Привет, Друзья! Я, как и многие из Вас уже давно пользуюсь услугами Вайлдберриза. Заказывал там очень много всего и был очень рад тому, что иногда получается купить классные вещи дешевле, чем в других магазинах. Но, однажды произошло очень неприятное событие, которое в корне поменяло мое отношение к этой чудо платформе и заставило задуматься о многом.
Для удобства при поиске товаров (чтобы их потом не потерять, и чтобы отслеживать изменение цен на них), я закидывал их в корзинку. Ну и периодически просматривал их и если цена менялась в лучшую для меня сторону или возникала необходимость срочно купить какой-то товар из списка тех, которые я присмотрел, то просто выбирал этот товар из корзины и заказывал его.
И вот, в один прекрасный момент, у меня оказались заказанными все товары из корзины. Все сразу! Я не знаю, как это произошло. Может быть сам случайно нажал на кнопку заказать, может быть ребенок взял в руки телефон и куда-то «тыкнул». Может произошел какой-то программный сбой на стороне Вайлдберриз (лично я грешу именно на это).
Но так или иначе, все товары оказались заказанными. А там товаров было ни много ни мало, а почти на 150 тысяч рублей.
Естественно, таких денег у меня не было. Да и зачем мне нужны были все эти товары? Ведь многие из них я присматривал на будущее, а какие-то были уже куплены и просто не удалены из корзины.
Естественно, моя первая реакция – звонить в тех поддержку, чтобы они отменили заказ. Ведь его еще никто не начал собирать, так как прошло всего лишь 5 минут.
Но, здесь меня поджидала «засада». Поддержка Вайлдберриз начала разводить руками и говорить, что они здесь ни при чем и за все отвечают продавцы. Как связаться с продавцами непонятно – они же не оставляют свой телефон на сайт. Но под товарами оказалось, все же можно написать послание продавцу и я принялся строчить продавцам сообщения с просьбой отменить доставку товаров. Ведь, как я думал, выгоднее всего эта ситуация именно им – зачем им посылать товар, который я стопроцентно не буду выкупать.
Во-первых, товарный вид может испортиться, во-вторых, зачем им платить за доставку?
Какого же было мое удивление, когда продавцы, все как один, начали отписываться, что не могут отменить доставку своего же товара. Что товар передан на склад Вайлдберриз и больше они никак на его движение повлиять не могут. И что мне надо обращаться в поддержку Вайлдберриз.
Я снова пишу в Вайлдберриз, с пояснением, что продавцы товаров не могут отменить заказ. В ответ мне опять что-то непонятное отвечают, опять стандартные отписки. В-общем, получается замкнутый круг.
И все бы ничего, но если мне придут эти товары, и я откажусь от них, то с меня снимут комиссию за доставку. Где-то 100 рублей, где-то 200. И только несколько товаров из списка можно было вернуть просто так. А таких, «невозвратных» товаров у меня получилось достаточно много. И если я полностью отказываюсь от всех товаров, то попадаю примерно на 20 тысяч рублей. Вот такая вот неприятная картина получается.
Причем карту я отвязать не могу, аккаунт удалить не могу. Какой выход?
Пришлось бежать в банк, снимать с привязанной карты все деньги и блокировать её. И заводить новую карту. И больше не ввязываться в такую авантюру с Вайлбдерризом. По крайней мере пока. А там видно будет.
Хотя есть ведь еще ОЗОН. Там таких заморочек нет. Но там и товары иногда получаются дороже, чем на Вайлдберриз.
Вот как тот как. А как Вы относитесь к Вайлдберризу, пользуетесь ли его услугами или нет? И сталкивались ли с подобными проблемами? Пишите в комментариях.
А у меня пока все. Пока!