Найти тему
Uralweb.ru

Екатеринбурженка, машину которой раздавил кран, получила копейки в качестве компенсации

Екатеринбурженка, чью машину раздавил на Объездной упавший с прицепа "КамАЗа" кран, полтора года не может получить с виновника назначенную судом компенсацию. Пока ей перечислили всего 15 тысяч рублей, пишет Е1.RU.

"КамАЗ" оказался собственностью корпорации «Маяк». Однако в день ЧП грузовик был арендован подрядчиком - ГУП «Инвестстрой». На этом основании представители "Маяка" даже не пришли в суд, заявив, что не признают иск от потерпевшей, пишет редактор раздела «Дороги и транспорт» Е1.RU Роман Марьяненко.

При этом, как выяснил E1.RU, между корпорацией "Маяк" и ГУП "Инвестстрой" существует самая прямая связь - Владимир Коньков владеет 99% долей фирмы-учредителя «Инвестстроя». Однако судья с позицией ответчика согласилась.

В свою очередь «Инвестстрой» обвинил в случившемся мэрию, заявив, что кран не прошел под мостом и упал на рядом движущийся автомобиль, потому что на мосту отсутствовал знак ограничения по высоте. При этом выяснилось, что водитель "КамАЗа" Алексей Пиняжин в тот день самовольно отклонился от предписанного маршрута, решив, что высоты моста хватит для беспрепятственного провоза его груза.

В итоге суд обязал ГУП «Инвестстрой» выплатить потерпевшей 600 тысяч рублей, двум ее несовершеннолетним детям, находившимся в тот момент в салоне машины - 700 тысяч рублей морального вреда. Представители «Инвестстроя» подали апелляцию, но Свердловский областной суд ее отклонил.

За разбитый автомобиль KIA суд постановил выплатить 416 тысяч рублей. Водителя "КамАЗа" Алексея Пиняжина лишили прав на полтора года.

На данный момент из всей суммы потерпевшей семье прислали лишь 15 тысяч рублей. Перевод пришел на днях, 13 марта. Глава «Маяка» отказался давать комментарии корреспонденту E1.RU.

— Я этим просто не занимаюсь, это не по адресу, — сказал Владимир Коньков, ранее утверждавший, что держит ситуацию на контроле.

Напомним, авария произошла 25 июля 2022 года. Кузов автомобиля не подлежит восстановлению, а водитель и ее дети остались живы благодаря чистой случайности и до сих пор лечат подорванное здоровье.