуса.
Эти (тотальные) ограничения, разумеется, подаются вновь прибывшему человеку под липким соусом социальной необходимости, коия определяется, типа (!!!), законами, приличием, правилами общественного порядка и прочей чушью, никакого отношения к вышеозначенным причинам не имеющей.
Маленький ребенок, которому, к примеру, очень захотелось в данный момент времени, в данное мгновенье, выразить себя через громкий смех, не может нанести никакого вреда обществу, но! У родителей, воспитывающих УРОДа, в их окаменелой голове, сразу же возникает ужасающая им картина, где все общество, слышащее этот дитячий смех, осудит их, подвергнет анафеме, выгонит за пределы социума и прочая, и прочая… Эти родители (бабушки-дедушки) тут же стараются заткнуть свое чадо злым шипением «…Веди себя тихо, ты не в лесу!!!...». Это так же касается и внезапных приступов «попрыгать-побегать-просто поорать-поваляться» и тому подобное.
Сразу оговорюсь, что вопросы безопасности и сохранения здоровья малыша могут предусматривать определенные границы, но! нужно различать истинную заботу об этом и реализацию мамкиных комплексов в виде гиперопеки и удушения любовью. Ваш покорный слуга знает сие не понаслышке, ибо помню множество эпизодов из детства и последствия, прорабатывать коие пришлось в течение многих лет личной психотерапии.
Так вот.
И вот тут…первый приход фактического внедрения кремнезёма в мозг ребенка. Формируется нейронная «зона напряжения», посредством которой записывается программа самоподавления психофизического акта Системы ребенка. А если посмотреть на это с позиции направления движения Души, то есть два (наиболее видимых) варианта последствий:
1. Это провокация, заранее спланированная перед тем Великим переходом. То есть, речь идет о том, что задачка, которую должна решить Душа в процессе обучения «стойко переносить тяготы и лишения земного человеческого бытия», подана в виде эдакого запрета на самовыражение. И состоит эта самая задачка в том, чтобы Душа научилась самовыражаться. Да-да, именно так нам подается учебный материал со стороны Министерства Духовного Образования, главный офис которого находится на Небесах (координаты неточные). Для большего понимания можно, в качестве примера, взять этап развития, называемый «Творение». Тут тоже так же через жо…через провокацию.
Например.
Человек чувствует, что способен писать картины. Чем угодно. Масло, гуашь, глина, кровь, акрил, акварель, карандаш. Но он категорически не решается это делать. Когда же ему это случайно удается (за компанию попал на мастер-класс к художнику или просто по пьяни), он пугается собственного произведения, считая его мазнёй и не слыша восторги друзей-товарищей.
Или еще круче.
Он, влекомый мощной волной таланта, пишет картину или вырезает фигуру, фантастически исполняет песню, или создает что-то удивительное, будучи еще ребенком (или уже пенсионером – не важно) и… попадает к некоему «знатоку-бездарю». Тот, чувствуя, что явился свидетелем чего-то удивительного, но, будучи инфицированным вирусом бездарности и зависти, обливает творчество и самого творителя изрядной порцией Бездарного Говна (сокращенно БГ), тем самым блокируя реализацию божественного дара.
Если это прописанный сценарий (но! нам это не дано просто так понять), то есть шанс, что этот талантище найдет себя и тогда все нейронные блоки, внедрённые окаменелости разума Души, растворятся в одно мгновение, явив миру истинного Мастера. Есть, конечно, здесь одна сложность – найти силу для того, чтобы вынести поливание этим самым БГ, сохранить себя, хотя бы на глубинном уровне. Тогда обязательно найдется кто-то, кто поможет. Обязательно поможет, ибо мудрость про помощь талантам просто так не возникает из ничего.
Если же произойдет окончательная потеря самости, то…и при прописанном сценарии исход печален.
2. Если прописан иной вариант пьесы «Земная Жизнь», но по каким-то неизвестным, на первый взгляд, причинам Душа оказывается вовлеченной в чью-то мощную игру (так тоже бывает) и попадает не в свой Поток, то под действием вышеозначенных Взрослых, она систематически начинает получать порции этого самого информационного кремнезёма. Это приводит к тому, что все больше зон головного мозга забиваются нейронными блоками, всё менее подвижной становится психика и её хранилище – тело. Это проявляется в виде часто повторяющихся соматических проблемах, как то: ревматоидный артрит, гипертония, язвенная болезнь, кожные заболевания или итоговый аккорд – онкология.
