Найти тему

Почему не стоит бояться покупать моторные масла в гипермаркетах? Основные плюсы и минусы.

В сетевых гипермаркетах сейчас довольно большой ассортимент товаров, и отдельной категорией идут автомобильные товары. Как правило, в таких отделах продаются всевозможные аксессуары и технические жидкости. В продаже обычно имеются моторные масла нескольких брендов, а цены, при этом, бывают даже ниже, чем в специализированных магазинах. Разберемся, почему же так бывает, и каков шанс купить подделку.

Вероятность покупки подделки

Если покупать моторное масло в крупных гипермаркетах, таких как Ашан, Лента и т.д., то шанс приобрести подделку крайне невысок. Происходит это потому что товарооборот в таких магазинах очень большой, и поэтому производители масел сами заинтересованы в том, чтобы их продукт продавался в таких магазинах.

Кроме того, крупные сетевые гипермаркеты дорожат репутацией, продажи исчисляются тысячами канистр в день, и продажи подделки несет за собой риск получить массу недовольных покупателей.

Гораздо больше – вероятность купить поддельное масло в небольших магазинах автозапчастей или на рынках.

-2

Сравнительно низкие объемы продаж в таких магазинах заставляют продавцов приобретать товар для продажи зачастую в непроверенных местах, где подешевле, работать не с крупными поставщиками, а перекупать через посредников.

Почему цены в гипермаркетах ниже?

Очень часто, в гипермаркетах продается моторное масло по акции или проводятся распродажи по очень выгодным ценам.

На это несколько причин:

  1. Моторное масло не является основным продуктом, который продается в сетевых гипермаркетах. Объем продаж моторных масел среди остальных товаров составляет около процента. Исходя их этого, на моторные масла гипермаркеты делают минимальную наценку, для стимулирования роста спроса.
  2. Сетевые гипермаркеты имеют очень большой товарооборот, и работают напрямую с поставщиками. Поэтому, при оптовых закупках товара, поставщик может сделать хорошую скидку.
  3. Торговые сети заинтересованы в том, чтобы у них покупали товары в как можно большем количестве. Поэтому часто устраивают акции, например, при покупке моторного масла идет дополнительная скидка на фильтр или литровую канистру масла. Тем самым, стимулируется рост объема продаж и общая прибыль.
-3

Недостатки покупки моторных масел в гипермаркетах

Поскольку основной торговой нишей сетевых гипермаркетов являются продукты, а автомобильные товары идут лишь дополнительным отделом, то и выбор моторных масел невелик. Как правило, это масла отечественных производителей или производителей из дружественных стран. Также, продавцы-консультанты в таких магазинах, скорее всего, не смогут дать точных характеристик или рекомендаций по применению масел.

По моему мнению, покупать масло в гипермаркетах, зная необходимые параметры, однозначно можно. И такая покупка может стать более выгодной, чем где-либо еще.

Поделитесь своим мнением в комментариях.

Еда
993 тыс интересуются