Найти тему
ЭКСПЕРТ-УРАЛ

Электробус с ночной зарядкой тестируют в Санкт-Петербурге

Фото: «НЕФАЗ»
Фото: «НЕФАЗ»

В Санкт-Петербурге 1 марта презентовали электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC. Транспорт в тестовом режиме эксплуатирует СПб ГУП «Пассажиравтотранс», сообщает пресс-служба «КАМАЗа».

Электробус КАМАЗ вышел на линию 21 февраля и работает на маршруте №7 Северной столицы. Тестовая эксплуатация продлится один месяц.

КАМАЗ-6282 ONC был разработан под потребности Санкт-Петербурга, с учётом востребованности в Северной столице электробусов с ночной зарядкой. Модель была впервые представлена широкой аудитории на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2023.

Новинку отличает более низкая стоимость зарядной инфраструктуры, поскольку она не требует наличия на маршрутах ультрабыстрых зарядных станции. Такой тип электробусов обладает увеличенной ёмкостью тяговых батарей, что предполагает большую величину пробега на одной зарядке. Запас хода электробуса КАМАЗ-6282 ONC составляет до 330 км. Электробус может одновременно перевозить 85 пассажиров, в том числе 35 на местах для сидения.

««КАМАЗ», как ведущий российский производитель широкого спектра пассажирской автотехники, рад поддержать реализацию инициатив, важных для транспортной отрасли страны, и предоставить крупнейшему пассажирскому перевозчику Северо-Западного региона России одну из своих новых разработок, высокотехнологичную модель КАМАЗ-6282 ONC для тестовой эксплуатации», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

«В этом году мы открываем первую очередь парка электробусов на Ржевке и нам важно тестировать технику для того, чтобы понимать те задачи, которые необходимо решить для эффективной эксплуатации электробусов, в том числе и будущим парком», – сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.

Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC сохранил все преимущества «классической» модели КАМАЗ-6282, но заряжается ночью, в нерабочее время, по дешёвым тарифам на электроэнергию.

Экологический вид транспорта с нулевым выбросом не тратит время на зарядку в течение дня, что повышает выполнение транспортной работы.