Найти тему

Цветы, запчасти, всё для дачи. На рынках Гомеля выбрали лучшие торговые точки

Ежегодно ОАО «Кирмаш» проводит конкурс среди представителей малого бизнеса, работающих на рынках акционерного общества. Посмотрите, кто стал победителем по итогам 2023 года.

В зачёт идут культура обслуживания, внешний вид объекта, ассортимент и выкладка товара, отсутствие замечаний со стороны покупателей и контролирующих служб. Победителям вручают специальный знак отличия – наклейку, который они вправе разместить на фасаде своего роллета или павильона. В этом году лучшими признаны пять предпринимателей. Возможно, вы у них уже что-то покупали.

«Давыдовский»

На самом крупном рынке Советского района традиционно выбирают двух победителей: в продовольственной и промышленной зонах.

Магазин мясных продуктов Анны Андреенко – несомненный лидер. Предприниматель работает на «Давыдовском» почти два года. Решает не только бизнес-вопросы, но и сама стоит за прилавком. Вот и перед вручением «Знака качества» Анна Викторовна отоваривала покупателей и, лишь перенаправив потоки людей к двум продавцам, смогла выйти за поздравлениями.

– Клиентов всегда много. После обеда люди за колбасой в очереди даже на улице стоят, – рассказала приятно удивлённая вниманием администрации «Кирмаша» к своей работе собственник павильона.

-2

Помогают продавать и консультируют покупателей четыре продавца. Своими работницами Анна Андреенко очень довольна:

– Девочки вежливые, расторопные, старательные. Это награда не только моя, но и всего нашего небольшого коллектива.

В промышленной зоне «Знак качества» достаётся павильону Николая Галиновского, где можно купить всё для дома, сада и огорода. Поздравления приняла продавец Елена Криштафук, вежливость и компетентность которой также отметили жюри конкурса.

Женщина работает в павильоне год, и у неё на полках всегда идеальный порядок, каждый товар на своём месте.

-3

«Черноморский»

На «Черноморском» лучшая точка принадлежит семейной паре – Анастасии и Евгению Сушковым. Павильон работает с 2021 года, и пользуется неизменной популярностью у местных жителей. Ведь здесь можно купить сразу всё для дома и дачи.

– Часто идут за батарейками, замками, крышками, лампочками – так сказать, бытовыми расходниками. Сейчас, вот, клиенты активно закупаются семенами на рассаду. Если просят, то я консультирую, какие помидоры или огурцы получаются на выходе, за какими овощами легче ухаживать, объясняю особенности посадки ранних и поздних сортов, – перечисляет предпочтения клиентов Евгений.

-4

Фирменную наклейку от «Кирмаша» продавец поместил прямо над входом в павильон: «Чтобы покупатели издали видели, что у нас – всё на совесть».

«Бакунинский»

Белоснежный роллет, вровень выстроенные канистры, начищенные до блеска аккумуляторы, ни капли машинного масла: всё это – о порядке на рабочем месте продавца автозапчастей Дмитрия Богдановича. Дмитрий Михайлович продаёт автозапчасти более двадцати лет, на «Бакунинском», в павильоне ИП Сергея Клецовского, – пятнадцать.

-5

– Я не только реализую товары для машин, но и консультирую автовладельцев. Сейчас народ привередливый, начитается в интернете советов и приходит за тем, что совсем не нужно или ему в конкретной ситуации не поможет. Каждому объясняю, подсказываю, советую, – объясняет нюансы работы Дмитрий Богданович. – Клиенты видят, что я не пытаюсь «втюхать» товар, а действительно хорошо разбираюсь в «железе», и почти всегда становятся постоянными.

«Черниговский»

Когда переступаешь порог цветочного магазина Сергея Дронченко, кажется, что попадаешь в зимний сад. Почти все цветы в павильон доставляются из Кении, Эквадора и Голландии. Из белорусских на прилавке красуются тюльпаны. В ближайшие дни ассортимент пополнится живыми растениями.

Продаёт цветочное многообразие, а также мягкие игрушки, открытки и праздничные свечи Наталья Фёдорова.

– Наши цветы всегда свежайшие, убедитесь сами, – подводит к холодильнику с розами, тюльпанами, хризантемами и гвоздиками Наталья. – Я не только продаю букеты, но и подробно объясняю покупателям, как правильно довезти цветы, в какую воду и куда их поставить, как за ними ухаживать, чтобы стояли долго.

-6

И хотя постоянных клиентов у магазина не много, они есть и пользуются «плюшками». Например – скидочными картами в 10%. Бонусами одаривают также тех, кто заказывает большие букеты. Так, на 8 Марта покупателям раздавали скидочные купоны на следующий заказ. А ещё магазин активно ведёт соцсети: «Знак качества», уверена, привлечёт к нам новых клиентов, – улыбнулась на прощание Наталья, принимая награду.

belkagomel.by. Фото: Вячеслав Коломиец