Найти тему
«Рязанские новости»

"Они хотят его на смерть послать?": в Рязани продолжаются судебные прения по делу "Соснового бора"

20 марта в Советском районном суде состоялось очередное заседание по уголовному делу бывшего президента Рязанского фонда социальной поддержки населения Сергея Антонова, обвиняемого в подготовке к растрате средств при реконструкции санатория «Сосновый бор» и коммерческом подкупе. Об этом сообщает корреспондент «Рязанских новостей».

На весьма коротком заседании продолжились судебные прения. В этот раз слово взял один из защитников Антонова президент Адвокатской палаты Рязанской области Сергей Кочетков.

В своем ярком выступлении он решил «зайти издалека», начав слова с минувших выборов президента.

«На этих выходных мы выбирали президента Российской Федерации. Владимира Владимировича Путина. 1 марта 2024 года человек, который бадяжил сидр спиртом и убил 40 человек получил 3,5 года лишения свободы. 29 февраля Владимир Владимирович Путин выступал с посланием Федеральному собранию и сказал, что права и законные интересы гражданина РФ – это высшая ценность. 28 февраля 2024 года государственный обвинитель Железняков запрашивает моему доверителю 12 лет лишения свободы. 12 лет лишения свободы за что? И 3,5 года человеку, убившему 40 людей. 14 мая 2024 года моему доверителю исполняется 68 лет. Они что хотят его на смерть послать?», - сказал Кочетков.

В своем выступлении он подчеркнул, что решение о восстановлении санатория «Сосновый бор» принял губернатор Николай Любимов, после совещания с президентом России. Исполнением этого вопроса занимался Игорь Греков.

«У кого родилась безумная идея, что мой доверитель решил украсть санатория? Вот в этой ситуации, которая полностью доказана материалами дела, как он могу украсть? Мог, конечно, если только в паре с кем-то еще, кого я называл. Иначе не могло быть. Но он сидит один. Значит этого не было. А значит он и не мог украсть», - заявил юрист.

Он еще раз отметил, что Антонов не совершал никаких противозаконных действий. По его словам, данный факт понимал следствие, поэтому навязало минтруда подать исковое заявление о расторжении договора о покупке долей. Однако арбитражный суд признал договор законным.

Также Кочетков прокомментировал факт того, что Высоцкий и Бобровский ушли от уголовной ответственности. Он считает, что сейчас в отечественном праве идёт неправильная тенденция.

«Кто написал заявление – тот и потерпевший. Ситуация дикая. Высоцкого поймали – он написал, что дал взятку Бобровскому. Бобровского поймали – он написал, что дал взятку Антонову. Антонова взяли – написал, что Емец. Емца взяли – написал на Грекова. Грекова взяли – написал на Любимова. Любимов написал…так ну тут стоп. Понимаете, какая тенденция? И кто бы сейчас сидел здесь, если бы пошло по цепочке. Кто проверял эти явки с повинной? У нас есть факт, что Антонов написал на Емца явку с повинной, а потом заявил, что оговорил его, чтобы уйти от ответственности. Где есть гарантия, что Высоцкий и Бобровский не написали эту явку, чтобы уйти от ответственности?», - громко размышлял Кочетков.

«Антонова с деньгами помеченными взяли? А сказку сейчас можно любую сочинить. Кто её проверит?», - уже переходя на крик продолжал Кочетков.

Он добавил, что защита лишена возможности проверить тот факт, были ли деньги или нет. Все доказательства в плане передачи денег есть только на словах.

Судебные прения продолжатся 1 апреля.