Найти тему
ГлобалМСК.ру

Компания «Билайн» объявила о запуске тренажера для ускорения обучения сотрудников

Представители компании «Билайн» заявили о запуске нового проекта, который ускорит процесс обучения сотрудников бренда. В ближайшее время персонал сможет воспользоваться диалоговым тренажером. Компании могут создавать речевых ботов для автоматизации адаптации новых работников и улучшения навыков специалистов с опытом и стажем на базе платформы «Виртуальный оператор». Тренажер может стать полезен огромному спектру кадров – от операторов, консультантов и продавцов до экспедиторов и курьеров. «ВымпелКом» запустил тренажер для обучения сотрудников бренда «Билайн». На платформе «Виртуальный оператор», на базе которой построен новый проект, можно индивидуально настраивать сценарии для тренировок персонала. Тренер озвучит вопросы и реплики и распознает речь пользователя. В режиме реального времени он поможет советами и рекомендациями, что, по мнению руководства бренда, принесет пользу сотрудникам. Вопросы и ответы в тренажере созданы на основе принятых в компании стандартов. Обработка речи пользователей осуществляется с помощью программного обеспечения, представленного партнером компании. Результаты прохождения курса будут формулироваться в автоматическом формате в отчет, который направится руководству. Применение тренажеров подобного рода должно не только улучить навыки сотрудников, но и повысить доверие клиентов. Время обучения персонала благодаря внедрению ботов уже на старте запуска сократилось примерно в два раза. При этом клиенты за анализируемый период стали чаще оставаться удовлетворенными. Использовать тренажер сотрудники могут в свободное время на своем смартфоне. Количество пользователей, подключенных к боту, число попыток прохождения курса и вопросов в нем устанавливается работодателем. Представитель компании «ВымпелКом» Полина Проворова считает речевые тренажеры эффективными для обучения новых сотрудников. Они позволяют улучшить коммуникативные навыки персонала и снизить количество конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами.