Найти тему
Buro247.ru

Бренд 12 Storeez показал новую коллекцию купальников

12 Storeez представил новую коллекцию купальников, в которую вошли как новинки, так и уже полюбившиеся модели. Все изделия выполнены из сертифицированного переработанного нейлона, с которым бренд работает третий сезон подряд. Команда марки делает вклад в сокращение отходов в Мировом океане, затрачивает на 61% меньше энергии и вырабатывает в два раза меньше углеводородов.

При этом по плотности и долговечности переработанный нейлон не уступает материалу из первичных волокон: он гладкий и плотный, устойчивый к UF-лучам, соли и хлору, а значит, вещи из него прослужат много лет. Во всех изделиях есть комфортная подкладка, а швы невидимы с лицевой стороны. Купальники 12 Storeez уместны не только на шезлонге у бассейна, но и во время всего отдыха. Слитный купальник, белые льняные брюки и массивные украшения — одна из формул образа для ужина у океана.

«Цвета пляжной коллекции — горький шоколад и обожженная глина, которые красиво подчеркнут загар, а также классические черный и молочный, которые появляются в капсуле из года в год. Эти оттенки будут актуальны еще не один сезон и сочетаются с нашими изделиями из текстиля, вязаного и кроеного трикотажа, а также аксессуарами: вьетнамками, пляжными сумками и косметичками», — рассказывает креативный директор бренда Ирина Голомаздина.

Ранее 12 Storeez снял кампанию в Париже. Ее главными героями стали основатели Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов. Подробнее мы рассказывали здесь.