Старт продаж 29 февраля 2024 года нового рамного внедорожника из КНР, построенного на базе и агрегатах Nissan и Mitsubishi в регионе совпал с началом его реализации по всей России.
Полностью автомобиль называется Oting Paladin, где первое слово обозначает марку, а приставка – наименование модели. Официальный дистрибьютор машин в РФ это компания «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)». А производит данные машины концерн «Sinomach» – один из крупнейших государственных конгломератов машиностроительной отрасли Китая. Пока это единственная модель, но уже во втором полугодии 2024 года для россиян обещают начать отгружать пикапы.
Прямо сейчас доступны машины пяти основных цветов: белый, серебристый, серый, коричневый и черный. В Самаре за новинкой можно заглянуть к официальному дилеру на Южном шоссе. В Тольятти и Сызрани пока этими внедорожниками никто не торгует. Свои автосалоны марки Oting есть в Краснодаре и Кирове, Нижнем Новгороде и Пензе и в обеих российских столицах. К слову, производитель этих автомобилей в конце января официально объявил, что никаких «серых» поставок не предполагается – реализация машин будет идти только через официальную торговую сеть.
Обращает на себя внимание цена – от 3,8 до 4,5 млн рублей. Вне зависимости от интерьера и оснащения. Поскольку пока живьем познакомиться с данным аппаратом не довелось, перечислим основные технические характеристики. Как и в случае с гигантом Poer King Kong, который был протестирован нами недавно (см. ссылку ниже), Oting Paladin является рамным внедорожником.
У него подключаемый полный привод. Есть понижающая передача и три блокировки дифференциалов. От Mitsubishi данная модель позаимствовала бензиновый силовой агрегат 4K31 объемом 2 литра с турбиной. Мотор выдает около 220 л. с. и 360 Нм крутящего момента. У Nissan взяли платформу внедорожников Nissan Xterra, которые непосредственно в Китае пользовались популярностью примерно 15 лет назад, и X‑Terra, которые в США продавались примерно на четверть века раньше. Над трансмиссией никто особо не колдовал – установили 8‑ступенчатую АКПП марки ZF.
В общем, на фоне переднеприводных «раздутых» кроссоверов, которые не могут похвастаться ни проходимостью, ни динамическими характеристиками, Паладин выглядит достойным вариантом даже для большой российской семьи – это машина внушительных размеров. Об остальном можно будет судить позже.
Андрей Серегин, фото otingcars.ru
Нашелся суровый «китаец», способный понравиться россиянам