Расскажу что делали, что сработало, что нет. Взлёты и падения в кровавом океане конкуренции
Итак, что будет в кейсе про продвижение механизированной штукатурки в Перми:
- Знакомство с проектом
- Что сделано?
- Что получено?
1. Знакомство с проектом
В апреле 2022 мне в вацап написал Али, мол давай пересечёмся, есть разговор. Я- ну давай… Встретились, оказалось, что Али занимается штукатурными работами, есть 2 бригады, две установки, большой опыт, а чего у Али не было так это входящего потока трафика, все обращения по сарафану, и с Авито. Я предложил естесна бомбануть рекламы, разработать связку под услугу механизированной штукатурки: мультиквиз + Яндекс Директ
Предварительно проанализировал конкуренцию, что предлагают, по какой стоимости, какие посадочные страницы и тд.
2. Что сделано?
В общем договорились и через неделю связка была собрана и запущена
При сборе запросов, разделили семантику на штукатурку и ровные стены, соответственно сделали две посадочные страницы с А/Б тестом
2) Настройка и запуск рекламных кампаний в Яндекс Директ
Через день после запуска — пошли заявки
Добавлена страница благодарности с закрытием на ключевой этап воронки
3. Что получено?
Бюджета израсходовано 12 394 руб
Заявок получено 28
Стоимость заявки 442 руб
Договоров подписано 5
Сумма договоров 750 000 руб
Лн… спасиб за внимание, всех обнял…