Найти тему
Авиасправочник

Как проверить авиабилет, купленный онлайн на Туту

Бронирование авиарейса онлайн — это возможность подготовиться к путешествию быстро и с комфортом. Но невольно возникает вопрос у тех, кто купил билет на самолет через интернет: «Как проверить, есть ли я в списке?». Рассказываем, как убедиться в подлинности квитанции после покупки, проверить билет на самолет.

Где найти оплаченный авиабилет на Туту

Чтобы проверить билет на самолет купленный через интернет на сервисе Tutu.ru, сначала нужно найти маршрутную квитанцию:

  • авторизоваться на сайте и открыть раздел «Мои заказы» в личном кабинете;
  • проверять SMS на телефоне и адрес электронной почты, указанный при оплате места на рейсе.

При оформлении онлайн авиабилеты обычно получают не сразу. Их высылают на e-mail примерно через 10-30 минут после покупки. Проверить статус заказа можно в личном профиле. Если вы купили место на рейсе, и маршрутная квитанция не пришла в течение 2 часов — срочно обратитесь к техподдержке сайта Туту.

Что написано в электронном билете — как проверить данные

При онлайн-бронировании на почту пассажира придет маршрутная квитанция. Это электронный билет на самолет, который при регистрации обменивают на посадочный талон. Каждая авиакомпания использует свой формат, но смысл у документа один — сохранить информацию о брони.

На сайте Tutu.ru авиабилет выглядит следующим образом:

-2

Расшифровка поможет проверять его на достоверность и правильность:

  1. Код брони авиаперевозчика. Необходим для прохождения регистрации на рейс через интернет либо в аэропорту.
  2. Внутренний номер заказа. Идентификатор билета на самолет в системе Туту.
  3. Дата оформления авиабилета.
  4. Имя и фамилия пассажира.
  5. Номер его паспорта.
  6. Номер авиарейса.
  7. Точка отправления.
  8. Место назначения.
  9. Тариф и класс обслуживания.
  10. Наименование перевозчика.
  11. Дата и время вылета из аэропорта.
  12. Информация о прибытии.
  13. Условия провоза ручной клади и багажа.
  14. Стоимость электронного билета на самолет.
  15. Организация, в которой оформлена бронь.

Обратите внимание, что авиакомпании указывают местное время. Так, при перелете из Москвы в Париж период отправления указан с учетом GMT+3, а время прибытия — GMT+1. Кроме того, при наличии ошибок в фамилии или других данных паспорта пассажир может не попасть на рейс.

Как проверить билет на самолет, приобретенный на Туту, через интернет

Все заказы на бронирование авиарейса попадают в 1 из 4 систем GDS: «Амадеус», «Галилео», Sabre или «Сирена — Трэвел». Так что при проверке билета на подлинность можно воспользоваться их сайтами.

-3
Прежде чем проверять, уточните, через какую GDS куплена и зарегистрирована маршрутная квитанция. Далее просто заходим на ее сайт, вводим свою фамилию на латинице и указываем код брони. Данные паспорта не требуются. Проверка на подлинность билета полностью бесплатна.

Проверка билета на самолет через авиакомпанию

Проверять правильность электронного авиабилета довольно просто. К тому же при наличии личного кабинета можно воспользоваться онлайн-сервисом для быстрой проверки:

  • авторизовывайтесь на сайте;
  • находите специальную форму для проверки на достоверность брони;
  • вводите код бронирования, чтобы узнать статус заказа.

Система также попросит указать фамилию и имя на латинице, чтобы однозначно идентифицировать пассажира. Услуга доступна бесплатно.

-4

Альтернативный способ — позвонить на горячую линию. Актуальный номер телефона можно найти на сайте, заглянув в раздел «О нас», «Обратная связь» или «Контакты». Обратитесь к оператору с просьбой убедиться в подлинности авиабилета. Как и в первом случае, здесь следует сообщить свою фамилию и номер брони.

Почему авиабилеты могут не пройти проверку

При проверке электронных билетов возможна путаница. К примеру, когда квитанцию забронировали через конкретную систему GDS, а сведения об авиарейсе перевозчик сохранил в другой базе данных. В таком случае проверять подлинность авиабилета онлайн проблематично. Сервисы вроде «Амадеуса», «Сирены» или «Галилео» просто не увидят информацию. Прояснить ситуацию поможет только обращение в поддержку авиакомпании.

Если при бронировании были указаны некорректные данные, авиабилеты также не смогут пройти проверку. К тому же велика вероятность, что авиакомпания снимет «проблемного» пассажира с рейса.

Что делать, если билет не прошел проверку

Если билет на самолет куплен, но найти через интернет не получается — это повод обратиться в службу поддержки. Обязательно убедитесь, что бронь сделана через надежный агрегатор, официальный сайт авиакомпании или ее представителей. Сотрудники колл-центра помогут разобраться в ситуации и оперативно решить проблему.

Вы всегда можете купить авиабилеты на сайте Pegasus