Сетевой маркетинг – это многоэтапная, продолжительная и, самое главное, командная работа. Да, именно, командная. Если хотя бы один из партнеров LYCONET добился успеха в одиночку, то, вполне возможно, могло бы появиться и альтернативное мнение, но такого никогда не было, даже по опыту самых лучших Наставников.
Поэтому одной из самых важных задач, решением которой нужно заниматься практически с самого начала работы в сетевом маркетинге, мы видим необходимость создания собственной команды: организованной, слаженной, функционирующей как единый «организм». Но как это сделать? Такой вопрос порой задают не только новички, но некоторые Маркетеры с опытом.
Работая в LYCONET многие годы, большинство Наставников пришло к общему мнению в отношении того, что команда необязательно должна составлять целую «армию» людей, которые проявляют небольшую активность, не получают нужной информации и поддержки, а порой и не особо проявляют желание работать в сфере сетевого маркетинга. Пусть это будет несколько десятков человек, но они должны быть высокомотивированы, а сам Наставник - постоянно поддерживать эту мотивацию, чтобы эффективность работы его команды росла, и был виден прогресс в ее работе. Нужно каждому уделять внимание и необходимую помощь. Это могут быть встречи, переговоры, обучение, готовые идеи и бизнес-кейсы. Таким образом, и сам Наставник будет постоянно расти в профессиональном плане, и его партнеры не стоять на месте.
Нужно помнить, что сфера МЛМ очень конкурентная, и побеждают здесь самые активные и мотивированные бизнесмены.