Это инициалы автора Канала, то бишь, мои - Михаила Юрьевича Егорова, собственной персоной!
Я тоже подобно Онегину родился на брегах Невы, возбуждал всегда ухмылку дам шрифтом внезапных телеграмм (телеграф в прежнем виде еще существует!); просыпаюсь каждый день "с самого ранья" и снова до утра моя жизнь однообразна и пестра и завтра то же, что и послезавтра - в смысле, как всегда, то есть как вчера.
/Латынь не популярна ныне,
Однако вам хочу "извлечь"
Хоть два словечка на "ладино", чтоб понемногу вас развлечь.
Так много смысла в нашей жизни,
что хочется про всё "толкнуть";
И о большой родной Отчизне
Широкий "спич" свой развернуть./ (пародийный экспромт автора Канала)
Такие тирады можно воспроизводить бесконечно. Логично, ведь Пушкин - это Онегин и ..всё в таком духе.
"И он убит и взят могилой
Добыча ревности глухой.
Как тот певец, неведомый, но милый, воспетый им с такою чудной силой,
Сражённый как и он-безжалостной рукой"
(Михаил Юрьевич Лермонтов) [простите за возмоные помарки - цитирую исключительно по памяти]
А вот это уже я - уже про..:
"Чтобы как Лермонтов опять
Мог я о прошлом не вздыхать.
Коль имя-отчество одно,
то и душой я с ним родной.
И выйду на дорогу вновь;
И в жилах заиграет кровь.
Но успокоюсь быстро я,
Впредь в жилах счастье кроя."
------------------------------------------------------
А что ещё хотеть от уроженца Невской застава?
Может, всем хочется услышать моё мнение о досрочно нашумевшей премьере "Онегина"?
Ну что ж - выскажу(сь)!
НИЧЕГО
Это слово-антипод. "Ничего" может одновременно значить нечто не самое плохое - мол, ничего так, нормально! Или - ничего нового. Пусто всё: и на экране, и в кармане. Да-да, последнее весьма актульно -"тучные" нулевые давно позади.
Спрашивается: а что мы все ожидали от премьеры? Новое, то есть, современное изложение и "разумение"? Да зачем?
Или, не дай Бог - постельные сцены? Снова -"зачем?" Есть куча ссылок на порно-версии произведения Пушкина (и на него самого, пардон) для особо озабоченных.
Помощь школьникам в освоении учебного материала? Ой-ой-ой и тысячекратное "зачем?" Здесь уже подробнее изложу:
1. Во-первых, надо читать сам роман, тем более, что он в стихах;
2. Ну раз уж он в стихах, то гранмерси Чайковскому за оперу "Евгений Огегин". Достаточно намекнуть - "Ария Ленского" и всё встанет на свои места. Где стихи - там и музыка. А у Чайковского она бесподобно легла на "рядки" Пушкина;
3.А что - мало ли имеется экранизаций романа в стихах Александра Сергеевича? Или (что, в принципе, идентично) телепостановок одноимённой оперы с великими певцами? Бомбическая экранизация с Рейфом Файнсом при помощи отличного российского дубляжа на много лет вперёд сделала своё дело. Смущает, конечно, проза, но от игры актёров и самого кастинга многие были (и остаются) в неописуемом восторге.
4. Новый фильм, безусловно, нужен; он своевременен и злободневен. Но риск потонуть в эфирном пространстве равнозачен "памяти поэта, поглощённого медленной Летой". Как шутили раньше: "Ольга - просто ветреная женщина! Лето пройдёт, а она все забудет. При чём тут древняя подземная река? "
Много ли мы помним фильмов самого Сарика А.? /Ему, кстати, всё равно Շատ շնորհակալություն ֆիլմի համար / И Алёне Хмельницкой заодно. Она поймёт!
Так вот и я понимаю, что
"..Мы все глядим в Наполеоны; двуногих тварей миллионы для нас орудие одно.."
- И орудие это, как ни банально - сила искусства (по крайней мере, в данном случае). Чтобы сражало наповал!
"Не мысля гордый свет забавить..."