Уральская транспортная прокуратура завершила проверку инцидента в аэропорту Минеральных вод. Напомним, в начале февраля клиента авиакомпании Utair не пустили на рейс, направлявшийся в Москву, несмотря на пройденную регистрацию. Ему попросту не хватило мест.
О том, что полет не состоится, мужчина узнал прямо в самолете. Его место оказалось занятым. И стюарды вместо того, чтобы пересадить пассажира в бизнес-класс, попросили его покинуть борт.
Тогда мужчина вызвал полицию. Представители авиакомпании, в свою очередь, отправили пассажиров заново проходить регистрацию. Во второй раз мужчине не выдали посадочный талон, а предложили место в следующем самолете. Хотя мест в нем не было. И в качестве компенсации – 2 тысячи бонусов.
«Установлено, что в связи с технической неисправностью воздушного судна произведена замена судна с меньшей вместимостью. В связи с невозможностью предоставить место на борту воздушного судна пассажиру отказано в перевозке. Денежные средства за неиспользованный билет в размере возвращены авиакомпанией пассажиру в полном объёме. По фактам выявленных нарушений Сургутской транспортной прокуратурой генеральному директору ПАО «Авиакомпания ЮТэйр» внесено представление, в отношении авиакомпании возбуждено дело об административном правонарушении за оказание услуг ненадлежащего качества», - сообщает Уральская транспортная прокуратура.
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/society/utair_vernul_dengi_za_bilet_passazhiru_kotoromu_ne_nashlos_mesta_v_samolete_/