Вчера Ярик и Миша попросились не ходить в детский сад, оставили их дома. Решили устроить "пижамный день". Этому дню уже 20 лет. Мы его придумали со старшим сыном Артёмом. Можно не ходить в садик, есть любимые вкусности, смотреть кино. Мама непременно должна быть дома.
По случаю "пижамного дня" купили лаваш, на завтрак будет шаурма из куриных котлет.
Пока старшие придумывают сладкое меню, муж напоил девчонок кефирчиком. А значит, я могу ещё поваляться в кровати.
Вчера заметила изменения в Оле. Она к нам попала в возрасте 4х лет. Ей НЕ нравится, когда её гладят по голове, обнимают. Любит личное пространство, не подходит близко при разговоре. Все эти годы мы уважали её желание и не наседали. Но двойняшки маленькие и не понимают, кого обнимать можно, а кого нет. Они ласковые и ручные.
Первые дни Оля просто отходила от них в сторону. Через неделю водила за ручку. А вчера увидела Машу на коленках у Оли. Малышка резво забралась к ней, Оля вздохнула, но прогонять не стала.
Что не может не радовать! Две эти жучки продолжают перекраивать нашу семью по своему усмотрению.
Лишний раз убеждаюсь, что каждый ребёнок попадает в семью, чтобы её изменить, укрепить, улучшить, изменить всех нас.
Даня вчера в очередной раз не пришёл из школы, ушёл в гости на другой конец города. Все наши друзья были подняты по тревоге, ребёнок найден и возвращён. Сидит дома. Что делать с ним, ещё не придумали.
Не тянет его домой, только погулять, побродить. Пока жил в приюте, сдружился с плохой компанией. Только показалось, что мы его вытянули, как он опять к ним уходит. Я понимаю, что за полтора года изменить то, что копилось 13 лет невозможно, но надежду не теряю.
Миша младший не поделил с Яриком машинку и плакал. Маша к нему подошла и начала гладить, жалеть родную кровиночку.
Маша, когда просится на ручки- тянет руки и говорит "дай-дай".
Про девочек: