"Выражение мыслей и эмоций - это инстинктивное желание человека, которое естественно проявляется в речи, пении, игре на инструментах и танце".
Музыкальная система Орфа - одна из трех наиболее известных и широко распространенных в мире систем музыкального образования, основанная на ритмике, принципах всесторонности, участия, творчества и интерактивности, включающая в себя голосовое моделирование, моделирование движений, интерактивные музыкальные игры и театральные постановки, а также звуковое моделирование. Этот метод обучения используется в сфере специального образования с момента его создания.
Преимущества музыкальной системы орфы?
1.Прививать детям-аутистам интерес к музыке.
Музыка Орфа - это комплексное искусство, в котором можно играть на инструментах, петь и танцевать, а также заниматься интерактивной и игровой деятельностью в рамках музыки. Пусть дети познают музыку в игре, а не учатся музыке ради музыки. Например, на занятиях учительница поет ритмичную "Песенку телесных весов", которая начинается с ног и поднимается к макушке головы, позволяя ребенку находить ноты и узнавать части тела. Этот метод пения и одновременного выполнения движений позволяет ребенку использовать движения тела для понимания таких нот, как бас-трезвучие. Обучение дополняется использованием инструментов Орфа. С инструментами Орфа легче обращаться, на них не делается большого акцента на технике, и, пока они вдохновлены преподавателем, дети могут ритмично ударять и играть, что позволяет им наслаждаться музыкой.
2. Развивайте навыки концентрации и координации.
В процессе обучения музыкальной игре Орфа дети должны слушать, видеть, петь, но при этом выполнять разнообразные движения, мобилизуя все свои органы для участия в исполнении музыки, так что концентрация ребенка эффективно повышается. Практика передачи звука, вокальных жестов и вокальной координации может стать хорошим способом тренировки детского внимания. Инструментальное сопровождение музыки Орфа требует от детей слушать ритм музыки и сопровождать его различными инструментами. Использование музыкальных инструментов играет важную роль в тренировке координации "рука-глаз-ухо", а также упражняет координацию различных органов. Это очень эффективный способ тренировки координации "рука-глаз-ухо", что важно для улучшения способности детей реагировать на внешний мир.
3.Развитие языковых навыков у детей с аутизмом.
Песни и пение в музыке Орфа сочетаются с движением и танцем, поэтому интерес детей к языку усиливается в музыке и танце, а язык образно сочетается с музыкой и танцем для углубления впечатлений. Музыка также способствует тренировке естественного произношения и языковой выразительности. Акцент на некоторых ключевых словах в песнях усиливает интерес ребенка к языку.
4.Развитие навыков социального взаимодействия у детей с аутизмом.
В музыке Орфа большое значение придается групповым музыкальным занятиям, обычно интерактивным, рассчитанным на нескольких игроков, которые могут эффективно тренировать коммуникативные и игровые навыки детей. Есть песни, которые в некоторой степени разговорные и коммуникативные, что позволяет детям совершенствовать свои коммуникативные навыки под бодрую музыку. Существуют ролевые игры, которые создают большое количество музыкальных игр в музыке Орфа, способных улучшить коммуникативные и игровые навыки ребенка.
5.Воспитание эмоций у детей с аутизмом.
Музыка является прекрасным регулятором настроения, музыка Орфа в основном расслабляющие и живые песни, дети и родители могут играть роль в улучшении настроения, так что гнев настроение уменьшить медленно стать спокойным, так что шум настроение медленно восстановить спокойствие, так что настроение в квартире медленно стать бодрым и счастливым, эмоциональная стабильность и лучше, поведенческие проблемы будут иметь соответствующие улучшения. Музыка Орфа помогает детям углубить свои чувства к окружающему миру и повысить осознание коллективного участия. Благодаря приятной форме дети не только учатся музыке, но и через музыку развивают способности детей в различных аспектах и раскрывают их потенциал, что помогает в реабилитации аутичных детей.