Всем привет💜 с Вами LiRo💫 в соответствии с небольшим опросом, пальму первенства забирает Чимин и мы с Вами отправляемся в путешествие вместе с ним✨
Спасибо всем, кто высказал своё мнение💜 и заранее хочу сказать, что многие вещи в этой истории были описаны до того, как ребята объявили "2 главу", вплоть до того, что некоторые идеи, которые я грозилась продать Хайбу в несколько трансформированном варианте реализовались🪄 поехали? 🫶🏻
Уже вечер. Мгла накатывает неизменно щедрыми порциями. Огоньки на переферии улиц светят ярко, создавая уют. Он разворачивается, чтобы пойти наконец домой, но чувствует, как в него что-то врезается.
Девушка бежала со всей силы. Ей очень хотелось поскорее добежать до дома. А обернувшись проверить, не следят ли за ней, она не заметила его и врезалась. Пока она падала, она успела лишь заметить его взгляд, его лицо. И удивившись до глубины души, закрыла глаза и потеряла сознание.
Чимин быстро сообразил и обернулся, по пути хватая девушку. Она легким телом тяжело опустилась в его руки и лишь легкое вздрагивание ее губ и удивленный взгляд сказали ему, что она его узнала. Недолго думая айдол подхватил ее и отнес в машину. Пока он пристегивал девушку, парень заметил треснувшую и кровоточащую губу, ее слишком легкую для сентябрьского вечера одежду и красноватые пятна на нежной коже рук. Чимин дал ей понюхать сильнопахучее лекарство, кот всегда возил с собой, а увидев, что она сморщила нос, спокойно уже сел за руль. Несколько мгновений спустя она открыла глаза, в панике осмотрелась и увидев его взгляд в зеркале, облегченно вздохнула и снова закрыла глаза. Парень волновался.
Ему захотелось сначала отвезти ее в больницу. Потом он подумал о ее чувствах и решил отвезти к себе все-таки. Хрупкая, нежная, красиво-манящая, ее хотелось рассматривать, трогать, обнимать. И пока он нес ее до квартиры, его дурманила ее близость. Полуоткрытые губы, длиннее колен платье, кросы, аромат... Все смешивалось с диким запахом страха. И исходил он от нее.Девушка пару раз открывала глаза, сонно глядя на него и засыпала обратно. Мягко жалась к нему, ища спасение. Ей казалось, что если это правда айдол, то она действительно спасена. А если это не он, то у нее уже не было сил бороться.
Он легко опустил ее на кровать, снял кросы, мягко укрыл. Она обняла подушку, укуталась одеялом и еще крепче уснула.
Ему хотелось уступить ей кровать. Но Чимин не удержался и лег с ней рядом. И заснул, изучая ее. А проснулся, потому что ее рука касалась его. Тонкие пальцы возле его носа настолько манили, что он захотел прочувствовать ее ладонь под своей щекой. Ее ключицы и ее шея тоже манили к себе. И мягко убрав подушку, которую она обнимала, он приблизился к ней.
-спасибо,-выдохнула она пару минут спустя.
-с тобой все хорошо?
Она кивнула.
-сможешь рассказать?
Она снова кивнула.
-погоди, я знаю, что слишком любопытен. Не надо, если это больно.
-все в порядке, - вдох, выдох.- Я просто задержалась на работе, потому что задержался начальник. Он все не уходил, а когда я поднялась, чтобы собраться и уйти, он заговорил насчет рабочей темы. Мы недопоняли друг друга и он решил, что имеет право поднимать руку. Вот я и убежала. Все.
-он сделал тебе больно?
-я с ним дралась, так что да, было. Но моральное осознание боли сложнее физической
Воцарилась тишина. Длительная.
-у меня есть одно желание
-какое?
Он потянулся к ней еще ближе и его губы слились с ее губами. До тех пор, пока трепетно, но все же отчетливо девушка его не отодвинула от себя
-извини, у тебя снова кровь пошла, - Чим снова потянулся к ее губам. На этот раз пальцами.
В его душе что-то переворачивалось. Слишком много желаний она в нем вызывала. Она убрала его пальцы и прикусила губу, он переплел их руки, она отвернулась. Он обхватил ее со всех сторон и обнял. И ощутил всем своим телом ее громкое и быстрое сердцебиение, ее внутреннюю борьбу и тяжелейший вздох.
-теперь, ты осталась без работы?
-да. Не думаю, что я хочу его снова видеть.
-сейчас ты как?
-сейчас я чувствую, как лишаюсь личного пространства
-я его лишаю. Называй вещи своими именами
-тогда как ты назовешь то, что обнимаешь незнакомую тебе девушку?
-мне слишком нравится твое тeло. Я не могу думать о чем-то ином. Ты сама напросилась на правду
Резкая попытка девушки вырваться напомнила ему все то, что она пережила за вечер, за счет чего парень ослабил свое объятие, но не отпустил ее
-я открыто выражаю свои желания, но как ты видишь, повинуюсь твоим желаниям тоже. Мне неинтересно проявлять грубость.
Девушка наконец повернулась к нему. Его руки смыкались на ее талии. И Чимину было очень удобно и приятно. Трепетное существо билось в его руках.
-во-первых, я никому до сих пор не доверяла свое тeло. Во-вторых, я его не доверю никому, до тех пор, пока не осмелюсь доверить свое душу и сердце. В-третьих, мне может нравиться твое тело и я тоже могу испытывать разные желания, но так тем более этому не суждено быть, раз ты вызываешь волнения у меня в груди. Как минимум, это должно быть обоюдно.
-но мне неинтересны ничьи души. В том числе и твоя.
-я понимаю. Теперь, отпусти меня.
