На турецкой платформе Trendyol количество российских компаний, представляющих свою продукцию, выросло с одной до десяти через демонстрационно-дегустационный павильон АПК, который был открыт в 2023 году. Об этом сообщил Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
«Это позволило разместить на платформе, привлекающей более 160 миллионов посещений в месяц, 38 новых товарных позиций, включая детское питание, крупы, снеки, соусы и напитки», — сказано в сообщении.
Помимо этого, продукция пяти отечественных производителей (ООО «САЛЮТ АЛКО», ООО «СОРДИС», АО «Татспиртпром», ООО «Весна», ООО «Частная пивоварня Афанасий») теперь доступна и в таких крупных турецких торговых сетях, как METRO, Carrefour и Shell. На популярной турецкой платформе Trendyol российские товары быстро завоевали внимание и признание покупателей с самого начала продаж. Например, продукция компании «Европродукт», в частности, соусы, демонстрирует впечатляющие результаты с первых же дней. Из-за рекордного спроса стало необходимо срочно увеличивать запасы.
Детское питание от НПО «БИТ» встретило особо теплый прием, получившее одобрение турецких родителей и вызвавшее стабильный высокий спрос среди местных потребителей. О продукции НПО "БИТ" на канале YouTube Good Food Russia в Турции есть отзывы покупателей.
Подавать заявки российские компании на размещение своей продукции АПК в павильонах могут в электронном виде на платформе «Мой экспорт». На данный момент, постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции АПК представлены в шести странах: КНР (Шанхай), ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), Египет (Каир), Турция (Стамбул), Саудовская Аравия (Эр-Рияд)., В мультиязычном каталоге размещается вся продукция, представленная в павильонах.
АПК РЭЦ проводит маркетинговые акции в онлайн и офлайн-форматах в рамках программы продвижения павильонов. Направлены они на популяризацию российской продукции, повышение спроса на нее и увеличение продаж на целевом рынке.
«Основными онлайн-каналами продвижения в Турции стали социальные сети и авторские блоги, которые напрямую влияют на формирование позитивного восприятия российской продукции у широкого круга местных потребителей. За счет проведенных рекламных кампаний общий охват за 2023 год составил более 8,5 млн просмотров. Помимо онлайн-продвижения, программа предусматривает размещение образцов продукции резидентов в постоянно действующем дегустационно-демонстрационном павильоне в Стамбуле, дегустационные мероприятия в ритейле и презентации для дистрибьюторов, а также финансирование листинга на маркетплейсах и в торговых сетях», — сообщил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.