Найти тему

Как мотивировать свою команду продаж?

Предлагаю рассмотреть три принципа мотивации менеджеров по продажам.

1. Больше конкретики.

Чем лучше вы будете формулировать свои фразы, посылы, смыслы, ценности, цели, тем проще сотрудникам будет определить и увеличить свое внимание к тем целям, которые перед ними стоят, в рамках общей стратегии компании. Они лучше понимают, как они могут получить признание, одобрение и поощрение. Будьте конкретным и точным.

2. «Почему», а не «Как».

Вопрос «почему» является двигателем для мотивации человека. Изменения начинаются с вопросов «зачем и почему». В продажах все так же, важно понимать какую выгоду получат сотрудники отдела продаж и почему им стоит стараться увеличивать свои усилия.

Когда вы вините во всем внешние силы, то отвечаете на вопрос «кто и что». Ворчание, обвинения не ведут к прогрессу. Сотрудник, кто четко следует инструкциям мало мотивирован. Он не идет за своей страстью. Важно найти свои «почему».

3. Обратная связь важна.

Как вы даете обратную связь команде, имеет большое значение для мотивации сотрудников. Обратная связь может «убить» все желание продавать, а может возвысить и увеличить интерес к продажам.

Узнайте больше про мотивацию на нашем курсе по продажам. Делитесь своими мыслями по поводу вопроса мотивации сотрудников отдела продаж.