Первые дни когда только приступил к работе на автокране меня поставили в ночную смену. Работы на автокране даже в дневную смену не так много, а ночью её вообще практически нет. За полмесяца ночных смен лишь два раза ездил в карьер снимая и устанавливая ходовую часть бульдозера «CAT 8». Поэтому; чтобы ночью хоть чем-то себя занять, я решил подмести бокс ( гараж) где ставим технику.
Механик вечером загоняя свой внедорожник оценил мои действия но некоторые мои коллеги по цеху восприняли мою инициативу негативно. В боксе стоял бардак, на колесах автотранспорта постоянно завозился песок мелкий камень поэтому бетонное покрытие было все в земле. Про уборку в гараже, механик неоднократно говорил всем водителям которые просто игнорировали его указания. Мне не хочется кого-то оскорбить, просто не понимаю я мужиков которым сложно в свободное время взять в руки метлу и лопату и хоть чуть-чуть привести в порядок место стоянки. Как мне высказал один водитель: — "Вы что сюда коммунизм строить приехали? Увидят потом нас заставлять будут!".
Наплевав на высказывание и негодование старых рабочих я решил поддерживать чистоту в гаражном помещении, поэтому с некоторыми людьми отношения на новой работе не заладились. Не знаю как человек воспитан! Но лично для меня совсем несложно взять метлу и подмести в гараже. Мои старания в поддержании частоты наконец стали уважать другие водители, вот сегодня Николай приехал на "КМУ" загрузили ему на машину пустые бочки и помог убрать валяющиеся повсюду тряпки и бумаги.
Так что не все здесь печально просто необходимо стоять упорно на своем и достучаться до своих коллег по цеху становится возможным. Что касаемо моего напарника Якута который перешёл работать в ночную смену, он даже в гараже не появляется.
Отработав день приношу ему показания спидометра которые он переписывает в свой путевой лист, из комнаты выходит только в столовую и чтобы получить путевку. Он работает по договору, который заканчивается через 5 дней.
Изначально бил себя в грудь типа; — "Я здесь временно, меня попросили из-за отсутствия крановщика". Сейчас же просится остаться, контора его просьбу не удовлетворила, придется ему ехать на свою как он говорил основную работу. Тяжёлый человек как в плане отношений, так и в рабочих моментах. Стропальщики работавшие с этим человеком при выгрузке тяжёлых контейнеров с химией боялись его действий когда он выгружал контейнера с машин.
В следующий раз расскажу какие споры возникали с напарником из-за грузовых характеристик автокрана «КС 65711» сорока тонный кран марки "Челябинец".
Не Забывайте оставить комментарий или задать вопрос об автокране. Спасибо!.