И такие вот примеры можно привести по всем, примерно обозначенным этапам движения Души, коих, по мнению тов. Стива Ротера, двенадцать. Но, количество здесь не является главным критерием. Главный критерий – это внимательность и реакция.
Внимательность и реакция взрослых – родителей.
Внимательность к поведению ребенка и реакция на варианты его проявления.
При этом, конечно, желательно, чтобы эти самые взрослые-родители были реально внутренне взрослыми и, совсем бы уж хорошо, чтобы знали имена всех своих внутренних тараканов, дабы не способствовать передаче этих насекомых по наследству. Иначе – здрасте, окаменелости!
Понятно, что не всем везет с родителями, но! и среди тех кому, типа, не повезло (помним про выбор «бизнес-проекта») есть относительные счастливчики и те, у кого совсем «хардово».
Для «счастливчиков» характерно пребывание в очень ярком психофизическом поле – ругань, скандалы, пьянки, мордобой в рядах родителей, с таким же бурным примирением. И так по к кругу. Там много «телески», там мало ограничений (зачастую их ваааще нет) и ребенок, как только научается ходить, может быть предоставлен сам себе, пока мамаша пьёт или ищет себе мужчину, взамен сбежавшего или перешедшего в другие «заботливые руки». Понятно, что она не бросает ребенка совсем уж на произвол судьбы – это самый крайний вариант. Она на него орет и обнимает, шлёпает и целует, по-своему любит и по-своему же ненавидит. В общем, делает жизнь чада весьма контрастной, но все же и очень цветной.
И другой сюжет.
Здесь мать не обладает возможностью хоть какого-то минимального распознавания и проявления чувств и эмоций. На фоне этого, у нее так же сведен к минимуму материнский инстинкт. Вот…можно сказать, что ей просто всё равно на ребенка. Вот прям совсем все равно, с точки положения сердечности, чувственности. Она может его безразлично кормить грудью. Она может его безразлично хвалить или ругать. Она безразлично думает, что любит его. И вот тут совсем бяда… Попав в такую семью, воплощенная Душа, ребенок, сначала, еще имея связь с Домом, старается себя спасти от окаменения. Через непрерывное ночное-дневное-утреннее-вечернее орево. Через частые заболевания. Через аццкое поведение (если доживает до садика). Кстати. В связи с означенными особенностями, рекомендую прочесть роман Лайонел Шрайвер «Цена нелюбви» или посмотреть фильм по этому роману «Что-то не так с Кевином». Довольно показательная иллюстрации того, как развивается и к чему может привести МКБ.
Как уже указывалось, к 7 годам связь с Домом блокируется и далее начинает наступать та самая мозгокаменная болезнь (МКБ), в ее самой злокачественной форме. Однако и здесь у Души есть шанс возродиться. Если в этой семье есть кто-то эмоционально живой, то можно надеяться на относительно благополучный исход. Этим живым может быть какой-нибудь близкий родственник, какая-нибудь бабушка или волшебно появившийся грамотный педагог, тренер или дворовый хулиган с большим и щедрым сердцем, и т. д. Хуже, если нет таковых.
Повзрослев, воплощенная Душа с мозгокаменной болезнью, входя в жизнь, будет сталкиваться с чем-то совсем ей неведомым – с чувственно-эмоциональным миром. Если нет навыка (а откуда ему взяться?), то оплеух и шишек будет набрано «по самые не балуйся». И как это не прозвучит цинично – эти шишки являются «атрибутами исцеления» от МКБ. Понятно, что атрибуты эти не есть панацея. Понятно, что для полной реанимации и восстановления «конструктивных характеристик» требуется интенсивный, ооочень нелегкий и, зачастую долговременный ремонт у психотерапевта. Понятно, что до идеального заводского варианта дойти вряд ли удастся, поскольку что-то в процессе взросления «в мертвой зоне» эмоциональной пустыни было утрачено безвозвратно. Однако, бОльшую часть заводских настроек отремонтировать можно. При обоюдном усердии сторон.
(Продолжение следует)