Гиперкары всегда имели две двери и столько же сидений, а также крошечные багажные отсеки, в которые обычно помещалась небольшая ручная кладь. Однако Koenigsegg хочет дать новое определение этому термину с помощью Gemera.
Представленный четыре года назад, он должен выйти на конвейер где-то в 2024 году, и свет должны увидеть только 300 экземпляров. Автомобиль использует тот же 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, что и Jesko, который развивает 1500 л.с. при 7800 об/мин. Крутящий момент 1500 Нм при 5000 об/мин. Но Gemera, это современная машина, а это означает, что она также электрифицирована. В общей сложности силовой агрегат выдает 2300 л.с. и крутящий момент 2750 Нм. Он оснащен аккумулятором емкостью 14 кВтч, разработанным и произведенным собственными силами. Вмещает четырех взрослых и имеет достаточно места для их сумок. Это делает его идеальным гиперкаром для всей семьи.
На данный момент у Gemera от Koenigsegg нет прямых конкурентов. Однако есть несколько компаний, у которых есть необходимые инструменты для создания аналогичной машины. Bugatti, например, вынашивал идею подобного продукта много лет назад. Модель называлась 16C Galibier и представляла собой пятидверный фастбэк с великолепным двигателем W16 с некоторыми модификациями.
У W16 нет будущего, поскольку он восходит к эпохе Veyron, и сделать его экономичным и гораздо менее загрязняющим окружающую среду невозможно. Так, бренд Molsheim анонсировал своего преемника, V16 с гибридной силовой установкой. Нет ни слова о рабочем объеме, мощности и тяге, но, во всяком случае, он должен выдавать около 2000 лошадиных сил в сочетании с преемником Chiron. Помимо нового двухдверного гиперкара, Bugatti может расширить модельный ряд гиперкроссовером. Такая машина поставила бы на место Ferrari Purosangue, Aston Martin DBX 707 и Lamborghini Urus. Очевидно, это была бы феерия, украшенная роскошью. Цена на нее была бы соответствующей, если бы был дан зеленый свет на производство, поскольку это было бы семизначное произведение.
Тем не менее, кроссовер/внедорожник Bugatti пока остается всего лишь слухами, поскольку автопроизводитель сосредоточен на разработке преемника Chiron. То же самое касается и гиперседана. Говоря о последнем, несколько художников по рендерингу на протяжении многих лет пытались представить, как он будет выглядеть, начиная с оригинального Галибье и корректируя большинство его пикселей. Последняя цифровая иллюстрация, изображающая такую модель, пришла от colekessel_ в Instagram и показывает ее с лицом, вдохновленным Chiron, агрессивными линиями вокруг и электрифицированным двигателем V16, заключенным в пакет четырехдверного купе. Предполагаемые характеристики и форма, несомненно, поместят его в тот же класс, что и будущий Koenigsegg Gemera, и если Bugatti одобрит его производство, это станет глотком свежего воздуха в гиперклассе.