Настоящий даункантри-байк во всем, кроме названия.
Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы следить за новостями и поступления велосипедов: https://vk.com/app5898182_-26432034?ref=group_menu#s=2642162
Lux Trail CFR LTD от Canyon - это новейший топовый велосипед для даунхилла с полной подвеской, который весит 12,31 кг (большой) и стоит 8 099 фунтов стерлингов.
В этой модели с карбоновой рамой использован высококлассный материал CFR от Canyon, есть внутреннее отделение, крепление для аксессуаров и место для двух бутылок с водой.
На основе платформы Lux, ориентированной на скорость, с более мощной подвеской и удобной для трейла геометрией, она может похвастаться 115 мм заднего хода и 120 мм переднего.
29-дюймовые колеса сочетаются с углом наклона головы 67 градусов, вылетом 480 мм (большой) и углом наклона подседельной трубы 76 градусов.
В комплект CFR LTD входят вилка SID Ultimate и амортизатор SIDLuxe Ultimate.
Трансмиссия SRAM XX Transmission сочетается с шатуном XX SL power meter, что повышает технологичность, но снижает розничную цену.
На трассах Lux - это чудо-велосипед, готовый принять практически все, что вы можете направить его колеса вниз, вверх или вверх, с впечатляющей компетентностью.
Однако есть моменты, когда несколько настроек могли бы улучшить характеристики. Более длинная цепь улучшила бы баланс при спуске, а чуть более узкие шины - особенно спереди - повысили бы уверенность в поворотах.
Эти проблемы не являются концом света, но длина цепи - если у вас есть склонность к пересеченной местности или затяжным спускам - это не то, что можно решить модернизацией.
В целом, однако, вы не будете разочарованы его производительностью; на нем приятно ездить на пределе физических возможностей, всегда побуждая вас крутить педали сильнее.
Lux Trail понравится как любителям XC, так и настоящим гонщикам.
Рама и подвеска Canyon Lux Trail CFR LTD
Созданный из углеродного волокна CFR от Canyon, Lux Trail имеет множество функций.
На борту имеется множество мест для хранения, включая отделение для трубки, в котором можно разместить трубку, инструменты, C02-нагнетатель, рычаги для шин и т.д., доступ к которому осуществляется через люк.
Под верхней трубой расположено крепление для мультиинструмента, а на концах шины - заглушки для ремонта бескамерных покрышек.
В переднем треугольнике есть место для двух бутылок с водой: 600 мл на креплении подседельной трубы и 750 мл на нижней трубе.
Кабели проложены внутри спереди назад через гарнитуру, что также ограничивает поворот грифа, снижая вероятность повреждения при аварии.
Имеется мощная защита от проскальзывания цепи и, конечно же, универсальный подвес SRAM.
Подвеска
Задняя подвеска с ходом 115 мм использует одноповоротную конструкцию с гибкой стойкой, а не шарнир между цепной и подседельной стойками.
Втулка, поворачивающаяся на коромысле, управляет кинематикой - увеличивая поступательное движение амортизатора по мере его хода - соединяя подседельные стойки, верхнюю трубу и амортизатор.
Это, как надеется Canyon, позволит создать подвеску, которая поможет Lux Trail ехать "как велосипед с гораздо большим задним ходом".
Геометрия Canyon Lux Trail CFR LTD
Его геометрические параметры в сочетании с ходом подвески и общим видом прочно закрепили его в категории даун-кантри велосипедов.
Спереди угол наклона головной трубы составляет 67 градусов, а угол наклона подседельной трубы - 76 градусов.
Большой велосипед имеет длинный вынос 480 мм, низкий вынос 612 мм и короткую цепную стойку 435 мм, сочетающиеся с колесной базой 1 206 мм.
Эти показатели не были бы неуместны на трейловом велосипеде пяти-семилетней давности; намерения этого XC-гонщика по уничтожению троп очевидны.
Технические характеристики Canyon Lux Trail CFR LTD
Список комплектов SRAM и RockShox, установленных на CRF LTD, создает ощущение целостности.
Вилка SID Ultimate с 35-мм амортизацией имеет 120 мм хода и работает в паре с задним амортизатором SIDLuxe Ultimate.
Оба амортизатора подключаются к трехпозиционному пульту управления, позволяющему выбирать между режимами open, pedal и locked, каждый из которых постепенно усиливает демпфирование сжатия (от open до lock).
12-скоростная трансмиссия XX Eagle AXS от SRAM сочетается с шатунами XX SL длиной 175 мм, оснащенными встроенным измерителем мощности на 34-зубой цепной звезде.
Компоненты AXS дополняет дропаут Reverb с ходом 150 мм, прикрученный к седлу Ergon SM10 Pro.
Тормоза Level Ultimate Stealth с четырехпоршневым передним суппортом и двухпоршневым задним - с роторами диаметром 180 мм и 160 мм соответственно.
Колеса DT XCR 1200 из углеродного волокна обуты в покрышки Maxxis Rekon (спереди) и Rekon Race (сзади).
Установлены цельная перекладина Canyon CP0037 (ширина 740 мм) и шток (длина 50 мм).
В сборе Lux Trail CFR LTD весит 12,31 кг (большой размер без педалей), включая все штатные аксессуары, и 11,72 кг без них.
Поделитесь этой статьей