Слишком знаменитая запись, чтобы о ней что-то рассказывать, но в тот момент, когда она ко мне попала, я ничего о контексте не знал. Записывал кассету в "студии звукозаписи", учась на втором курсе института. Мы тогда с моим другом и однокамерником — жили в одной комнате в общежитии — учились играть на гитарах и были фанатами Эла Ди Меолы. По-моему, мы тогда крутили его ранние электрические альбомы. Этот конкретно альбом я записал на кассету, во-первых из-за того, что это была коллаборация: какой-то альбом Маклафлина — не самый яркий — у меня к этому времени уже был, поэтому хотелось узнать кто такой Пако Де Лусия, на вторую сторону я заказал записать ещё сольный альбом Пако, чтобы максимально прокачаться. Когда я принёс записанную кассету — этот концертник с сольником Пако стал нашей настольной кассетой на долгое время: мы её почти не вынимали из магнитофона.
А всё потому, что будучи студентами, мы не могли себе позволить электро-гитар — играли на обычных акустических фанерных досках, а эта кассета демонстрировала, насколько круто и драйвово можно научиться играть и на акустической гитаре — бери да делай. И мы брали и играли в две гитары, не так хорошо, конечно, но насколько могли. По этой причине и заслушивали её до дыр.
Позже мне попалась запись Пако Де Лусия — его сольный альбом 81-го года "Castro Marin" — где в последних трёх композициях вместо Эла Ди Меолы играет Ларри Кориелл. Я тогда не мог себе этого объяснить, но со временем, когда начал писать биографию Ларри Кориелла, многое встало на свои места. Там не всё так просто с этим трио.
Al Di Meola – acoustic steel-string guitar
John McLaughlin – acoustic nylon-string guitar (played w/ flatpick)
Paco de Lucía – spanish guitar
Не пропустите
Пятая часть биографии Роберта Фриппа:
Третья часть биографии Роберта Уайатта:
Если понравилось, не забудьте подписаться!