Задаю вопрос из серии «на грани»: какая тактика поведения, выживания и взаимодействия может считаться более успешной – когда индивид быстро принимает решение либо когда он сначала тщательно анализирует варианты.
Вопрос возник не из праздных побуждений – все связано с окружением и реализацией совместных задач.
Бывало ли у вас такое – что крутите Вы с коллегой три ваших юридических мнения в попытках определиться – нужно ли разрешение Правительственной комиссии либо нет, и тут приходит третий коллега и бахает решение уверенным голосом, без тени сомнения в ответе – а ответ из серии: «Не надо, все наши делают именно так».
И поверить коллеге хочется, и аргументация сомнительна…
А бывало ли такое – ты все подготовил, укомплектовал, зашил в софт и показал, как кнопки нажимать – даешь в работу финальный вариант, а он в работу не идет, а песочится на доработке – ведь ключевым исполнителям хочется что-то в профиль повернуть, а то и поменять последовательность согласующих – а вдруг процесс быстрее пойдет – ведь, возможно, так будет лучше. Основной вопрос – когда…
А как часто вы работали с руководителем, который ставил задачу и говорил, как ее сделать безапелляционной интонацией, и вам приходилось докручивать результат с учетом вашего видения и видения руководителя, которое не совсем соответствовало тактике исполнения задачи?
А как часто вы сталкивались с руководителем, который как ни структурируй факты, не может определиться до самого последнего момента, каким цветом выделить слово, и ты в режиме дэдлайна уже дрожащими руками перекрашиваешь весь визуал в презентации.
Ставьте огонечки, если вы чаще быстро принимаете решения, и ставьте сердечки, если вы в большинстве случаев тщательно анализируете варианты.
К другим символам оставляйте комментарии).
Всем продуктивной среды!