Сетевой маркетинг не редко сравнивают с финансовыми пирамидами, указывая на то, что обе схемы – обман и вытягивание денег. Однако RC Group доказала, что маркетинг в составе сети во многом отличается от того, что предлагают создатели финансовых пирамид. За это в адрес компании посыпались многочисленные фейковые отзывы от тех, кто не готов мириться с честными правилами бизнеса.
Немного о терминах
Финансовые пирамиды – это мошеннические схемы, в которых участникам предлагают вложить собственные средства, обещая стремительную доходность. Владельцы таких пирамид обманным путем выманивают деньги, а вкладчики по итогу остаются ни с чем.
Многие люди «соблазняются» на обещания получать много, ничего не при этом не делая. Профит пирамида готова дать лишь за привлечение новых членов, но по факту зарабатывает только тот, кто создал эту мошенническую схему.
Сетевой маркетинг дает человеку возможность заработать, но при условии, что он будет выстраивать реальную стратегию продаж, привлекать клиентов и новых участников, а также вести взаимодействие с партнерами на каждом этапе. Таким образом, в сетевом маркетинге в ход вступает реальный экономический механизм, а не простой приток средств от новых членов, как в случае с пирамидами.
Инструменты и реализация
Кроме того, «пирамидчики» не могут предложить своим вкладчикам никаких инструментов для повышения доходности. В маркетинге все работает иначе. Так, RC Group удалось создать целый комплекс сервисов для предпринимателей и их клиентов.
В числе таких продуктов RC.Pay для выгодных покупок, RC.City для управления бизнесом, RC Show для онлайн-конференций, RC POS для продаж оффлайн и в магазине, а также многое другое. Пользоваться этими продуктами могут не только бизнесмены, но и те, кто хочет зарабатывать на инновационных решениях.
Партнеры, как маркер успеха
При выборе площадки важно учесть, с кем она уже успела поработать. Это позволит предварительно оценить уровень компании и ее промежуточные результаты. В списке партнеров RC Group такие гиганты как «Яндекс», AliExpress, iHerb, kaspersky, re:Store, Tele2 и многие другие. В базе клиентов – порядка 200 тысяч человек из 200 городов. Многие из них не стесняются публиковать честные отзывы о работе с компанией:
«Работаем по системе лояльности от RC Group с февраля 2022 года, к ней подключены уже 9 салонов нашей оптики. Хорошо идет оцифровка клиентов, многие возвращаются и оплачивают заказы баллами», - «Волжская мануфактура» (г. Иваново)
«Всем довольны. Приток хорошо отслеживается. Клиенты счастливы оттого, что им баллы начисляются. Процесс подключения был хорош, с удовольствием обучили продавцов», - магазин одежд «Woman of Hollywood» (г. Благовещенск).
Есть и отзывы обычных россиян, пользующихся продуктами RC Group:
Негатив в Сети
RC Group выяснила, что в кампанию по ухудшению имиджа предприятия уже вложено порядка 100 миллионов рублей. Найти отрицательные отзывы действительно не сложно. Поверить в них тоже легко. Но только в случае, если еще не знаком с полным портфолио отечественной площадки.
Книга для тех, кто сомневается
Руководитель RC Group Мария Михайлова решила раз и навсегда избавиться от проблемы недоверия со стороны новых клиентов. Она написала книгу с лаконичным названием «Русские сети», в которой собраны не только реальные истории о том, с чем можно столкнуться на пути выстраивания бизнес-проекта, но и факты из биографии самой Марии, а также интервью с успешными предпринимателями.
Книгу легко можно найти не только в онлайн-продаже, но и в крупных книжных магазинах. В ней не будет сухих и скучных фактов. Читатели найдут там реальные советы и даже детективную ветку о сотрудничестве с одним из крупнейших в России брендом.
Акции добра
Еще одна отличительная черта добросовестных предпринимателей – участие в благотворительности и создание подобных акций. RC Group относится именно к таким.
Помимо организации более 30 культурных и спортивных мероприятий, 50 юридических консультаций, занятий по компьютерной грамотности компания передает гуманитарную помощь бойцам в зоне СВО и жителям Донбасса.
Возможно, все эти акции проходят не так помпезно, чтобы на них обратили внимание, но руководство знает, что люди, получающие от предприятия реальную помощь, оценят это глубже, чем те, кто привык бездумно листать ленту и писать гневные комментарии.
Проект будущего
Информационная война, которая ведется против многих российских компаний, не имеет никаких шансов на успех, пока есть честные и открытые предприниматели, готовые объяснять и делиться опытом. RC Group продолжает совершенствоваться и расширяться, пока конкуренты стоят на месте и фокусируются на создании негативного бэкграунда вокруг того, кто растет.
RC Group всего 3 года, но за это время она создала более 20 эффективных инструментов для ведения бизнеса, охватила широкую географию своих проектов и не готова останавливаться на достигнутом.
Директор Института глобальных исследований при правительстве РФ Сергей Белоконев отмечает, что у предприятия есть все возможности для преодоления вызовов, стоящих перед ней. Эксперт уверен, что RC Group – это проект будущего, способный справиться с любыми нападками со стороны Запада и недоброжелателей внутри страны.