ПРИВЕТ, на связи Евгений Балбуков и команда БОМБИМ
В этом кейсе мы расскажем:
— какие рекламные каналы оказались самыми эффективными;— какие аудитории сработали лучше всего
- какие форматы рекламы дали лучшие результаты.
- какие оферы на посадочных страницах зашли лучше всего
Задача
В марте к нам обратился застройщик из Калининграда. Цель — получать заявки на покупку строящихся домов. Запуск был срочный, так как предыдущие подрядчики не успели в срок и подставили застройщика.
Решили протестировать 2 рекламных канала: ВКонтакте и Яндекс.Директ. (гугл и нельзяграм уже отключили) Клиент обратился за разработкой и внедрением комплексного маркетинга, на тот момент у заказчика была только презентация и инстаграм с 1000 подписчиков
Начало работы
Немного о коттеджном посёлке.► Цена — от 7 млн рублей за 54 м2.► Старт продаж — в марте.► Всего 83 дома от 54 до 112 м2.► 5 км до моря.
После получения брифа мы составили портрет ЦА, анализа конкурентов
Аудитория 1
- Мужчины и женщины.
- Возраст: 35–45 лет.
- Гео: Крупные города РФ
- Пары, муж и жена, без детей
- Покупают дома для себя, основные ориентиры — комфорт, уют, метро в шаговой доступности, отделка под ключ, чтобы заехать как можно скорее.
- Покупают в ипотеку, рассрочку.
Аудитория 2
- Мужчины и женщины.
- Возраст: 45+ лет.
- Гео: Москва
- Люди имеющие сбережения, желающие в будущем переехать ближе к Европе и к морю, уставшие от городов, суеты.
- Покупают коттедж себе на будущее и как резиденцию, в которую всегда можно приехать
- Способ оплаты: 100% оплата или ипотека.
Аудитория 3
- Семьи с детьми
- Возраст 35-45 лет
- Гео: Калининград и пригород
- Люди из города, желающие жить в своём доме, на природе, вблизи моря, но не далеко от города, важны инфраструктура и доступность
- Способ оплаты: Трейд-ин, рассрочка, ипотека
Тактика
За первый период мы протестировали два рекламных канала: ВКонтакте, Авито и Яндекс.Директ.
Для трафика мы подготовили квизы, лендинг—
Так же проводили а/б тесты, чтобы добиться наилучшей конверсии
Яндекс Директ
Было потрачено: 20 000 р.Количество заявок: 51Средняя стоимость заявки: 390р.
Конверсия составила 2,4%
Использовали рекламу на поиске, РСЯ, мастер кампаний
ВКонтакте
Группы по посёлку не было, создали с ноля
Добавили контент, товары, описание, контакты, меню, призывы
Так же сделали посевы в крупных городских пабликах Калининграда для узнаваемости
Разместили информацию о посёлке в ЯндексКартах, 2Гис, Гугл картах, что бы получать дополнительный трафик
Так же оптимизировали лендинг по SEO, чтобы со временем получать бесплатный трафик с поисковиков
Прописали регламент работы с заявками для менеджеров застройщиков
Написано конверсионное объявление для Авито
Итоги
Бюджет 20 000 руб
Заявок получено 51
Стоимость заявки 390 руб
К сожалению, данные по продажам мы указывать не можем — это просьба клиента
Следующий этап
- Масштабирование
- Запуск других источников трафика
- Настройка СРМ системы
- Автоворонка
На этом всё, мальчики и девочки. Всех обнял