Большинство беспилотников, которые прилетают в тыловые города, работают непосредственно как раз с территории России, считает военный эксперт Александр Матюшин.
Удары вглубь Великороссии, будем так называть территорию России, которая существовала до начала СВО, не говорят о том, что наша ПВО плохо работает, поясняет военный эксперт, офицер ДНР в запасе Александр Матюшин. Эффективность нашей ПВО характерно видна как раз на работе в приграничных областях, в Курске и Белгороде, где практически сбиваются все беспилотники и крупные ракеты.
С более мелкими ракетами, выпущенными из РСЗО "Вампир", конечно, сложнее, их выпускают пакетами, и наша ПВО в данном случае срабатывает на пределе своих возможностей. Часть всё-таки долетает.
Я уже не говорю про 155-миллиметровые натовские снаряды, которые сбить невозможно. Но если говорить об атаках вглубь нашей территории, таких как удар по Энгельсу, периодические попытки удара по Москве, по Петербургу и другим глубоко тыловым городам, то тут следует говорить не об эффективности наших ПВО, хотя их тоже сбивают, а как раз о каком-то количестве тех несогласных с существующим в России правительством, о людях, у которых существуют некие материальные проблемы, которые не устроили жизнь или же по идейным соображениям пошедшие работать как раз на разведку врага, на разведку Украины,
- рассказал Царьграду эксперт.
Собеседник уверен, что большинство беспилотников, которые прилетают в тыловые города, работают непосредственно как раз с территории России. И если даже вокруг городов обвести всё и поставить сплошной заслон ПВО, то запущенный с территории города беспилотник, конечно, имеет шанс ударить по стратегически значимым объектам.
И тут большой простор для работы нашей контрразведки или для работы ФСБ, которые должны выявлять и задерживать людей, причастных к работе на разведку Украины. На ГУР, СБУ и прочие, в том числе и на западные разведки. Поэтому тут не стоит говорить, что наша ПВО не может отразить. Как раз наша ПВО может отразить, если эти беспилотники летят со стороны Украины,
- отмечает Матюшин.
Совсем недавно была попытка нанесения удара по нефтеперерабатывающему заводу в Новошахтинске. Наша ПВО отлично отработала, сбив все беспилотники ещё на подлёте.
И тут, хоть убейте меня, я не могу поверить, что беспилотник может пролететь с территории Украины 600-800 километров, чтобы ударить по аэропорту в Энгельсе, незамеченным нашей ПВО, которая имеет несколько эшелонов обороны. Поэтому деятельность внутри страны, и следует активизировать работу контрразведки и ФСБ для выявления этих несогласных, которые причиняют вред своей же стране. И в этом вся сложность,
- сетует военный.
А на фронте тем временем идут активные наступательные действия. Мы почти перехватили наступательную инициативу у противника, продвигаемся на всех стратегически важных на данный момент направлениях, на Донецком, Запорожском, Артёмовском. И тут противнику противопоставить нам нечего, кроме как усилить террор внутри России, запугать русских граждан и тем самым спровоцировать некие социальные беспорядки и неудовлетворённость.