👉Задания и Ответы выложим у нас в телеграм–
Установите соответствие между характеристиками различных обществ и их типами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) господство сельского натурального хозяйства
Б) доминирование интенсивных технологий
В) господство общинной собственности
типы
ОБЩЕСТВА
- традиционное
- индустриальное
- информационное
Г) ведущая роль информации в жизни общества
Д) серийное производство товаров
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Б
Ответ:
В стране Z проводится реформа образования. Какие факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на гуманизацию образования? Запишите цифры, под которыми они указаны.
- увеличение количества учебных предметов
- особое внимание нравственному воспитанию учеников
- сокращение времени изучения естественных наук
- информатизация образовательного процесса
- ориентация на интересы и склонности ученика
- применение технологий, сберегающих здоровье Ответ:
Выберите верные суждения о характере рыночных отношений и видах рынков и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Конкуренция производителей способствует улучшению качества товаров.
- Монополизация рынка ведет к снижению цен на товары и услуги.
- Рынок свободной конкуренции отличает лёгкий вход на него для предприятий и сложный выход.
- Рыночной конкуренции свойственна только конкуренция потребителей.
- В условиях олигополии возможен контроль за ценой при тайном сговоре.
✔️Оригинальные Задания/Варианты и Ответы будут доступны в телеграм.
3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование не используются.
4. Время выполнения диагностической работы
Время выполнения диагностической работы – 40 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз. В работе предусмотрен один автоматический пятиминутный перерыв.
5. Содержание и структура диагностической работы
Каждый вариант диагностической работы состоит из 17 заданий: 9 заданий с выбором ответа и 8 заданий с кратким ответом. Диагностическая работа обеспечивает проверку основных содержательных блоков курса биологии «Человек и его здоровье», освоенного обучающимися к моменту проведения диагностики, включая основополагающее содержание прошлых лет обучения. Распределение заданий диагностической работы по разделам содержания учебного курса представлено в таблице.
6. Порядок оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Верное выполнение каждого из заданий 1, 2, 3, 6, 8, 10, 12, 13, 14 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ обучающегося совпадает с эталоном. Верное выполнение каждого из заданий 4, 5, 7, 9, 11, 15, 16, 17 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно и оценивается максимальным баллом, если ответ обучающегося полностью совпадает с эталоном; оценивается 1 баллом, если допущена одна ошибка; в остальных случаях – 0 баллов.
Максимальный балл за выполнение всей диагностической работы – 25 баллов. В приложении 1 приведён обобщённый план диагностической работы. В приложении 2 приведён демонстрационный вариант диагностической работы.
В демонстрационном варианте представлены примерные типы и форматы заданий диагностической работы для независимой оценки уровня подготовки обучающихся, не исчерпывающие всего многообразия типов и форматов заданий в отдельных вариантах диагностической работы.