Найти тему

– Я с вами буду жить! – Заявила Оля, и добавила, взглянув на изумленную мачеху, – Вы пользуетесь моим отцом, а я буду - вашей жилплощадью.

На город опустился тихий вечер. Так хотелось отдохнуть после тяжелого дня. Хорошо, что была пятница и можно будет пару дней хотя бы малость прийти в себя. Последние несколько недель на работе были такие завалы, что казалось, они никогда не закончатся.

Антонина совсем недавно вернулась домой, где муж ее, Аркадий, уже успел приготовить для них ужин. Детей на выходные забрали в деревню родители Тони, и супруги могли спокойно провести два дня в тишине. Но только мечтам не всегда суждено сбываться.

Не успели Аркадий с женой приступить к нехитрому ужину, как в дверь настойчиво стали звонить.

Изображения используются на правах коммерческой лицензии. Копирование запрещено
Изображения используются на правах коммерческой лицензии. Копирование запрещено

– Кто это пожаловал? – Антонина вопросительно смотрела на супруга, а тот вышел из-за стола, пожимая плечами.

– Сейчас узнаем! - улыбнулся мужчина и поспешил открыть дверь.

Не успел он как-то отреагировать, как в квартиру вихрем ворвалась Оля, старшая дочь мужчины от первого брака.

– Привет папуль, – затараторила девушка, довольно улыбнувшись. – Соскучился? А я-то как скучала! Но ничего… мы это быстро наверстаем. Я теперь с вами буду жить!

Она поставила чемодан и принялась снимать верхнюю одежду. Заметив удивленный взгляд Антонины, девушка приподняла подбородок и заявила надменным тоном.

– А что вы на меня так смотрите? Вы пользуетесь моим отцом, а я буду пользоваться вашей жилплощадью!

– Ты что несешь? – строго спросил отец, – Во-первых, имей уважение к моей супруге, а во-вторых, проходи на кухню и рассказывай, что привело тебя к «ненужному» отцу.

Аркадий так сказал, потому что много раз Ольга твердила, что такой отец ей и даром не нужен. Мало того, что бросил, так еще и материально не может дочь достойно обеспечить. Хотя платил он алименты «от звонка до звонка» до самого совершеннолетия Ольги. Кроме того, и все необходимые вещи, требующие больших затрат, тоже он покупал – компьютер, телефоны, которые она теряла постоянно, платье на выпускной, о каком другие лишь мечтать могли. Вот только дочери все было мало, постоянно корила его в том, что ушел из семьи и не сумел стать достойным отцом, даже не вдаваясь в детали, и уж тем более, не виня в разводе мать.

– А, забудь! – Махнула Ольга рукой, и приподняла крышку сковородки. Затем по-хозяйски открыла шкаф, взяла тарелку и принялась накладывать себе жареную картошку с курицей. – С паршивой овечки хоть шерсти клок!

Сказала и засмеялась.

– Так! – строго сказал отец, – еще одно оскорбление в наш адрес и ты тут же окажешься на улице! Так что тебя сюда привело?

– А что, не может дочь, к отцу приехать без причины? Мать замуж вышла, я теперь там лишняя, у них медовый месяц, не могу мешать. Это вы притерлись уже друг к другу, вам вряд ли помешаю. Мне много-то не надо. Отдельную комнату и довольно!

– А почему твоя мать к мужу не переехала? – Аркадий стал еще более напряженным.

– А куда к нему переезжать? В общагу что ли? Он же гастарбайтер! Не, ну не в том, конечно плане. Просто, не местный. Приехал на заработки, жил в общаге.

– А почему я должен их жильем обеспечивать?

– Не их, а меня! – возразила девушка, уплетая картошку с большим аппетитом.

– Именно их, – тон Аркадия становился все более строгим. – Тебе я свою квартиру оставил, когда мать твоя меня предала одним прекрасным вечером, ты там хозяйка. А они пусть выметаются и ищут для себя другой приют.

– Я так не могу с матерью родной поступить, – не соглашалась с доводами Оля, – она меня растила. Одна! Она личную жизнь не могла построить, пока я была маленькой. Она заслуживает счастья, в конце концов! А тебе места что ли жалко для меня?

– Ты прекрасно знаешь, что квартира эта Тонина и места лишнего, да, у нас нет. Две комнаты. В одной мы, в другой дети. Так что, помочь ничем не можем!

