Найти тему

Коттеджный посёлок в Калининграде

ПРИВЕТ, на связи Евгений Балбуков и команда БОМБИМ

В этом кейсе мы расскажем:

— какие рекламные каналы оказались самыми эффективными;— какие аудитории сработали лучше всего

  • какие форматы рекламы дали лучшие результаты.
  • какие оферы на посадочных страницах зашли лучше всего

Задача

В марте к нам обратился застройщик из Калининграда. Цель — получать заявки на покупку строящихся домов. Запуск был срочный, так как предыдущие подрядчики не успели в срок и подставили застройщика.

Решили протестировать 2 рекламных канала: ВКонтакте и Яндекс.Директ. (гугл и нельзяграм уже отключили) Клиент обратился за разработкой и внедрением комплексного маркетинга, на тот момент у заказчика была только презентация и инстаграм с 1000 подписчиков

Начало работы

Немного о коттеджном посёлке.► Цена — от 7 млн рублей за 54 м2.► Старт продаж — в марте.► Всего 83 дома от 54 до 112 м2.► 5 км до моря.

После получения брифа мы составили портрет ЦА, анализа конкурентов

Аудитория 1

  • Мужчины и женщины.
  • Возраст: 35–45 лет.
  • Гео: Крупные города РФ
  • Пары, муж и жена, без детей
  • Покупают дома для себя, основные ориентиры — комфорт, уют, метро в шаговой доступности, отделка под ключ, чтобы заехать как можно скорее.
  • Покупают в ипотеку, рассрочку.

Аудитория 2

  • Мужчины и женщины.
  • Возраст: 45+ лет.
  • Гео: Москва
  • Люди имеющие сбережения, желающие в будущем переехать ближе к Европе и к морю, уставшие от городов, суеты.
  • Покупают коттедж себе на будущее и как резиденцию, в которую всегда можно приехать
  • Способ оплаты: 100% оплата или ипотека.

Аудитория 3

  • Семьи с детьми
  • Возраст 35-45 лет
  • Гео: Калининград и пригород
  • Люди из города, желающие жить в своём доме, на природе, вблизи моря, но не далеко от города, важны инфраструктура и доступность
  • Способ оплаты: Трейд-ин, рассрочка, ипотека

Тактика

За первый период мы протестировали два рекламных канала: ВКонтакте, Авито и Яндекс.Директ.

Для трафика мы подготовили квизы, лендинг—

квиз вариант 1

квиз вариант 2

квиз вариант 3

лендинг

Так же проводили а/б тесты, чтобы добиться наилучшей конверсии

Яндекс Директ

Было потрачено: 20 000 р.Количество заявок: 51Средняя стоимость заявки: 390р.

Конверсия составила 2,4%

Использовали рекламу на поиске, РСЯ, мастер кампаний

ВКонтакте

Группы по посёлку не было, создали с ноля

Добавили контент, товары, описание, контакты, меню, призывы

-4

Так же сделали посевы в крупных городских пабликах Калининграда для узнаваемости

Разместили информацию о посёлке в ЯндексКартах, 2Гис, Гугл картах, что бы получать дополнительный трафик

Так же оптимизировали лендинг по SEO, чтобы со временем получать бесплатный трафик с поисковиков

Прописали регламент работы с заявками для менеджеров застройщиков

-6

Написано конверсионное объявление для Авито

-7

Итоги

Бюджет 20 000 руб

Заявок получено 51

Стоимость заявки 390 руб

К сожалению, данные по продажам мы указывать не можем — это просьба клиента

Следующий этап

  • Масштабирование
  • Запуск других источников трафика
  • Настройка СРМ системы
  • Автоворонка

На этом всё, мальчики и девочки. Всех обнял

Задать вопрос в личку

Написать в WhatsApp

Нужна помощь или консультация по какому либо вопросы на тему интернет маркетинга- просто оставьте заявку здесь на бесплатную стратегическую сессию, где вы получите план действий для эффективного маркетинга в вашей компании

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц