Да! Даже самый опытный дизайнер не скажет вам, насколько эффективно будет работать визуал. А это, между прочим, верхний уровень воронки продаж!
Чтобы не прогадать с главной картинкой, используйте А/Б тест.
А/Б-тестирование проводится по следующему алгоритму:
1. Вы заливаете товар с первым вариантом главного фото, настраиваете рекламу и замеряете CTR. Оптимальное количество дней — 3-4.
2. Далее вы меняете главное фото на второй вариант, ждёте 3-4 дня и снова замеряете CTR.
3. Таким образом тестируете столько заглавных фото, сколько нужно для максимально высокого показателя CTR.
На основании сравнения CTR по двум фото, вы выявляете, какая картинка работает лучше.
Еще раз: только на основании CTR! Ваш вкус в визуале может быть субъективен: то, что нравится вам, может не нравится вашей аудитории, и, соответственно, не конвертить в продажи.
Опирайтесь только на цифры и проводите грамотные исследования 🤓