Нечитающий копирайтер — словно слепой художник. Возможно, но точно не про развитие в профессии.
Начитанность главный козырь для каждого, кто что-либо пишет. А тем, кто делает это за деньги, уж лучше позаботится о своих навыках, развивая их каждый солнечный (и не очень) день.
Не буду много писать, дам сразу подборочки из моего топа. Начну с книг про сами тексты:
- «Тексты, которым верят» Петр Панда - это просто моя любовь! Все четко, по делу, вовлекающе, и заставяляющее думать и анализировать. Прикончив эту книгу, ты однозначно сможет писать лучше, чем половина других авторов, не знакомых с этой книгой.
- «Копирайтинг: сила убеждения» Петр Панда - вторая часть вышеупомянутой книги. Это уже новый уровень работы, через позитивный копирайтинг. Которого так не хватает в наши дни😉
- «Уступите место драме» Людмила Сарычева - поможет научиться структурировать текст так, чтобы он был захватывающим.
Перейдем к книгам, которые научать понимать тех, для кого ты пишешь
Ведь без этого, собранные в слова твои буковки, не имеют никакого смысла. Всегда сначала определяем ЦА, а потом, беремся за текст:
- «ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом» Том Вандербильт.
- «Точки контакта» Игорь Манн и Дмитрий Турусин.
- «Клиентология» Филип Грейвс.
Добиваем всю эту красоту книгами по маркетингу:
- «Стратегия голубого океана» Чан Ким и Рене Моборн.
- «Реклама под прикрытием и тайный мир продвижения в интернете» Мара Эйнштейн.
- «О рекламе» Дэвид Огилви.
Я перечислила свои любимые книги, которые открывают понимание как работать с текстами. А главное, с людьми. Которым ты будешь продавать через тексты. Ведь каждый текст копирайтера должен продавать!
Если у тебя свои любимчики по этим направлениям, пиши их в комментариях. Хороших книг слишком много не бывает 😉