-но у тебя же тоже есть желания, зачем их подавлять? Я ведь здесь...
-и что? Из-за случайной встречи с айдолом, который меня наутро забудет, жертвовать своими принципами?
-кто сказал, что тебя собираются забыть?
-не так. Ты не собираешься меня запоминать. Ты может быть запомнишь тeло. Можешь быть испытаешь потребность в нем. Может быть найдешь меня или будешь просто искать. Но ко мне, как к человеку, кототорый хочет жить, развиваться, любить, это не будет иметь никакого отношения. А я не готова человека, личность, айдола, которого уважаю, опустить до уровня ищущего удовлетворения тeла. Идет?
-для реальной жизни слишком сладко. Слишком.
Он снова тянется к ней, но ее взгляд опасен. И Чимин просто сворачивается клубком возле ее груди, не требуя ни объятий ни понимания.
-ты слишком красива
-слишком манишь
-ты магнит
-а ты говоришь о душе
-пока до нее доберешься, умереть проще 300 раз
Сонные слова с длинными паузами. Ее сердцебиение совсем рядом. Еще неушедший вкус ее губ... парень проваливался во что-то тягуче-притягательное. А спустя какое-то время девушка сама его обняла, сплетя свои руки в замок на груди.
Его сон, как никогда, был невесомым утром. Не нарушая ее объятие, он поднялся до уровня ее лица и наблюдал. Голубая жилка на виске, темно-фиолетовые морщинки на губах и темно-бордовый уголок рта, едва заметная родинка над бровью...
Какая-то неописуемая нежность разливалась у него внутри. А когда она легко вздохнула, Чим быстро закрыл глаза, не желая показывать, что наблюдал.
Она тоже не сумела отказать себе в удовольствии посозерцать сонного айдола. Его пухлые губы и родинка на лбу давно были ей знакомы. Но вблизи это было слишком нереально. Ей захотелось откинуть его волосы со лба и пока она вытягивала одну руку из-под его шеи, Пак открыл свои веки.
Пару минут молчания и любования друг другом. Мгновение еще...И
-кажется, мне давно пора домой
-тебя точно не надо везти в больницу?
-нет, спасибо большое. Этой помощи было даже слишком много.
-может позавтракаем сначала?
-думаю, чем раньше я окажусь дома, тем лучше.
-ванная там. Все необходимое тоже есть там. Нужна одежда?
Она отрицательно покачала головой, разминая шею. Он зашел в гардеробную.
-я настаиваю на том, чтоб отвезти тебя. У меня как раз дела днем. Поедем вместе.
Она уставше поднимает свой взгляд на него, покачивает плечами и скрывается в ванной. Он ставит вариться кофе, хотя в этой квартире практически никогда и ничего не готовил.
-можешь посмотреть пока телевизор,-глазами указывает на диван и телевизор перед ним. И сам исчезает в ванной.
Светлая, современная, небольшая, но вместительная квартира успокаивает ее. Светлые занавески легко колыхаются. Кофе на кухне источает аромат. Она разливает его, пьет воду и присаживается на диван. Там незаметно приобнимает подушку, и неожиданно затем оказывается лежащей там же. Глаза снова лениво моргают, говоря о том, что ей еще нужно поспать. И хотя она чувствует существование кофе за своей спиной, ей сложно подняться и взять его.
Он щеголяет перед ней без рубашки. Видно, что суетится. То чем-то напряженно занят в телефоне, то надевает что-то и снимает снова, то пьет воду и обратно возвращается к телефону. Вместо телевизора она наблюдает за ним. Рассматривает его Nevermind, фазы луны на позвоночнике, его сдвинутые брови, то, как бряцают цепочки на его сильной шее. Затем он резко поворачивается к ней и рассматривает.
-почему не пьешь кофе?
Она снова отрицательно качает головой. Он приносит кофе и садится рядом.
-ты можешь не обнимать подушку?
-неа. Завидуешь?
-завидую.
-слушай, Пак Чимин. Хватит провоцировать. Твой гoлый торс на меня не подействует. Поэтому оденься уже. И да, я тоже могу быть мастером провокаций, не вынуждай
-застегнешь мне рубашку?
-если это единственная причина, почему ты до сих пор не одет, надо было давно сказать.
-я поправился, не вмещаюсь. Злит.
-надень другую
-в этой квартире не так много вещей, что мне нравятся
-с тобой все в порядке, я застегну. Только.. ты не можешь подвинуться сюда, мне так не хочется вставать...
-как ты мне ее застегнешь лежа?
-может быть, ты прав.
Она стоит перед ним. Ниже его на полголовы, грациозно поправляющая его воротник и застегивающая его сложные пуговицы, типа запонок.
-почему ты все это время такая спокойная? Ты всегда такая?
-возможно, я просто все еще сплю. И да, пока я не заснула снова, вызови своих юристов, я подпишу все, что надо
-не буду никого звать
-и не собирался?
-и не собирался
-почему?
-не хочу, чтобы о тебе знали. Тем более в компании
-а если я причиню тебе вред?
-каким образом?
-мало ли? Выдам твой адрес, например?
-ты хочешь сказать, что ты его запомнила? Милая, ты еще не пришла до конца в сознание. Поэтому наверное бредишь до сих пор. Ты даже телефон ни разу в руках не держала. Хотя бы помнишь, где его оставила?
-помню! -самое короткое и самое эмоционально насыщенное слово за все утро. Она резко разворачивается и садится снова на диван. Быстрыми глотками выпивает слишком горький для нее кофе. Ищет свои кросы и обувается. Ждет его у выхода. Чимин все еще что-то делает. Ей это все уже совсем неинтересно. Медленно она опускается на пол и сидит, приобняв свои колени, до тех пор, пока он не присаживается рядом с ней.