Тюменский государственный университет внедрил сервисы «Яндекс 360 для бизнеса» в образовательный процесс. Теперь более 20 000 студентов и 3 500 сотрудников вуза проводят рабочие встречи и трансляции лекций в «Телемосте», в «Почте» получают уведомления об изменениях в расписании, а в «Мессенджере» создают каналы для быстрой коммуникации по проектам. "Яндекс 360 для бизнеса" максимально закрывает текущие потребности вуза в бизнес-коммуникациях.
«До перехода на новую платформу мы посчитали CAPEX на дополнительные вычислительные мощности и хранение данных, резервное копирование и средства обеспечения информационной безопасности, а также рассчитали OPEX на сопровождение и поддержку — все это обходилось слишком дорого, поэтому было решено мигрировать на комплексное облачное решение от «Яндекс 360 для бизнеса». Важной задачей было не допустить прерывания административных и образовательных процессов, которые сильно зависели от сервисов коммуникаций, и нам это удалось», — отметил директор Центра информационных технологий Тюменского государственного университета Александр Бойко.
По его словам, внедрение «Яндекс 360 для бизнеса» длилось девять месяцев и было разбито на несколько этапов. На начальных сервисы интегрировали в существующий IT-ландшафт университета, после чего запустили пилот и протестировали его на фокус-группе, провели обучающие вебинары. В результате удалось успешно мигрировать на новое решение, обеспечив надежный механизм синхронизации с программным обеспечением, которое использовали ранее, сохранив и выполнив прозрачный перенос всех данных пользователей.
Теперь сервисы виртуального офиса помогают поддерживать эффективные коммуникации между всеми участниками учебного процесса. «Почта», интегрированная с внутренними ERP и LMS системами, позволяет студентам получать важные уведомления об изменениях в расписании, информацию о заданиях, рассылки об элективах, а сотрудникам - различные отчеты и сообщения от кадровых, финансовых и технических служб. В «Мессенджере» преподаватели взаимодействуют со студентами, а сотрудники структурных подразделений создают общие чаты и каналы для быстрой коммуникации с коллегами. «Телемост» помогает проводить созвоны с очно-заочными группами и студентами из других стран, а если планируется большая потоковая лекция, преподаватели проводят трансляции, на которых используют демонстрацию экрана и при необходимости делают запись встречи.
«Использование облачных сервисов позволяет компаниям сэкономить на капитальных затратах, так как не требуется приобретение и обслуживание собственного оборудования, а гибкие тарифы облачных решений дают возможность масштабировать свои потребности в зависимости от изменяющихся условий и требований бизнеса. В "Яндекс 360 для бизнеса" мы постоянно развиваем наши сервисы и совершенствуем тарифную политику, чтобы все больше компаний разных размеров и из различных индустрий могли использовать наши продукты с максимальной эффективностью для своего бизнеса», — заявил руководитель по продажам «Яндекс 360 для бизнеса» Роман Королев.
ЕАН сообщал, что «Яндекс 360 для бизнеса» улучшил условия в партнерском канале и увеличил суммарный заработок партнеров на 40 %. Доход от продажи виртуального офиса вырастет за счет изменения соотношения базовой премии и премии за регистрацию сделки, а также дополнительного вознаграждения за выполнение плана продаж. В экосистеме сервисов «Яндекс 360 для бизнеса» собраны инструменты, помогающие организовать работу целой команде: корпоративная "Почта", "Диск" для хранения файлов, "Телемост" с видеозвонками, "Документы", "Мессенджер", "Рассылки", "Заметки" и "Календарь". Они позволяют вести переписку, планировать встречи, проводить онлайн-совещания, создавать документы разных форматов, совместно с командой работать над ними и многое другое, что сделает бизнес-коммуникации как внутри компании, так и с внешними партнерами наиболее эффективными.
Конечный рекламодатель: ООО «ЯНДЕКС» ИНН 7736207543
Рекламное агентство: ООО "ОНЛАЙН МЕДИА" ИНН 5403350889
erid: 2SDnjduLnqN