Знаем, что не все объекты размещения пришли к тому, чтобы вести свой телеграм-канал, но эта информация пригодится всем.
Телеграм-каналы служат таким же привлечением гостей, как и другие соц сети.
Где и как можно привлекать новых потенциальных гостей в телеграм?
1. Телеграм-каналы каналов ОТА
Практически все лидирующие каналы продаж ведут телеграм-каналы, в которых делятся подборкой отелей, проводят розыгрыши на проживание в отеле, а у некоторых даже есть рубрика "отельный день".
2. Телеграм-каналы туроператоров и турагентов
В этих каналах гость из разных регионов, поэтому вероятность, что узнают о вашем отеле увеличивается в разы.
3. Рассылка через телеграм-бота
Рассылки охватывают еще большее кол-во человек, так как подписчики периодически отписываются, но сохраняются в базе у бота.
4. Телеграм-каналы отельных блогеров
Блогера необязательно приглашать в отель и нести дополнительные расходы (о чем,я уверена, многие сейчас подумали), но за рекламу заплатить нужно будет
Условия продвижения у всех разные, с кем-то и по бартеру можно договориться.
Прочитать комментарии коллег-отельеров или поделиться своим впечатлением можно здесь: https://t.me/opitnii_oteler/395