ЦЕМРОС провел клиентское мероприятие для крупнейших производителей бетона, железобетонных конструкций, блоков, сухих смесей, а также для строительных компаний Южного и Северо-Кавказского федеральных округов (ЮФО и СКФО).
Главным событием встречи стала конференция с участием топ-менеджеров ЦЕМРОСа. Директор по продажам ЮФО и СКФО Денис Стрикицын рассказал о коммерческой политике и приоритетах, связанных с повышением доступности продукции для клиента.
Экспертизой в области перевозок цемента поделился директор по закупкам и логистике Денис Назаров, сделав акцент на улучшениях, которые холдинг внедряет для эффективного функционирования логистических цепочек.
Руководитель департамента технического маркетинга Наталья Стржалковская рассказала о технических сервисах, уделив особое внимание возможностям мобильных лабораторий, а также поделилась уникальными решениями, разработанными экспертами службы технической поддержки продаж.
Представляя отраслевую аналитику, руководитель департамента маркетинга и стратегического анализа Денис Усольцев отметил ключевые аспекты развития маркетинговой поддержки клиентов. В свою очередь, руководитель департамента по стратегическому развитию продаж Максим Новичков рассказал о развитии цифровых сервисов компании.
В рамках встречи руководители ЦЕМРОСа обсудили с клиентами актуальные вопросы производства и строительства, а также наметили перспективы сотрудничества.
На следующий день участники мероприятия могли пообщаться в неформальной обстановке: для них была организована спортивная активность в картинг-клубе на территории Красной Поляны. Встреча в Сочи стала третьим подобным событием для компании. ЦЕМРОС стремится быть ближе к клиентам: такие встречи позволяют находить решения в диалоге, открыто делиться информацией и укреплять сотрудничество. В 2024 году планируется проведение мероприятий для клиентов еще в трех федеральных округах.