В Северной столице проанализировали онлайн-заказы мужчин перед традиционным весенним праздником.
В четверг, 7 марта, «Форпост» выяснил, что, по данным опроса «Авито», большая часть мужчин в Петербурге планирует дарить женщинам на 8 марта цветы — так ответили 70% респондентов. На втором по популярности месте оказались косметика и парфюм (38%), на третьем — подарочные сертификаты (25%), на четвёртом — ювелирные изделия (20%).
Около 44% опрошенных намерены приложить к основному презенту что-нибудь сладкое. Только 9% дарителей готовы преподнести своим дамам гаджеты.
В Ozon «Форпосту» рассказали, что самыми популярными подарками к Международному женскому дню в этом году стали товары в категориях «Красота и здоровье», «Электроника» и «Дом и сад». Объем заказов в них по сравнению с прошлым годом вырос на 13%, 30% и 29% соответственно. Чаще всего петербуржцы покупали посуду, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы.
Увеличился в этих группах и средний чек: на 6%, 15% и 11%.
«Также интенсивный рост в продажах в штучном выражении продемонстрировали категории “Женская обувь” (на 84%) и “Ювелирные украшения” (на 59%), где средний чек вырос на 11% и 30% соответственно. Особенным спросом в данных категориях пользуются серебряные украшения и спортивная обувь», — рассказали в пресс-службе Ozon.
В Wildberries «Форпосту» сообщили, что чаще всего мужчины перед 8 марта покупают косметику, специальные наборы к этому празднику и товары в категории «Для праздника» — букеты, подарочные карты, аксессуары для фотосессий и другое. Также пользуются спросом платки, кошельки, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, украшения, сумки и солнцезащитные очки.
«Интересно, что аналогичный анализ продаж “мужских товаров” (беспроводные наушники, бритвы и средства для бритья, носки, ремни, мужская парфюмерия), купленных женщинами перед 23 февраля в России, показал гораздо больший рост — в среднем на 147%, а по отдельным категориям (бритвы и принадлежности) на целых 245%», — отметили в компании.
Отметим, накануне стало известно, что каждая пятая женщина в России равнодушна к 8 марта, а 80% опрошенных участниц исследования заявили, что считают праздник утратившим свою изначальную идею.
Напомним, в начале месяца стало известно, что жительницы Петербурга хотят получить в Международный женский день цветы, путешествия и деньги. При этом 4% опрошенных местных жительниц заявили, что вообще не нуждаются в знаках внимания на 8 марта.