– А я о помощи и не прошу! Я просто поживу с вами немного, пока мама с мужем попривыкнут друг к другу. Детей своих к себе переселите, а я в той комнате прекрасно размещусь, можешь не беспокоиться.

– Оля, я шутить с тобой не собираюсь! У тебя есть собственная квартира, которую я оформил на тебя, а матери твоей надо было думать, когда продала свой дом в деревне и все деньги спустила на очередного хахаля. Не надо на меня так смотреть! Ты уже взрослая и прекрасно помнишь этот случай.

– Значит, прогоняешь? – Оля с силой стукнула вилкой о стол.

– Понимай, как хочешь. Но сегодня ты переночуешь у нас, а завтра чтобы домой возвращалась.

– Ну спасибо, папочка! Век не забуду вашей доброты!

Она гневно зыркнула на Тоню и отправилась в детскую комнату. Оля всегда относилась к новой жене отца с презрением. Как ни пытался он наладить отношения поначалу, ничего не выходило. А потом Ольга прямо стала заявлять, что ненавидит их обоих.

Утром Тоня разбудила мужа взволнованным голосом.

– Аркаша, вставай!

– Что случилось? – Мужчина потер глаза и посмотрел на часы.

– Я пораньше встала, думала завтрак для Оли приготовить, смотрю – ее вещей нет. Заглянула в комнату – она уже ушла. А у меня из сумки десять тысяч пропало. Я же вчера хотела на карту положить, да так устала, что не стала заходить в банк.

Антонина расплакалась, а Аркадий схватил с тумбочки телефон и принялся звонить дочери, но абонент находился вне зоны доступа. Тогда он набрал номер бывшей жены, однако, ответил мужской голос, который отправил его далеко и надолго.

– Ну, не плачь, Тонь, что-нибудь придумаем.

Мужчина старался успокоить жену, а у самого так и кипела злость внутри. Сколько добра он ни старался сделать старшей дочери, она никогда ничего не ценила, еще его же выставляла плохим. Он прекрасно помнил, как Оле понадобилась новая экипировка для похода в горы. Причем, выбрала она не из дешевых. У них с Тоней тогда родился второй ребенок, денег не хватало, но они решили взять из накоплений, лишь бы только Олю не обидеть, а она не представляла даже, чего им это стоило. Сходила в горы один раз, и потеряла интерес. А как Татьяна смогла допустить такое! Неужели же она не знала, куда собралась ее дочь, и по какой причине.

Аркадий с Таней, матерью Оли, поженились в юности, как модно было говорить тогда «по залету». Молодая жена не могла смириться с тем, что у нее теперь совсем почти не оставалось времени на развлечения. Все чаще она убегала из дома, стоило Аркадию прийти с работы: «мне отдых нужен, иначе засохну!» - Целовала мужа в щеку и убегала, оставив с дочкой и без ужина. А когда Оле было пять лет, Аркадий вернулся домой, как в банальном анекдоте, застав жену с ее бывшим одноклассником. Она его же обвинила в том, что это он, Аркадий виноват, что не смог ей достойную жизнь обеспечить. От хороших мужей жены не гуляют! Он тогда какое-то время жил у друга, стал ближе общаться с его сестрой и в итоге Аркадий сделал Тоне предложение, сказав сразу прямо о своих проблемах. Поговорив, они решили, что дочке Аркадий будет помогать и квартиру ей оставит, а вместе как-то проживут, главное – в любви и понимании. Аркадию приходилось много работать, но он выполнил обещание. Сейчас у них уже были накопления на то, чтобы купить своим общим дочке и сыну по квартире к совершеннолетию. Пусть не хоромы, но студию каждому они купить смогут.

– Да, конечно, придумаем, – заметив, как побледнел Аркадий, Антонина постаралась взять себя в руки.

Постепенно они забыли об этом неприятном инциденте. Жизнь вошла в привычное русло, пришлось, правда, немного экономнее пожить какое время. А спустя два месяца Оля вновь стояла на пороге с чемоданом.

– Ну что теперь ты скажешь, папочка? – вызывающе спросила она, шагнув на порог. – Теперь у меня нет своей квартиры! Я ее маме подарила, она заслуживает счастья, ведь так?! А у вас, я уверена, есть накопления, ты не последнюю должность ведь занимаешь, как и твоя супруга. Не хотите этим уголком делиться, купите мне отдельный!

