Найти тему
Дневник учителя

"Москва и Римская Империя". 13.03.| Дневник учителя

Вот и новый рабочий день настал. Надо же, как время летит, уже среда, середина недели. Эх, как не хочется вылезать из-под уютного теплого одеяла… Я бы предпочел поспать ещё хотя бы часик. Но увы – это невозможно. Ещё и шесть пар сегодня…

Здравствуйте, Ваше Величество! Ну ладно, ладно, не смотрите на меня так сердито, и шипеть на меня не надо. Я Вас ничем не обидел, ничего плохого не сделал. Ну да, не встал раньше Вас, чтобы приготовить Вам завтрак, но это ведь такие мелочи! Видите, всё уже готово – я наполнил царскую тарелку щедрой порцией корма и придвинул к ней. Увидев это, Нюшенька тут же радостно замяукала, потерлась мордочкой об мою руку, выражая благодарность, и принялась с аппетитом трапезничать. Отлично, ну а я, пожалуй, начну потихоньку собираться…

Эх, унылое, промозглое мартовское утро… Ну когда уже наконец потеплеет? Одно хорошо – светлеть начало раньше, хотя бы не приходится идти по кромешной тьме. Ну ничего, осталось потерпеть совсем немного, ещё несколько недель…

Началась первая пара. Ничем, абсолютно ничем она примечательна не была. Народу было очень мало – пять человек.

- Ну и что мне вот с вами делать? – горестно вздохнул я, поглядев на это безобразие.

- Может, просто посидим? – робко предложила одна из студенток.

Идея неплохая, конечно… Не стал я юных гениев особо грузить. Пожалел я их.

Вторая пара оказалась ещё менее многолюдной – было всего четыре человека. Что это за игра в десять несовершеннолетних афроамериканцев с утра пораньше? Они там Агату Кристи читают, что ли?

И этих юных гениев я пожалел, не стал особо мучить. А к добру это или нет – время покажет.

А вот третья пара была более интересной, если можно так сказать.

На сей раз народу было побольше. Только товарищи студенты не слушались меня и веселиться изволили, хохотали только так. Подумал я – и не стал их ругать и призывать к порядку. Чем бы дитя ни тешилось… Успокоятся сами, я более чем уверен.

Но нет, не очень подействовало. Увы. Пришлось дать письменное задание.

Четвертая пара проходила с той же группой. Образумились они после письменного задания, начали сдавать долги… И обсыпали меня своими перлами, как из рога изобилия.

«Москва является преемником какой-то там Римской Империи». Мда… В очередной раз география всмятку, и история всмятку, и вообще ни одной науки не осталось, все уничтожены. О горе, горе!

«Литературный крикет». Звучит, словно название какого магического артефакта, честное слово.

«Диалетика». А это уже напоминает название какой-то болезни. Страшно, страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое (с).

А вот следующие две пары меня смутили.

Сижу я, понимаете, жду юных гениев – никого нет. Встревожился я, смотрю расписание, понимаю, что что-то не то… Оказалось, что мне придётся идти в другой корпус. Только вот никто меня не предупредил.

Несправедливо
Несправедливо

Ну отлично… Лишние десять минут только ждал. Собрался я быстро, прихватил все нужные вещи и поспешил в соседнее здание. А нужного ключа у меня, конечно, нет.

Охранник меня сразу и не узнал – немудрено, я в этом корпусе и не бываю. Кабинет нужный был уже открыт, товарищи студенты уже меня ждали.

- А журнал где?

- Наша мама забрала.

Я аж растерялся – чья мама? Это они так куратора называют? Или как?

- А давайте в игрушку поиграем. На телефоне, - предложили юные гении.

- Ну нет уж, - отмахнулся я. – Лично я не буду зарядку на телефоне тратить.

- А мы Вам зарядку дадим.

Шутники, ишь ты.

Позже пришла классная руководительница – возможно, именно её они нарекли мамой. Посмотрели мы с ней журнал, определили, у кого там долги, у кого нет оценок. Что ж, дорогие, добро пожаловать к доске, рассказывайте то, что должны были.

Эссе сдали – только это и эссе-то никак не назвать, от силы четыре предложения без каких-либо примеров и аргументов. Уж сколько раз я им объяснял, как правильно писать – всё без толку…

Ещё одна из девушек капризничала – мол, зачем распечатки, зачем листочки, можно ведь телефоном пользоваться, всё в заметках у нее есть.

- Не надо. Это не способствует интеллектуальному развитию. Чем больше ты пользуешься различными гаджетами, тем меньше тебе приходится думать самой и учиться чему-то.

Шестая пара была с той же группой. Прошла она вполне спокойно, мирно, без каких-либо эксцессов.