Эта статья о самых распространенных и эффективных способах продвижения партнёрских продуктов или услуг. У многих новичков возникают вопросы, как продвигать партнёркие программы и какие способы продвижения партнёрских продуктов применять?
Я не буду здесь рассказывать, как стать партнёром и как выбрать партнёрскую программу, об этом я ранее писала в статье «Что такое партнёрский маркетинг и как он работает».
После регистрации в партнёрской программе, партнёрский продукт или услугу надо кому-то рекомендовать, где-то публиковать описание, обзоры и отзывы.
И сейчас разберем, как и где продвигать свою партнерскую ссылку. Мы уже знаем, что для продвижения нужен трафик. И не просто трафик, а целевой. Где же люди ищут целевой трафик.
Есть 2 способа – это платные и бесплатные. Платные способы получения трафика, например, реклама. А также есть и бесплатные источники трафика. Но платные способы действуют намного эффективнее.
Бесплатные способы привлечения трафика
1. Социальные сети
Для привлечения трафика из социальных сетей не требуется ни каких первоначальных вложений, и этот метод продвижения доступен всем. Вы можете использовать такие соц-сети, как Вконтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм, Одноклассники, Ютуб. Они помогут вам привлечь клиентов на ваш партнерский товар. Но, для начала социальные сети необходимо раскрутить, например, добавить различные посты, добавить до 1000 человек друзей.
Больше всего трафика можно получить из Вконтакте. Во время размещения постов, можно рекламировать партнёрскую программу на своей личной странице. даже если вы не сильно публичная личность. Ваша аудитория будет лояльна, так как на вас подписаны ваши друзья и знакомые, но она может быть не целевой.
2. Видео-реклама
Сегодня из бесплатных, наиболее эффективным способом раскрутки партнерского продукта считается видео-реклама на Ютубе. Но для этого у вас тоже должен быть свой канал на Ютубе. Видео обзоры лучше помогут донести до пользователя, чем интересен и востребован ваш продвигаемый товар.
В видео с помощью полезного контента легче раскрыть важность и нужность продукта или услуги, сделать призыв к действию перейти по ссылке, которую нужно оставить под видео. Пользователь, который нуждается в этой услуге или продукте, обязательно перейдет по вашей ссылке, чтобы узнать подробнее о предлагаемом товаре или услуге.
3. Форумы и мероприятия
Как правило, люди общаются не только в социальных сетях. В сети есть форумы о заработке в Интернете, где можно писать посты о своей партнерской программы.
4. Сообщества
В соц-сетях есть много различных сообществ. Вступайте в них по своим интересами и размещайте там посты.
5. Персональные сервисы
Персональные сервисы– это сервисы, которые дают нам возможность бесплатно осуществлять продвижение рекламных продуктов. Данных сервисов сегодня довольно много, и при желании вы сможете найти подходящий именно вам. Однако, прежде чем начать работу в данном направлении стоит ознакомится с правилами данных площадок. Для примера, это может быть площадка от компании Яндекс - Яндекс.Дзен.
6. Чужие сайты
Для продвижения партнёрских программ, так же выгодно использовать и чужие сайты. На которых вы сможете комментировать чужие статьи, и давать кликабельную ссылку на тот продукт, который вы хотите. Но, нужно научится искать подобные сайты, так как не все это приветствуют и могут удалить ваш пост.
Больше информации о способах продвижения сайта читайте в статье на блоге