1 марта в Петербурге был официально представлен электробус КАМАЗ-6282 с ночной зарядкой (ONC). Техника разработана с учетом потребностей Северной столицы. Мероприятие прошло в Автобусном парке №2. Его посетили вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков, председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев и гендиректор ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин. Вице-губернатор лично оценил новинку «за рулём».
«Пассажиравтотранс» первым из отечественных перевозчиков испытывает эту модель. С 21 февраля КАМАЗ-6282 ONC перевозит пассажиров по маршруту № 7.
Фото - Даниил Курашов
По данным производителя, техника имеет запас хода до 330 км. Пассажировместимость – до 85 человек, количество мест для сидения – 35. Электробус имеет 100% низкий пол и, как и остальной современный транспорт, оснащён аппарелью. Машина оборудована электронной системой информирования и дверьми с функцией адресного открытия. В салоне находятся USB-разъемы для зарядки мобильных и портативных устройств. Отопление салона работает на электричестве.
Отметим, что электробус имеет московский цвет, в то время как, например, машина от Yutong выполнена в цвете, в котором в будущем будут все электробусы Петербурга. При этом электробус УТТЗ - в сером цвете. Вот такое вот в Петербурге цветастое разнообразие электрических автобусов.
Серый УТТЗ и зеленый Yutong
Сегодня электробусы можно увидеть на маршрутах, пролегающих через Приморский, Петроградский, Центральный, Василеостровский районы.