[Just Seventeen, 19 марта 1986 года. Текст: Дженни Такер. Фотографии: Джон Стоддарт.]
✅Оригинальное название:
From Lads To Dads
[Just Seventeen, 19th March 1986. Words: Jenny Tucker. Pictures: John Stoddart.]
✅Перевод: BlackPimpf.
***
Журналистка-подросток садится с Дэйвом и Энди, чтобы приятно поболтать и в результате между ними возникает конфликт на пустом месте…
Прочтите этот материал, чтобы получить представление о знаменитой способности этих двоих вызывать всплеск эмоций друг у друга. Здесь практически нет никаких подробностей, связанных с музыкой, но читать это - одно удовольствие.
***
Дженни Такер, рожденная и выросшая в Базилдоне, разговаривает с рожденным и выросшим также в Базилдоне Дэйвом Гааном (вокалистом) и Энди Флетчером (клавишником) из Depeche Mode о музыке, гитарных риффах и… о нет! - детях, браке и диванах.
Хорошо, хорошо, однажды я подложила порошок карри (очень острый) в чашку чая моего брата, но в целом я не тот человек, который доставляет неприятности. И вот я нахожусь в офисе Depeche Mode, сижу на очень неудобном деревянном стуле и возникает спор между Дэйвом Гааном и Энди Флетчером, и все потому, что я спросила их о детях. Вы можете подумать, что это выглядит достаточно безобидно, но относительно этого момента они категорически не согласны.
Дэйв высказывает свое мнение. «Да, у меня есть планы завести детей. Я хочу попробовать все. Плюс у меня есть возможность как следует о них заботиться, но это не значит, что я отправлю их в частную школу. Я хочу, чтобы они жили и учились, как я».
Так вот почему ты сделал решительный шаг в прошлом году и женился на Джо, своей давней подруге?
«Я не знаю, почему мы поженились, — пожимает он плечами, — это было просто то, что нам обоим захотелось сделать. Джо — единственный человек, с которым я чувствую себя совершенно комфортно, и когда ты чувствуешь, что можешь сделать что угодно перед кем-то, и это совершенно естественно, тогда тебе следует оставаться с этим человеком».
Энди растягивается своим длинным телом на диване и качает головой. Несмотря на то, что он прожил со своей девушкой последние три года, он не чувствует необходимости в «этом листке бумаги». Извините, но Дэйв с этим не согласен.
«Когда я уезжаю, — говорит он, — а это случается довольно часто, Джо нужно во всем разбираться за меня, и будет только плюсом, если она сможет сказать: «Я миссис Гаан», а не «Я его девушка».
«Или я его сожительница», — вставляет Энди. Мы все хихикаем. К счастью.
Чувствуя, что можно продолжать, я спрашиваю Энди о возможности появления Флетчеров в будущем.
«Мне сейчас 24 года, — говорит он мне, — и у меня часто возникает желание, в смысле завести детей, но моя девушка только начала свою карьеру и я бы не хотел , чтобы она прервала процесс».
Дэйв подается вперед. Ему есть что сказать по этому поводу. «Некоторые люди настолько преданы своей работе, что все остальное не имеет для них значения, но я думаю, что это очень узкое видение. Например, нашему технику только что сделали вазэктомию и он еще молод. Я считаю это действительно глупым».
Ах, а что, если бы ты был женщиной, Дэйв? Не так-то просто выбрать семью и при этом продолжать работать.
«Это правда», — соглашается Энди.
«Да-да», — кивает Дэйв, ерзая на другом конце дивана, — «но почему бы не брать ребенка в офис? Что в этом плохого?"
В моей голове мелькают видения неряшливых подгузников, скопившихся на моем столе и я подозреваю, что остальной персонал не был бы в восторге от плачущего повсюду ребенка.
Энди смотрит в небо и говорит Дэйву, чтобы он не был таким глупым. Ему надоел этот разговор и у меня такое чувство, что нам следует поговорить о музыке, чартах и других интересных фактах. Но Дэйв все еще хочет говорить о детях и далее заявляет, что если бы рождение ребенка действительно означало отказ от карьеры, он бы это сделал, поскольку он чувствует, что ребенок добавит в его жизнь что-то, что заставит многие другие вещи казаться мрачными.
Но, конечно же, успех не является чем-то мрачным. Спустя пять лет после выступления перед 200-тысячной публикой в Crocs в Рэли, Эссекс, Depeche Mode все еще выпускают хиты. Они пережили уход Винса Кларка и выпустили больше «социально ориентированных» песенок через своего нынешнего главного автора песен Мартина Гора. Он написал все тексты для их нового альбома Black Celebration и с их слов - это лучший альбом.
Энди и Дэйв согласны, что Depeche Mode сильно изменились: их музыка улучшилась, они определенно стали более деловыми (у них есть собственный офис) и выросли как люди. И, осмелюсь предположить, они заработали немало денег.
Стало безопасно, Энди соглашается, что они «финансово стабильны». Даже в этом случае, по сравнению с большинством жителей их родного города Базилдона, они кажутся очень богатыми. Но он считает, что им еще далеко до того, чтобы их можно было назвать миллионерами. А я слышал, что Дэйв ездит на белом «Порше» и тратит целое состояние на одежду.
«Да, верю, — признает он, — но я думаю, что если у тебя есть деньги, неправильно чувствовать вину за их трату. Я всегда тратил те деньги, которые у меня были, будь то пятерка или пятьсот.
Энди в ярости. «Это выглядит смешно. У тебя должны быть определенные ценности, Дэйв, и тебе нужно где-то провести черту. Лично я считаю, что огромная сумма, которую Мартин только что потратил на свой новый диван, — это полная глупость».
«Но, Флетч, — возражает Дэйв, — ты должен наслаждаться жизнью».
"Я так и делаю."
«Я знаю, но ты живешь только один раз, и глупо держать деньги в банке».
«Да, Дэйв, но для тебя все имеет свою цену».
«Я часто не смотрю на цены».
«Конечно, но…»
О боже, они оба, кажется, забыли, что я здесь. Полагаю, мне следует просто позволить им заняться этим. Я тихонько ускользну. Пока, мальчики.
***
✅✅✅Канал с новостями про Depeche Mode, раритетами и живым чатом с поклонниками - подпишитесь:
✅✅✅Самый крупный интернет-магазин российского мерча Depeche Mode:
https://depechemodeshop.printdirect.ru/
⚜️⚜️⚜️
#depechemode #dmfan #davegahan #depmode #martingore #музыканты #депеш #депешмод #фанаты