Аркадий смотрел на Ольгу растерянно. Хорошо, что Тоня с детьми были у ее родителей. У тестя завтра юбилей и Тоня помогала матери готовить, а Аркадий обещал с утра приехать.

– Так, заходи, и будем разговаривать, – строго сказал отец.

Ольга прошла на кухню и принялась греметь крышками кастрюль, потом заглянула в холодильник.

– А что, еды нормальной нет?

– Сядь и внимательно слушай! – Аркадий понимал, что должен поставить нахалку на место.
И пусть она была его дочерью, попускать такую наглость он не собирался, – Мы с Антониной сделали для тебя, все что могли, и даже больше, Оля. Ты взрослый человек и должна была понимать, что квартиры людям с неба не падают. Но раз ты решила добровольно лишить себя жилья, значит, придется зарабатывать на новое. Не забывай, что у нас еще двое детей, и мы с Тоней должны и их обеспечить всем необходимым, как это делали для тебя. Никто не заставлял тебя переписывать квартиру на мать.

– Да что вы делали для меня? – вспыхнула Ольга, – Подачками своими пытались заменить мне отца. Ваши дети с тобой живут, а я только мечтала, чтобы у меня был отец, как у других.

– Это не моя вина, что нам пришлось расстаться с Таней. Тебя я не бросал никогда. И если бы ты захотела, то чаще могла быть со мной, но ты сама противилась.

– С тобой, а не с твоей… – Ольга этими словами снова выразила свою неприязнь к супруге Аркадия.

– Оля, если ты так ненавидишь Антонину, зачем же ты второй раз явилась в ее квартиру? Зачем ты украла из ее сумочки деньги?

Ольга вскинула голову и покраснела.

– А ты уверен, что это я, а не она придумала про кражу?

– Уверен, я своей супруге доверяю, она ни разу не подвела меня и не обманула.

– Ну-ну, – ехидно фыркнула Ольга, – не обеднеете. А жить мне теперь негде, так что еще раз выставить меня у вас не выйдет.

– Единственное, что я могу - помочь тебе отменить договор дарения, пока не поздно, и ты будешь распоряжаться своей квартирой по своему усмотрению, а не по прихоти матери.

– Я этого не сделаю! – гневным тоном заявила Ольга. – Квартира теперь мамина, и обсуждать это я не намерена!

– Ну, хорошо, – Аркадий схватил чемодан дочери и быстрым шагом прошел к двери, выставив его за порог. – Значит нам не о чем больше с тобой говорить. Потом снял с вешалки Ольгину куртку и положил на чемодан.

Девушка сидела на месте неподвижно, но отец аккуратно взял ее за плечи и направил к выходу.

– Пусти, – кричала Ольга. – Мне некуда идти! Я буду с вами жить!

– Либо возвращай свою, мою квартиру, либо живи, как знаешь.

Аркадий оставил дочь в подъезде, успев захлопнуть дверь, и опустился на пол, закрыв лицо ладонями. Он с детства привык считать, что мужчины не плачут, но сейчас слезы невольно капали из глаз. Жаль было Ольгу, очень жаль, но она уже немаленькая девочка, свой путь выбрала сама.

Всю ночь он не мог сомкнуть глаз, а когда приехал к родным, Тоня сразу заметила неладное.

– Что-то случилось? На тебе лица нет, – забеспокоилась она.

– Все хорошо, просто без вас не мог уснуть, – улыбнулся супруг.

Он знал, что когда-нибудь поделится с Тоней случившимся, но сейчас не хотелось ей портить настроение. Она-то, в отличие от Ольги, любила своего отца.

С той поры Ольга в жизни Аркадия не появлялась. От знакомых он узнал, что мать ее продала эту несчастную квартиру и укатила с новым мужем в его родной город. Ольга же жила с каким-то мужчиной втрое старше себя, ухаживала даже за ним, в надежде на наследство, но после его смерти объявились родственники и выставили ее за дверь. Теперь она снова нашла какого-то престарелого и богатого. Видимо, пустилась во все тяжкие… Яблоко от яблони далеко не падает.

Копирование запрещено. Все права закреплены.

Рекомендую к прочтению:

И еще интересная история:

Благодарю за прочтение, лайки и добрые комментарии! 💖